FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » #Приключения » Путь к величию (Организационная тема)


Путь к величию (Организационная тема)

Сообщений 181 страница 200 из 227

1

Организационная тема для эпизода Путь к величию (сентябрь 1415 г.)


П У Т Ь   К   В Е Л И Ч И Ю

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2834/52686.png



Очерёдность ходов в эпизоде такова:
1. Орда О'Брига
2. Ордынская республика
3. Конрад
4. Эллендиар (Джерман и его фишки)
5. Шемихад
6. Республика Гурубаши


【⚔】


Механика:

Игровые Аспекты

  • 【Недавно оставленное селение】

  • 【Побережье залива Орков】

  • 【Перекопанные поля】

  • 【Погожий октябрьский денёк】


Персональные Аспекты

Джерман Д'Альтор

  • 【Скорпион-Император】


Шемихад

  • 【Координация】

  • 【Боеготовность】

  • 【Контроль занимаемой зоны】

  • 【Готовность к рывку】


Ордынская республика

  • 【Крепость духа】

  • 【Боевой клич】

  • 【Пылающие снаряды】

  • 【Соколиный глаз】

  • 【Техника быстрой перезарядки】

  • 【Идеальное построение】

  • 【Безупречный контроль боевых вепрей】

  • 【Боезапаса в избытке】

  • 【Спиритические обереги】

  • 【Мы – непроходимая стена】

  • 【Молитва о лечении】



Жетоны Судьбы

Мастерские


Эллендиар

  • -


Орда О'Брига

  • -


Ордынская республика

  • -


Республика Гурубаши

  • -


Стат. блоки участников сражений


Ордынская республика

Войска

Вармонгеры Ссаша

Аспекты

【Пикинёры】
【Скованные сталью】
【Очень тяжёлые орочьи бойцы】

Навыки

【+3】 - Действия против 【Кавалерия】
【+2】 - Действия против 【Стрелки】
【+1】 - Действия против остальных
【+0】 - Прочее

Последствия

【1】

Особенности

【Навыки пикинёров】 - Получает +3 к Действиям против 【Кавалерия】, +2 к Действиям против 【Стрелки】, +1 к Действиям против всех остальных. Выбирается верхний Аспект. Дистанция — 1 Зона.
【Глухая оборона】 - Получает +2, прибегая к Полной Защите.
【Стена щитов】 - Получает +2, когда Защищается от 【Стрелки】.
【Подставляя прочнейшие латы】 - Получает +2, когда Защищается от 【Пехота】.
【Оборонительный хирд】 - Получает +2, когда Защищается от 【Кавалерия】.
【Спиритические обереги】 - Получает +2, когда Защищается от 【Чародеи】.
【Броня вармонгеров】 – Получает рейтинг брони: 2.

Адепты

Аспекты

【Чародеи】
【Сигмальдианские обеты】
【Практиканты боевых молитв】

Навыки

【+0】 - Всё

Последствия

【1】

Особенности

【Навыки чародеев】 - Открывает 5 Слотов заклинаний. Даёт 20 использований заклинаний. Требует Аспект 【Чародеи】.
【Чародейское сосредоточие】 - Получает +2 к Созданию преимущества с помощью магии. Требует Аспект 【Чародеи】.
【Чародейское сосредоточие】 - Получает +2 к Созданию преимущества с помощью магии. Требует Аспект 【Чародеи】.
【Чародейское сосредоточие】 - Получает +2 к Созданию преимущества с помощью магии. Требует Аспект 【Чародеи】.
【Чародейская воля】 - Получает +2 к Преодолению с помощью магии. Требует 【Чародеи】.
【Чародейская воля】 - Получает +2 к Преодолению с помощью магии. Требует 【Чародеи】.
【Божественная кара】 – Выбывая из Сцены наносит виновнику 1 ед. урона.

