В этой теме вы можете задать вопросы, возникшие по игровому миру, организации игрового процесса, технической стороне работы форума и т.п., а также высказать идеи и предложить улучшения. Помните, что вопросы должны быть корректными, а критика - конструктивной.
Книга предложений и вопросов - 4
Сообщений 121 страница 140 из 461
Поделиться121Пятница, 13 апреля, 2018г. 11:21:45
Скретч, я понимаю, что в рамках форумной ролевой это и правда может быть диамичнее.
Но есть и обратная сторона. Слишком хаотично. Сейчас вас 5 человек в конфликтной ситуации. Если каждый сделает не по 1-2 броска за ход, а по три, то получится, что в один размен всем нужно будет учитывать 15 бросков, происходящих одновременно.
Будут сложности с тем, кто когда какие усиления может или не может использовать, как минимум.
Кроме того, с точки зрения баланса это сразу режет возможности юнитов поддержки. Поддержка здесь реализуется в рамках создания преимуществ и преодоления аспектов, полезных противнику. Если каждый сможет ежеходно создавать по преимуществу, то неатакующие единицы будут слишком бесполезны.
В общем, надо это хорошо обдумать со всех сторон. Возможно, найти какую-то среднюю возможность.
Поделиться122Пятница, 13 апреля, 2018г. 11:27:44
Возможно, найти какую-то среднюю возможность
Просто пишите посты в бою короче и будет вам динамичнее.
Поделиться123Пятница, 13 апреля, 2018г. 11:37:28
Просто пишите посты в бою короче и будет вам динамичнее.
Дело не в постах, а в том, что ответ можно ждать далеко не один день в зависимости от обстоятельств.
Поделиться124Пятница, 13 апреля, 2018г. 11:58:51
Скретч, что успел "наклонировать" до начала боя - то успел, а в процессе боя преимущества бойцы поддержки кастуют, как верно заметил Эормид. Если прокинешь стильный успех - значит, нашел-таки брешь в защите, если нет - так противник-то тоже на месте не стоит, он мешает искать эти бреши. Нет смысла нагружать несколькими дополнительными бросками действия, занимающие несколько секунд по времени, достаточно бросков атаки-защиты.
Поделиться125Пятница, 13 апреля, 2018г. 12:39:27
Телепотрации тут нет. А телекинез есть? Левитация?
Поделиться126Пятница, 13 апреля, 2018г. 13:12:36
А телекинез есть? Левитация?
Если строго рассматривать термины - то нет. Одним усилием мысли передвинуть предмет или преодолеть гравитацию нельзя. Но можно добиться схожих эффектов с помощью магии.
Поделиться127Пятница, 13 апреля, 2018г. 15:31:26
Предлагаю сделать немного иначе.
Защита — понятно, в ход противника, кидается всегда, если персонаж способен защищаться.
Атака — в свой ход. Если персонаж дееспособен и не указанно обратного — он может атаковать.
Создание преимущества и Преодоление — в свой ход, аналогично с Атакой. То есть, помимо Атаки, в свой ход так же можно сделать одно из этих двух действий. При этом для Атаки нельзя использовать Созданное в этот же ход Преимущество.
Мне кажется, так выйдет динамичнее, да и, плюс, это логично. Когда персонажи сражаются с кем-то, они не просто стоят на месте, а пытаются выбрать лучшую позицию или найти брешь в обороне противника. Для этого не надо прерывать сражение.
Поддерживаю
Поделиться128Суббота, 14 апреля, 2018г. 11:20:35
Такой вопрос. Предположим, у меня есть трюки:
Выпад
Когда персонаж атакует легким, не стесняющим движение оружием, например мечом, он получает +2 к Атаке с Проворным подходом.
Уклонение
Когда персонаж использует в бою легкое, не стесняющее движение оружие, например меч, он получает +2 к Защите с Проворным подходом.
Как видите, ничего сверхъестественного. Могу ли я сделать так:
Бретер
Когда персонаж использует в бою легкое, не стесняющее движение оружие, например меч, он получает +2 к Атаке и Защите с Проворным подходом. Трюк занимает два слота, отведенные под трюки.
То есть, я как бы логически соединяю два трюка воедино, но считаю, что по количеству отведенных мне изначально трюков я беру два.
Поделиться129Суббота, 14 апреля, 2018г. 13:52:32
Анкету из архива мою вернуть можно?)
Поделиться130Суббота, 14 апреля, 2018г. 14:35:18
Люцифера, перенёс в активные, открыл для редактирования.