Заклинания

1) "Пылающие стрелы"
2) "Соколиный глаз"
3) "Восстановить зрение"
4) "Мгновенное восстановление"
5) "Большое лечение"

Пушкари

Аспекты

【Техника】
【Стрелки】
【Новейшие тачанки и боевые вепри】

Навыки

【+3】 - Действия против 【Пикинёры】, 【Чародеи】
【+2】 - Действия против 【Кавалерия】
【+1】 - Действия против остальных
【+0】 - Прочее

Последствия

【1】

Особенности

【Навыки техники】 - Получает +3 к Действиям против 【Пикинёры】, +2 к Действиям против 【Кавалерия】, +1 к Действиям против всех остальных. Выбирается верхний Аспект. Дистанция — 1 Зона.
【Навыки стрелков】 - Получает +3 к Действиям против 【Чародеи】, +2 к Действиям против 【Пикинёры】, +1 к Действиям против всех остальных. Выбирается верхний Аспект. Дистанция — 4 Зоны.
【Координированный огонь】 - Находясь в одной Зоне с союзным Отрядом с такой же Особенностью получает +2 к Атаке.
【Координированный огонь】 - Находясь в одной Зоне с союзным Отрядом с такой же Особенностью получает +2 к Атаке.
【Мобильные установки】 - Получает +1 Зону к передвижению за Ход.
【Длинноствольные пушки】 - Получает +1 Зону к дистанции Атаки. Требует Аспект 【Стрелки】 или 【Осадное орудие】.
【Картечь и ядра】 – Получает рейтинг оружия: 2.


Империя Эллендиар

Войска

Всадники наолессов

Аспекты

【Кавалерия】
【Фанатизм】
【Ветераны-эвокаты】

Навыки

【+3】 – Действия против 【Стрелки】
【+2】 – Действия против 【Пехота】
【+1】 – Действия против всех остальных
【+0】 – Прочее

Последствия

【1】【4】

Особенности

【Навыки кавалерии】 – Получает +3 к Действиям против 【Стрелки】, +2 к Действиям против 【Пехота】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Кавалерия】. Дистанция – 1 Зона.
【Скорость кавалерии】 – За ход способен пройти на 1 Зону больше.
【Манёвренность ящеров】 – Получает +2, когда Защищается от 【Стрелки】.
【Сталь и чешуя】 – Получает +2 Атакуя 【Пехота】.
【Живучесть】 – Ячейка Последствий на 【4】, функционирующая как Средняя.
【Прорыв】 – Получает +2 Преодолевая против 【Пикинёры】.

Щитоносцы

Аспекты

【Пехота】
【Фанатизм】
【Ветераны-эвокаты】

Навыки

【+3】 – Действия против 【Осадные орудия】
【+2】 – Действия против 【Техника】
【+1】 – Действия против всех остальных
【+0】 – Прочее

Последствия

【1】【4】

Особенности

【Навыки пехоты】– Получает +3 к Действиям против 【Осадное орудие】, +2 к Действиям против 【Техника】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Пехота】. Дистанция – 1 Зона.
【Черепаха】 – Получает дополнительные +2, при использовании ПЗ.
【Стальные щиты】 – Получает дополнительные +2, при использовании ПЗ.
【Доспехи из Эронга】 – Получает рейтинг брони: 2.
【Ветераны множества битв】 – Ячейка Последствий на 【4】, функционирующая как Средняя.
【Эронгская сталь】 – Получает рейтинг оружия: 2.

Свистящие стрелы

Аспекты

【Кавалерия】
【Фанатизм】
【Стрелки】

Навыки

【+3】 – Действия против 【Стрелки】, 【Чародеи】
【+2】 – Действия против 【Пехота】, 【Пикинеры】
【+1】 – Действия против всех остальных
【+0】 – Прочее

Последствия

【1】【4】

Особенности

【Навыки кавалерии】 – Получает +3 к Действиям против 【Стрелки】, +2 к Действиям против 【Пехота】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Кавалерия】. Дистанция – 1 Зона.
【Навыки стрелков】– Получает +3 к Действиям против 【Чародеи】, +2 к Действиям против 【Пикинёры】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Стрелки】. Дистанция – 4 Зоны.
【Скорость кавалерии】 – За ход способен пройти на 1 Зону больше.
【Манёвренность ящеров】 – Получает +2, когда Защищается от 【Стрелки】.
【Имперское превосходство】 – Получает +2 Атакуя 【Стрелки】.
【Живучесть】 – Ячейка Последствий на 【4】, функционирующая как Средняя.


Орда О'Брига

Войска

Всадники варгов

Аспекты

【Кавалерия】
【Ослепляющая ненависть к республикам】
【Оседлавшие дикого зверя】

Навыки

【+3】 – Действия против 【Стрелки】
【+2】 – Действия против 【Пехота】
【+1】 – Действия против всех остальных
【+0】 – Прочее

Последствия

【1】【4】

Особенности

【Навыки кавалерии】 – Получает +3 к Действиям против 【Стрелки】, +2 к Действиям против 【Пехота】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Кавалерия】. Дистанция – 1 Зона.
【Скорость варгов】 – За ход способен пройти на 1 Зону больше.
【Манёвренность хищников】 – Получает +2, когда Защищается от 【Стрелки】.
【Сталь и клыки】 – Получает +2 Атакуя 【Пехота】.
【Живучесть】 – Ячейка Последствий на 【4】, функционирующая как Средняя.
【Прорыв】 – Получает +2 Преодолевая против 【Пикинёры】.

Гоблины-диверсанты

Аспекты

【Пехота】
【Хитрые и трусливые】
【Затеватели подлостей】

Навыки

【+3】 – Действия против 【Осадное орудие】
【+2】 – Действия против 【Техника】
【+1】 – Действия против всех остальных
【+0】 – Прочее

Последствия

【1】

Особенности

【Навыки пехоты】 – Получает +3 к Действиям против 【Осадное орудие】, +2 к Действиям против 【Техника】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Пехота】. Дистанция – 1 Зона.
【Подлый манёвр】 – Первой Атакой в Сцене застигает противника врасплох.
【Игрушки с гор】 – Получает рейтинг оружия: 2.
【Игрушки с гор】 – Получает рейтинг оружия: 2.
【Знание всех уловок】 – Нельзя застать врасплох.
【Антиразведка】 – Получает +2 Атакуя 【Мистический Ловкач】.

Рубаки-берсерки

Аспекты

【Пехота】
【Жил без страха, умер без страха】
【ВААААГХ!!!】

Навыки

【+3】 – Действия против 【Осадное орудие】
【+2】 – Действия против 【Техника】
【+1】 – Действия против всех остальных
【+0】 – Прочее

Последствия

【1】【4】

Особенности

【Навыки пехоты】 – Получает +3 к Действиям против 【Осадное орудие】, +2 к Действиям против 【Техника】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Пехота】. Дистанция – 1 Зона.
【Живучесть】 – Ячейка Последствий на 【4】, функционирующая как Средняя.
【С собой на тот свет】 – Выбывая из Сцены наносит виновнику 1 ед. урона.
【С собой на тот свет】 – Выбывая из Сцены наносит виновнику 1 ед. урона.
【Пренебрежение】 – Получает +2 Защищаясь от первой Атаки в Сцене.
【Сокрушение】 – Получает +2 Атакуя противника в Полной Защите.

Краг Ханг

Черты

【3 метра и 250 килограмм стальных мышц】
【?1?】


Навыки

【+7】 Сражаться, Убивать, Брать то, что принадлежит по праву сильного;
【+2】 Праздновать победу, Славить вождя, Думать думы;
【+1】 Всё остальное.


Стресс и последствия

• Стресс
【4】
【4】
【4】
【4】
• Последствия
【8】
【8】
【8】
【8】


Особенности

【Несокрушимость】 - Не испытывает вреда от магических и физических Атак. Любая такая Атака считается Провалом;
【Не остановить его】 - Не может быть усыплён, оглушён, скован в движениях или как-то иначе выведен из строя. Имеет иммунитет ко всем Аспектам подобного типа;
【Здоров, как буйвол】 - Невосприимчив к ядам, болезням и т.п. Способен обходиться без воды, пищи и дыхания на протяжении всей Сцены;
【Своенравие】 - Не может быть переубеждён, очарован, склонён на свою сторону и т.п.;
【Кулак как пушечное ядро】 - Единожды за Сцену может совершить Сильную Атаку с модификатором +5. От этой Атаки нельзя Защититься, она игнорирует Рейтинг Брони, урон от неё можно распределять только в ячейки Последствий;
【Ваааагх!!!】 - Если Атака будет Провалена, всё-равно заполни одну ячейку Стресса или Последствий того, кто Защищался.