Поделиться131Суббота, 14 апреля, 2018г. 15:50:41
Может заведём тему Игромеханик для персонажей на один квест. К примеру Айви от Кайла
Поделиться132Суббота, 14 апреля, 2018г. 16:13:39
Может заведём тему Игромеханик для персонажей на один квест. К примеру Айви от Кайла
Объясни подробнее: зачем такая тема нужна, и какую информацию должна аккумулировать?
Поделиться133Суббота, 14 апреля, 2018г. 16:18:57
К примеру Айви от Кайла
Если он собирается её как постоянного непися использовать - может завести себе пост под неписей в анкете и запросить одобрение этому неписю игромеха. Если правда на один квест - может набросать игромех в теме квеста и кинуть в Эрна ссылкой с просьбой посмотреть.
Поделиться134Суббота, 14 апреля, 2018г. 16:28:25
Морис, принятые анкеты закрыты же?
Брулька, закрытые анкеты неписей-игроков, согласованные по Игромеханике.
Примерно понимаю что хочу, но не могу придумать как просто и удобно использовать)
Отредактировано Рорк-гхор (Суббота, 14 апреля, 2018г. 16:29:57)
Поделиться135Суббота, 14 апреля, 2018г. 16:38:20
Морис, принятые анкеты закрыты же?
Открыты. И не планируется их закрывать.
Поделиться136Суббота, 14 апреля, 2018г. 17:26:45
Морис, На страже границ нужна проверка Айви
Отредактировано Рорк-гхор (Суббота, 14 апреля, 2018г. 17:27:01)
Поделиться137Суббота, 14 апреля, 2018г. 18:52:37
Рорк-гхор, передал Ши.
Поделиться138Суббота, 14 апреля, 2018г. 23:38:36
То есть, я как бы логически соединяю два трюка воедино, но считаю, что по количеству отведенных мне изначально трюков я беру два.
Не вижу причин, по которым нельзя было бы так сделать. И в оригинальном Фейте такие трюки совершенно точно есть.
атакует легким, не стесняющим движение оружием, например мечом, он получает +2
Но вот такое - нет, нельзя. Мы недавно устраивали мозгоштурм на тему, насколько жестко должно быть задано условие для бонуса +2, и такое вот совершенно точно не вписывается в эти рамки. Условие должно быть более узким и конкретным.
Для ориентира подкину цитату:
+2 подходом, когда атакуешь один вид животного, потому что ты охренеть как часто охотился на него всю свою жизнь - норм.
+2 подходом, когда атакуешь "на ринге", в конкретных условиях, чётко обозначенных данным видом спорта - норм.
+2 подходом, когда "атакуешь" взрывчаткой здание на снос или аналогичное препятствие - норм.
+2 подходом, когда атакуешь, используя Х - не норм.
+1 же можно выжать за "мягкое" ограничение по типу "в замесе стенка на стенку" или "лицом к лицу с железкой в руке".
Всё, что не впишется в подобные рамки, планируется понерфить. В том числе уже принятое, да. А вот для создания преимущества с бонусом +2 условия могут быть помягче...
Создание преимущества и Преодоление — в свой ход, аналогично с Атакой. То есть, помимо Атаки, в свой ход так же можно сделать одно из этих двух действий.
На эту тему говорил сегодня с Эрном, и вот что имею сказать на данный момент. Действие останется таки одно из трёх. Я могу тут долго распинаться про то, что если возникла реальная необходимость что-то преодолеть - это микроконтроль, способ остановить персонажа и не дать ему атаковать в этот ход. (А вот и свеженький пример на тему, почему нельзя преодоление и атаку делать в один ход.) Или... Впрочем, нет, не буду. Расскажу лучше, что вы можете сделать в свой ход. Вы можете использовать трюки. Абсолютное большинство из них не требует броска активного действия, а значит... и активного действия не требует! Вы можете использовать аспекты, хоть свои, хоть вражеские, хоть какие. И это тоже не требует активного действия. Вы можете перед этим получить усиление на стильной защите (легче лёгкого, торг-то отключили) и использовать его. Ну и если вы получите стильный успех во время своего активного действия - у вас будет усиление на какой-нибудь следующий бросок. Чем не создание преимущества? Но активное действие останется одно. Возможностей и так более чем достаточно.
Поделиться139Вторник, 17 апреля, 2018г. 15:15:28
Может, пока Ши в ауте, хотя бы подходы и аспекты одобренные народу распишите?
Поделиться140Вторник, 17 апреля, 2018г. 18:42:45
Игитт, ок, пользуйся.