Республика Гурубаши

Войска

Хобгоблины-штурмовики

Аспекты

【Пехота】
【Подчинение только своим коммандирам】
【Мастера штурма и проникновений】

Навыки

【+3】 – Действия против 【Осадное орудие】
【+2】 – Действия против 【Техника】
【+1】 – Действия против всех остальных
【+0】 – Прочее

Последствия

【1】【4】【4】

Особенности

【Навыки пехоты】 – Получает +3 к Действиям против 【Осадное орудие】, +2 к Действиям против 【Техника】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Пехота】. Дистанция – 1 Зона.
【Живучесть】 – Ячейка Последствий на 【4】, функционирующая как Средняя.
【Живучесть】 – Ячейка Последствий на 【4】, функционирующая как Средняя.
【Тяжёлая рука】 – Получает +2 Атакуя 【Техника】.
【Подавление сопротивления】 – Получает +2 Атакуя 【Пехота】.
【Уклонение】 – Получает +2 Защищаясь от 【Стрелки】.

Мушкетёры Вождя

Аспекты

【Стрелки】
【Подчинение только своим коммандирам】
【Не просто солдаты, но и авантюристы】

Навыки

【+3】 – Действия против 【Чародеи】
【+2】 – Действия против 【Пикинёры】
【+1】 – Действия против всех остальных
【+0】 – Прочее

Последствия

【1】【4】

Особенности

【Навыки стрелков】 – Получает +3 к Действиям против 【Чародеи】, +2 к Действиям против 【Пикинёры】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Стрелки】. Дистанция – 4 Зоны.
【Живучесть】 – Ячейка Последствий на 【4】, функционирующая как Средняя.
【Огонь на подавление】 – Получает +2 Создавая преимущество против 【Пехота】.
【Огонь на подавление】 – Получает +2 Создавая преимущество против 【Пехота】.
【Бездымный порох】 – Получает рейтинг оружия: 2.
【Перебежки】 – Получает +2 Защищаясь от 【Кавалерия】.


Счётчики

Ордынская республика

Войска

Отряд 1 - Вармонгеры Ссаша

Последствия
【1】

Отряд 2 - Вармонгеры Ссаша

Последствия
【1】

Отряд 3 - Адепты

Последствия
【1】
Заклинания
【10】

Отряд 4 - Адепты

Последствия
【1】
Заклинания
【10】

Отряд 5 - Пушкари

Последствия
【1】

Отряд 6 - Пушкари

Последствия
【1】

Отряд 7 - Конрад (Выбыл)

Стресс
【1】【2】【3】
Последствия
【2】【Трещина в руке и поехавшая крыша】【4】【6】【Перелом рёбер】


Империя Эллендиар

Войска (выбыли)

Отряд 1 - Щитоносцы (Выбыл)

Последствия
【1】【4】

Отряд 2 - Щитоносцы (Выбыл)

Последствия
【1】【4】

Отряд 3 - Всадники наолессов (Выбыл)

Последствия
【1】【4】

Отряд 4 - Всадники наолессов под командованием Шемихада

Стресс
【1】【2】【3】
Последствия
【2】【Раненые ящеры】【4】【6】【Тяжёлые потери】【8】【Замешательство】

Отряд 5 - Свистящие стрелы (Выбыл)

Последствия
【1】【4】

Отряд 6 - Свистящие стрелы (Выбыл)

Последствия
【1】【4】

Отряд 7 - Джерман Д`Альтор на Громункаре

Стресс
【1】【2】【3】【4】
Последствия
【2】【4】【Апатия гнева】【6】【"Пулевые" раны Громункара】【8】【Кризис веры】


Орда О'Брига

Войска (выбыли)

Отряд 1 - Всадники варгов (Выбыл)

Последствия
【1】【Лёгкие ранения】【4】【Травмы от взрывов】

Отряд 2 - Всадники варгов (Выбыл)

Последствия
【1】【Незначительные потери】【4】【Боевые потери】

Отряд 3 - Всадники варгов (Выбыл)

Последствия
【1】【4】

Отряд 4 - Гоблины-диверсанты (Выбыл)

【Незначительность】
Последствия
【1】

Отряд 5 - Рубаки-берсерки (Выбыл)

Последствия
【1】

Отряд 6 - Рубаки-берсерки (Выбыл)

Последствия
【1】


Республика Гурубаши

Войска (выбыли)

Отряд 1 - Хобгоблины-штурмовики (Выбыл)

Последствия
【1】【Лёгкие ранения】【4】【Боевые потери】【4】

Отряд 2 - Хобгоблины-штурмовики (Выбыл)

Последствия
【1】【Незначительные потери】【4】【Потери личного состава】【4】【Значительные потери】

Отряд 3 - Хобгоблины-штурмовики (Выбыл)

Последствия
【1】【Потери личного состава】【4】【Потери личного состава】【4】【Незначительные потери】

Отряд 4 - Хобгоблины-штурмовики (Выбыл)

Последствия
【1】【Значительные потери】【4】【Потери личного состава】【4】【Серьёзные потери】

Отряд 5 - Мушкетёры Вождя (Выбыл)

Последствия
【1】【Незначительные потери】【4】【Потери личного состава】

Отряд 6 - Мушкетёры Вождя (Выбыл)

Последствия
【1】【Незначительные потери】【4】【Потери личного состава】


Установленные Факты

"Божественная кара". Молитвами ли сигмальдианских адептов, кровожадным ли кличем вулкоритов, а может и просто волей случая или прихотью чего-то непостижимого, но к полю боя оказалось привлечено внимание чего-то высшего. И это высшее оказалось крайне недовольно увиденным. На столько, что войска О'Брига и Эллендиара обратились пеплом.

0

181

#p675105,Брулька написал(а):

прошу мастера кинуть кубы, чтобы узнать, где оказались: мой персонаж Брулька, Гизмо и все остальные пацаны из компании "Развесёлые ублюдки"!

И пусть судьба решит - где же быть "Развесёлым ублюдкам".
1 - Отступили с поля боя совсем;
2 - Влились в отряды Вармонгеров;
3 - Влились в отряды Пушкарей;
4 - Влились в отряды Адептов;
5 - Прорвались через поле боя всеми правдами и неправдами, чтобы прийти на выручку охраняемым объектам Гроузов и дать отпор "Бессмертным оркам".
[rand=9680-1:5:0:001:]

Судьба сделала свой выбор. Брулька и его отряд каким-то чудом смогли прорваться через сражение и отправиться дальше туда, куда изначально и вызывали подкрепления. В следующем мастерском посте для их команды откроется отдельная Сцена.

+1

182

#p675103,Брулька написал(а):

Джерман Д'Альтор, на этот раз наши войска отступили. Но тебе, родной, не одержать верх, ибо сила не в присутствии самого крутого персонажа на поле боя. Сила в Правде – и в долгосрочном планировании.

Сила исключительно в ньютонах и ни как иначе

0

183

#p675107,Джерман Д'Альтор написал(а):

Сила исключительно в ньютонах и ни как иначе

А вот и нихуя: в русском языке не все силы в ньютонах измеряются. А если точно - только один строго научно-физический термин.

А если не в смысле классической физики "сила" - тогда нам туда))

Джерман Д'Альтор, рад тебя видеть, бро!

0

184

#p675106,Родан написал(а):

Судьба сделала свой выбор. Брулька и его отряд каким-то чудом смогли прорваться через сражение и отправиться дальше туда, куда изначально и вызывали подкрепления. В следующем мастерском посте для их команды откроется отдельная Сцена.

Жду не дождусь.
А то темняхи без меня совсем уж распоясались.
Это как в Австралию запустить обычных кроликов...

0

185

#p675108,Брулька написал(а):
#p675107,Джерман Д'Альтор написал(а):

Сила исключительно в ньютонах и ни как иначе

А вот и нихуя: в русском языке не все силы в ньютонах измеряются. А если точно – только один строго научно-физический термин.

А если не в смысле классической физики "сила" – тогда нам туда))

Джерман Д'Альтор, рад тебя видеть, бро!

И я тебя. Лови предупреждение

0

186

#p675120,Джерман Д'Альтор написал(а):

Лови предупреждение

Я поймал, конечно. Как воздушный поцелуй: схватил, к сердцу приложил, к губам. Потом делаю вид, что в нагрудный карман убрал.

P.S. А глаза у меня при этом большие, восторженные; хлопают ресничками чёрными пушистыми густыми.

Отредактировано Брулька (Среда, 4 октября, 2023г. 11:52:37)

0

187

За моего отца Орду

#p674999,Ордынская республика написал(а):

• Отряд 6 – Пушкари смещаются на одну Зону на запад и Атакуют Отряд 2 Орды О'Брига. Модификатор +4 за две Особенности 【Координированный огонь】, +2 за один Бесплатный Призыв Аспекта 【Соколиный глаз】, +2 за Бесплатный Призыв Аспекта 【Пылающие снаряды】. Коль будет нанесён урон, то Особенность 【Картечь и ядра】 добавит ещё 2.

Отряд 2  Защищается от атаки используя как модификатор 【Манёвренность хищников], а так-же 2 БП [Тактические Укрытия] и 1 БП [Незначительность](всё-таки отряд понёс потери)
[roll=dc1-24681234123424688-10]
Отряды 1,2 Двигаются на север(на две клетки) совершая СП для призыва [Ярость Берсерка]
[roll=vs0-24683702370224680-0]
[roll=vs0-12341234246837020-0]
Отряд 4 Двигается на Север совершая СП для призыва [Боевой кураж]
[roll=vs0-37023702246824680-0]
Отряды 5,6 Двигаются на север СП для призыва [Ярость Берсерка]
[roll=vs0-37021234123424680-0]
[roll=vs0-37023702370212340-0]
Отряд 3 Продолжает пытаться опрокинуть Вармонгеров (отряд 1) и потому создаёт преимущество для создания БП [Ярость Берсерка]
[roll=vp4-12341234370212340-0]

+1

188

Мастерское зло:
• Джерман Успешно Преодолел Аспект 【Обезоруживание】;
• Аспект 【Капитан впереди строя】 уходит со Сцены в связи с неактуальностью;
• Шемихад Успешно создаёт Аспект 【Готовность к рывку】 и получает один его Бесплатный Призыв;
• За Мастерский Жетон объявляется факт:
"Божественная кара". Молитвами ли сигмальдианских адептов, кровожадным ли кличем вулкоритов, а может и просто волей случая или прихотью чего-то непостижимого, но к полю боя оказалось привлечено внимание чего-то высшего. И это высшее оказалось крайне недовольно увиденным. На столько, что войска О'Брига и Эллендиара обратились пеплом.
• Отряды 1, 2, 3, 4, 5 и 6 Орды О'Брига выбывают из Сцены по нарративным причинам;
• Орда О'Брига выбывает из Сцены;
• Отряды 1, 2, 3, 5 и 6 Империи Эллендиар выбывают из Сцены по нарративным причинам;
• Усиления 【Поспешившие гоблины】 и 【Неудачная позиция берсерков】 уходят со Сцены в связи с неактуальностью;
• "Божественная кара" Атакует Джермана, задевая его краешком.
[roll=as0-123437023702370215-]

0

189

[nic]Ордынская республика[/nic][sta]Прогресс и слава[/sta][ava]https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2834/578210.jpg[/ava][sgn]

Зарождение технократии

[/sgn]
• Отряд 2 - Вармонгеры Ссаша Защищают Отряд 6 от Атаки Отряда 5 Эллендиара. Модификатор +2 за Особенность 【Стена щитов】, +2 за ПЗ, +2 за Особенность 【Глухая оборона】
[roll=dp3-12342468246812346-1]
• Отряд 2 - Вармонгеры Ссаша Защищают Отряд 6 от Атаки Отряда 5 Эллендиара. Модификатор +2 за Особенность 【Стена щитов】, +2 за ПЗ, +2 за Особенность 【Глухая оборона】
[roll=dp3-24683702246812346-6]
Полученные Усиления с обоих бросков оформляются в 【Идеальное построение】;


• Отряды 3 и 4 смещаются на одну Зону на юго-запад. Отряды 1, 2, 5 и 6 сохраняют свою позицию;
• Отряды 1 и 2 - Вармонгеры Ссаша объявляют Полную Защиту. Они будут препятствовать перемещению всех противников в радиусе их досягаемости;
• Отряд 3 – Адепты Создают Аспект 【Молитва о лечении】. Модификатор +6 за 3х 【Чародейское сосредоточие】. Списывается одно применение Заклинаний.
[roll=as0-24683702246824686-]
• Отряд 4 – Адепты добавляют Бесплатные Призывы Аспекта 【Соколиный глаз】. Модификатор +6 за 3х 【Чародейское сосредоточие】. Списывается одно применение Заклинаний.
[roll=as0-37021234246837026-]
• Отряд 5 – Пушкари Атакуют Отряд 7 Эллендиара. Модификатор +4 за две Особенности 【Координированный огонь】, +10 за пять Бесплатных Призывов Аспекта 【Соколиный глаз】, +8 за четыре Бесплатных Призыва Аспекта 【Пылающие снаряды】. Коль будет нанесён урон, то Особенность 【Картечь и ядра】 добавит ещё 2.
[roll=ac3-123437021234370222-]
• Отряд 6 – Пушкари Атакуют Отряд 4 Эллендиара. Модификатор +4 за две Особенности 【Координированный огонь】, +10 за пять Бесплатных Призывов Аспекта 【Соколиный глаз】, +8 за четыре Бесплатных Призыва Аспекта 【Пылающие снаряды】. Коль будет нанесён урон, то Особенность 【Картечь и ядра】 добавит ещё 2.
[roll=ac3-370237022468370222-]
• Отряд 5 - Пушкари тратят последний Жетон и призывают Аспект 【Новейшие тачанки и боевые вепри】 для переброса своего броска Атаки по Джерману.
[roll=ac3-370224682468246822-]
• В случае, если Джерман и/или Шемихад будут выведены из Сцены, они не погибают.

0

190

Ситуация на поле боя на момент окончания хода Ордынской республики.

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2834/136432.png

0

191

#p675236,Родан написал(а):

И это высшее оказалось крайне недовольно увиденным. На столько, что войска О'Брига и Эллендиара обратились пеплом.

Сурово... Впрочем, мы знаем, чем недовольно высшее.
Отряд 4 пытается увернуться от летящих в него снарядов. +2 от "Гардекора", +2 от БП "Боеготовность", +2 от БП "Готовность к рывку".
[roll=dn4-24681234246812346-26]
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды: Вычёркиваю:
Последствие [8] - Замешательство.
Последствие [6] - Тяжелые потери.
Ячейка Стресса [3]. Если противник будет понижать урон - тогда [2].
Добавлено спустя 1 час 47 минут 47 секунд:
Мне тут подсказывают, что там ещё рейтинг оружия 2. Тогда ещё последствие [2] вычёркиваю. Пусть будет "Раненые ящеры". Впрочем, особой роли это уже не сыграет...

Отредактировано Шемихад (Вторник, 17 октября, 2023г. 10:59:16)

0

192

[roll=ds4-24681234370212343-15]
2 урона поглощает рейтинг брони
1 уходит в стресс
4 в последствие
[roll=ds4-12342468123437023-26]
Модификатор +3 от трюков,
Рейтинг брони нивелирует рейтинг оружия
На единицу понижается для усиления(спросил мастера)
4 в стресс
6 и 8 в последствия
Последствие на шесть обзываем ["пулевые" раны Громункара] - и преодолеваем:
[roll=os4-12341234123437024-8]
Преодолено. Превращается в [Затягивающиеся раны Громункара]
Последствие на 8 Обзываем [Кризис веры] (помним, что согласно данной механике оно - лёгкое)
Последствие на 4 обзываем [Апатия гнева]

Сдача

0

193

Четвёртый отряд объявляет Сдачу и покидает поле боя, оставляя победу за республиканцами.

Отредактировано Шемихад (Четверг, 19 октября, 2023г. 15:14:58)

0

194

#p675246,Джерман Д'Альтор написал(а):

Преодолено.

Вряд ли. Вроде, после активного действия объявлять Сдачу нельзя...

0

195

#p675258,Шемихад написал(а):

Вряд ли. Вроде, после активного действия объявлять Сдачу нельзя...

ну нельзя так нельзя. если нельзя то сдача без преодоления

0

196

Всем привет! Сюжетная ветка с объектом дома Гроуз для моей компании отдельная будет создана, верно?

0

197

#p675269,Брулька написал(а):

Всем привет! Сюжетная ветка с объектом дома Гроуз для моей компании отдельная будет создана, верно?

Пост номер 60

+2

198

#p675270,Джерман Д'Альтор написал(а):

Пост номер 60

Спасибо, родной! Аж семнадцатого числа ещё создано, а сегодня двадцать четвёртое. Просил же носом меня ткнуть в ЛС!..

Ща, ща, сделаем!

0

199

Следующий пост тоже мой.

0

200

Брулька, включи в профиле уведомления в телеге. Будет оч удобно

+1


Вы здесь » FRPG Энирин » #Приключения » Путь к величию (Организационная тема)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно