FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » #Приключения » Путь к величию (Организационная тема)


Путь к величию (Организационная тема)

Сообщений 41 страница 60 из 227

1

Организационная тема для эпизода Путь к величию (сентябрь 1415 г.)


П У Т Ь   К   В Е Л И Ч И Ю

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2834/52686.png



Очерёдность ходов в эпизоде такова:
1. Орда О'Брига
2. Ордынская республика
3. Конрад
4. Эллендиар (Джерман и его фишки)
5. Шемихад
6. Республика Гурубаши


【⚔】


Механика:

Игровые Аспекты

  • 【Недавно оставленное селение】

  • 【Побережье залива Орков】

  • 【Перекопанные поля】

  • 【Погожий октябрьский денёк】


Персональные Аспекты

Джерман Д'Альтор

  • 【Скорпион-Император】


Шемихад

  • 【Координация】

  • 【Боеготовность】

  • 【Контроль занимаемой зоны】

  • 【Готовность к рывку】


Ордынская республика

  • 【Крепость духа】

  • 【Боевой клич】

  • 【Пылающие снаряды】

  • 【Соколиный глаз】

  • 【Техника быстрой перезарядки】

  • 【Идеальное построение】

  • 【Безупречный контроль боевых вепрей】

  • 【Боезапаса в избытке】

  • 【Спиритические обереги】

  • 【Мы – непроходимая стена】

  • 【Молитва о лечении】



Жетоны Судьбы

Мастерские


Эллендиар

  • -


Орда О'Брига

  • -


Ордынская республика

  • -


Республика Гурубаши

  • -


Стат. блоки участников сражений


Ордынская республика

Войска

Вармонгеры Ссаша

Аспекты

【Пикинёры】
【Скованные сталью】
【Очень тяжёлые орочьи бойцы】

Навыки

【+3】 - Действия против 【Кавалерия】
【+2】 - Действия против 【Стрелки】
【+1】 - Действия против остальных
【+0】 - Прочее

Последствия

【1】

Особенности

【Навыки пикинёров】 - Получает +3 к Действиям против 【Кавалерия】, +2 к Действиям против 【Стрелки】, +1 к Действиям против всех остальных. Выбирается верхний Аспект. Дистанция — 1 Зона.
【Глухая оборона】 - Получает +2, прибегая к Полной Защите.
【Стена щитов】 - Получает +2, когда Защищается от 【Стрелки】.
【Подставляя прочнейшие латы】 - Получает +2, когда Защищается от 【Пехота】.
【Оборонительный хирд】 - Получает +2, когда Защищается от 【Кавалерия】.
【Спиритические обереги】 - Получает +2, когда Защищается от 【Чародеи】.
【Броня вармонгеров】 – Получает рейтинг брони: 2.

Адепты

Аспекты

【Чародеи】
【Сигмальдианские обеты】
【Практиканты боевых молитв】

Навыки

【+0】 - Всё

Последствия

【1】

Особенности

【Навыки чародеев】 - Открывает 5 Слотов заклинаний. Даёт 20 использований заклинаний. Требует Аспект 【Чародеи】.
【Чародейское сосредоточие】 - Получает +2 к Созданию преимущества с помощью магии. Требует Аспект 【Чародеи】.
【Чародейское сосредоточие】 - Получает +2 к Созданию преимущества с помощью магии. Требует Аспект 【Чародеи】.
【Чародейское сосредоточие】 - Получает +2 к Созданию преимущества с помощью магии. Требует Аспект 【Чародеи】.
【Чародейская воля】 - Получает +2 к Преодолению с помощью магии. Требует 【Чародеи】.
【Чародейская воля】 - Получает +2 к Преодолению с помощью магии. Требует 【Чародеи】.
【Божественная кара】 – Выбывая из Сцены наносит виновнику 1 ед. урона.

Заклинания

1) "Пылающие стрелы"
2) "Соколиный глаз"
3) "Восстановить зрение"
4) "Мгновенное восстановление"
5) "Большое лечение"

Пушкари

Аспекты

【Техника】
【Стрелки】
【Новейшие тачанки и боевые вепри】

Навыки

【+3】 - Действия против 【Пикинёры】, 【Чародеи】
【+2】 - Действия против 【Кавалерия】
【+1】 - Действия против остальных
【+0】 - Прочее

Последствия

【1】

Особенности

【Навыки техники】 - Получает +3 к Действиям против 【Пикинёры】, +2 к Действиям против 【Кавалерия】, +1 к Действиям против всех остальных. Выбирается верхний Аспект. Дистанция — 1 Зона.
【Навыки стрелков】 - Получает +3 к Действиям против 【Чародеи】, +2 к Действиям против 【Пикинёры】, +1 к Действиям против всех остальных. Выбирается верхний Аспект. Дистанция — 4 Зоны.
【Координированный огонь】 - Находясь в одной Зоне с союзным Отрядом с такой же Особенностью получает +2 к Атаке.
【Координированный огонь】 - Находясь в одной Зоне с союзным Отрядом с такой же Особенностью получает +2 к Атаке.
【Мобильные установки】 - Получает +1 Зону к передвижению за Ход.
【Длинноствольные пушки】 - Получает +1 Зону к дистанции Атаки. Требует Аспект 【Стрелки】 или 【Осадное орудие】.
【Картечь и ядра】 – Получает рейтинг оружия: 2.


Империя Эллендиар

Войска

Всадники наолессов

Аспекты

【Кавалерия】
【Фанатизм】
【Ветераны-эвокаты】

Навыки

【+3】 – Действия против 【Стрелки】
【+2】 – Действия против 【Пехота】
【+1】 – Действия против всех остальных
【+0】 – Прочее

Последствия

【1】【4】

Особенности

【Навыки кавалерии】 – Получает +3 к Действиям против 【Стрелки】, +2 к Действиям против 【Пехота】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Кавалерия】. Дистанция – 1 Зона.
【Скорость кавалерии】 – За ход способен пройти на 1 Зону больше.
【Манёвренность ящеров】 – Получает +2, когда Защищается от 【Стрелки】.
【Сталь и чешуя】 – Получает +2 Атакуя 【Пехота】.
【Живучесть】 – Ячейка Последствий на 【4】, функционирующая как Средняя.
【Прорыв】 – Получает +2 Преодолевая против 【Пикинёры】.

Щитоносцы

Аспекты

【Пехота】
【Фанатизм】
【Ветераны-эвокаты】

Навыки

【+3】 – Действия против 【Осадные орудия】
【+2】 – Действия против 【Техника】
【+1】 – Действия против всех остальных
【+0】 – Прочее

Последствия

【1】【4】

Особенности

【Навыки пехоты】– Получает +3 к Действиям против 【Осадное орудие】, +2 к Действиям против 【Техника】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Пехота】. Дистанция – 1 Зона.
【Черепаха】 – Получает дополнительные +2, при использовании ПЗ.
【Стальные щиты】 – Получает дополнительные +2, при использовании ПЗ.
【Доспехи из Эронга】 – Получает рейтинг брони: 2.
【Ветераны множества битв】 – Ячейка Последствий на 【4】, функционирующая как Средняя.
【Эронгская сталь】 – Получает рейтинг оружия: 2.

Свистящие стрелы

Аспекты

【Кавалерия】
【Фанатизм】
【Стрелки】

Навыки

【+3】 – Действия против 【Стрелки】, 【Чародеи】
【+2】 – Действия против 【Пехота】, 【Пикинеры】
【+1】 – Действия против всех остальных
【+0】 – Прочее

Последствия

【1】【4】

Особенности

【Навыки кавалерии】 – Получает +3 к Действиям против 【Стрелки】, +2 к Действиям против 【Пехота】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Кавалерия】. Дистанция – 1 Зона.
【Навыки стрелков】– Получает +3 к Действиям против 【Чародеи】, +2 к Действиям против 【Пикинёры】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Стрелки】. Дистанция – 4 Зоны.
【Скорость кавалерии】 – За ход способен пройти на 1 Зону больше.
【Манёвренность ящеров】 – Получает +2, когда Защищается от 【Стрелки】.
【Имперское превосходство】 – Получает +2 Атакуя 【Стрелки】.
【Живучесть】 – Ячейка Последствий на 【4】, функционирующая как Средняя.


Орда О'Брига

Войска

Всадники варгов

Аспекты

【Кавалерия】
【Ослепляющая ненависть к республикам】
【Оседлавшие дикого зверя】

Навыки

【+3】 – Действия против 【Стрелки】
【+2】 – Действия против 【Пехота】
【+1】 – Действия против всех остальных
【+0】 – Прочее

Последствия

【1】【4】

Особенности

【Навыки кавалерии】 – Получает +3 к Действиям против 【Стрелки】, +2 к Действиям против 【Пехота】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Кавалерия】. Дистанция – 1 Зона.
【Скорость варгов】 – За ход способен пройти на 1 Зону больше.
【Манёвренность хищников】 – Получает +2, когда Защищается от 【Стрелки】.
【Сталь и клыки】 – Получает +2 Атакуя 【Пехота】.
【Живучесть】 – Ячейка Последствий на 【4】, функционирующая как Средняя.
【Прорыв】 – Получает +2 Преодолевая против 【Пикинёры】.

Гоблины-диверсанты

Аспекты

【Пехота】
【Хитрые и трусливые】
【Затеватели подлостей】

Навыки

【+3】 – Действия против 【Осадное орудие】
【+2】 – Действия против 【Техника】
【+1】 – Действия против всех остальных
【+0】 – Прочее

Последствия

【1】

Особенности

【Навыки пехоты】 – Получает +3 к Действиям против 【Осадное орудие】, +2 к Действиям против 【Техника】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Пехота】. Дистанция – 1 Зона.
【Подлый манёвр】 – Первой Атакой в Сцене застигает противника врасплох.
【Игрушки с гор】 – Получает рейтинг оружия: 2.
【Игрушки с гор】 – Получает рейтинг оружия: 2.
【Знание всех уловок】 – Нельзя застать врасплох.
【Антиразведка】 – Получает +2 Атакуя 【Мистический Ловкач】.

Рубаки-берсерки

Аспекты

【Пехота】
【Жил без страха, умер без страха】
【ВААААГХ!!!】

Навыки

【+3】 – Действия против 【Осадное орудие】
【+2】 – Действия против 【Техника】
【+1】 – Действия против всех остальных
【+0】 – Прочее

Последствия

【1】【4】

Особенности

【Навыки пехоты】 – Получает +3 к Действиям против 【Осадное орудие】, +2 к Действиям против 【Техника】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Пехота】. Дистанция – 1 Зона.
【Живучесть】 – Ячейка Последствий на 【4】, функционирующая как Средняя.
【С собой на тот свет】 – Выбывая из Сцены наносит виновнику 1 ед. урона.
【С собой на тот свет】 – Выбывая из Сцены наносит виновнику 1 ед. урона.
【Пренебрежение】 – Получает +2 Защищаясь от первой Атаки в Сцене.
【Сокрушение】 – Получает +2 Атакуя противника в Полной Защите.

Краг Ханг

Черты

【3 метра и 250 килограмм стальных мышц】
【?1?】


Навыки

【+7】 Сражаться, Убивать, Брать то, что принадлежит по праву сильного;
【+2】 Праздновать победу, Славить вождя, Думать думы;
【+1】 Всё остальное.


Стресс и последствия

• Стресс
【4】
【4】
【4】
【4】
• Последствия
【8】
【8】
【8】
【8】


Особенности

【Несокрушимость】 - Не испытывает вреда от магических и физических Атак. Любая такая Атака считается Провалом;
【Не остановить его】 - Не может быть усыплён, оглушён, скован в движениях или как-то иначе выведен из строя. Имеет иммунитет ко всем Аспектам подобного типа;
【Здоров, как буйвол】 - Невосприимчив к ядам, болезням и т.п. Способен обходиться без воды, пищи и дыхания на протяжении всей Сцены;
【Своенравие】 - Не может быть переубеждён, очарован, склонён на свою сторону и т.п.;
【Кулак как пушечное ядро】 - Единожды за Сцену может совершить Сильную Атаку с модификатором +5. От этой Атаки нельзя Защититься, она игнорирует Рейтинг Брони, урон от неё можно распределять только в ячейки Последствий;
【Ваааагх!!!】 - Если Атака будет Провалена, всё-равно заполни одну ячейку Стресса или Последствий того, кто Защищался.


Республика Гурубаши

Войска

Хобгоблины-штурмовики

Аспекты

【Пехота】
【Подчинение только своим коммандирам】
【Мастера штурма и проникновений】

Навыки

【+3】 – Действия против 【Осадное орудие】
【+2】 – Действия против 【Техника】
【+1】 – Действия против всех остальных
【+0】 – Прочее

Последствия

【1】【4】【4】

Особенности

【Навыки пехоты】 – Получает +3 к Действиям против 【Осадное орудие】, +2 к Действиям против 【Техника】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Пехота】. Дистанция – 1 Зона.
【Живучесть】 – Ячейка Последствий на 【4】, функционирующая как Средняя.
【Живучесть】 – Ячейка Последствий на 【4】, функционирующая как Средняя.
【Тяжёлая рука】 – Получает +2 Атакуя 【Техника】.
【Подавление сопротивления】 – Получает +2 Атакуя 【Пехота】.
【Уклонение】 – Получает +2 Защищаясь от 【Стрелки】.

Мушкетёры Вождя

Аспекты

【Стрелки】
【Подчинение только своим коммандирам】
【Не просто солдаты, но и авантюристы】

Навыки

【+3】 – Действия против 【Чародеи】
【+2】 – Действия против 【Пикинёры】
【+1】 – Действия против всех остальных
【+0】 – Прочее

Последствия

【1】【4】

Особенности

【Навыки стрелков】 – Получает +3 к Действиям против 【Чародеи】, +2 к Действиям против 【Пикинёры】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Стрелки】. Дистанция – 4 Зоны.
【Живучесть】 – Ячейка Последствий на 【4】, функционирующая как Средняя.
【Огонь на подавление】 – Получает +2 Создавая преимущество против 【Пехота】.
【Огонь на подавление】 – Получает +2 Создавая преимущество против 【Пехота】.
【Бездымный порох】 – Получает рейтинг оружия: 2.
【Перебежки】 – Получает +2 Защищаясь от 【Кавалерия】.


Счётчики

Ордынская республика

Войска

Отряд 1 - Вармонгеры Ссаша

Последствия
【1】

Отряд 2 - Вармонгеры Ссаша

Последствия
【1】

Отряд 3 - Адепты

Последствия
【1】
Заклинания
【10】

Отряд 4 - Адепты

Последствия
【1】
Заклинания
【10】

Отряд 5 - Пушкари

Последствия
【1】

Отряд 6 - Пушкари

Последствия
【1】

Отряд 7 - Конрад (Выбыл)

Стресс
【1】【2】【3】
Последствия
【2】【Трещина в руке и поехавшая крыша】【4】【6】【Перелом рёбер】


Империя Эллендиар

Войска (выбыли)

Отряд 1 - Щитоносцы (Выбыл)

Последствия
【1】【4】

Отряд 2 - Щитоносцы (Выбыл)

Последствия
【1】【4】

Отряд 3 - Всадники наолессов (Выбыл)

Последствия
【1】【4】

Отряд 4 - Всадники наолессов под командованием Шемихада

Стресс
【1】【2】【3】
Последствия
【2】【Раненые ящеры】【4】【6】【Тяжёлые потери】【8】【Замешательство】

Отряд 5 - Свистящие стрелы (Выбыл)

Последствия
【1】【4】

Отряд 6 - Свистящие стрелы (Выбыл)

Последствия
【1】【4】

Отряд 7 - Джерман Д`Альтор на Громункаре

Стресс
【1】【2】【3】【4】
Последствия
【2】【4】【Апатия гнева】【6】【"Пулевые" раны Громункара】【8】【Кризис веры】


Орда О'Брига

Войска (выбыли)

Отряд 1 - Всадники варгов (Выбыл)

Последствия
【1】【Лёгкие ранения】【4】【Травмы от взрывов】

Отряд 2 - Всадники варгов (Выбыл)

Последствия
【1】【Незначительные потери】【4】【Боевые потери】

Отряд 3 - Всадники варгов (Выбыл)

Последствия
【1】【4】

Отряд 4 - Гоблины-диверсанты (Выбыл)

【Незначительность】
Последствия
【1】

Отряд 5 - Рубаки-берсерки (Выбыл)

Последствия
【1】

Отряд 6 - Рубаки-берсерки (Выбыл)

Последствия
【1】


Республика Гурубаши

Войска (выбыли)

Отряд 1 - Хобгоблины-штурмовики (Выбыл)

Последствия
【1】【Лёгкие ранения】【4】【Боевые потери】【4】

Отряд 2 - Хобгоблины-штурмовики (Выбыл)

Последствия
【1】【Незначительные потери】【4】【Потери личного состава】【4】【Значительные потери】

Отряд 3 - Хобгоблины-штурмовики (Выбыл)

Последствия
【1】【Потери личного состава】【4】【Потери личного состава】【4】【Незначительные потери】

Отряд 4 - Хобгоблины-штурмовики (Выбыл)

Последствия
【1】【Значительные потери】【4】【Потери личного состава】【4】【Серьёзные потери】

Отряд 5 - Мушкетёры Вождя (Выбыл)

Последствия
【1】【Незначительные потери】【4】【Потери личного состава】

Отряд 6 - Мушкетёры Вождя (Выбыл)

Последствия
【1】【Незначительные потери】【4】【Потери личного состава】


Установленные Факты

"Божественная кара". Молитвами ли сигмальдианских адептов, кровожадным ли кличем вулкоритов, а может и просто волей случая или прихотью чего-то непостижимого, но к полю боя оказалось привлечено внимание чего-то высшего. И это высшее оказалось крайне недовольно увиденным. На столько, что войска О'Брига и Эллендиара обратились пеплом.

0

41

#p673661,Родан написал(а):

Поправлю и тебя и Шемихада.

Готово.



[indent=0.7,0.7]Итак, начнём. Первым постом предлагаю участникам описать свои отряды в общих чертах, дабы было понятно, какой нарратив они собой несут. Также не лишним будет упомянуть здесь или в постах - какие предметы с собой на бой взяли персонажи игроков. Особое внимание стоит уделить артефактам и снаряжению, дающему Основания.

[indent=0.7,0.7]Тест эниринской игромеханики для битв на стратегической карте объявляется открытым. Постарайтесь получить от него удовольствие, ну а косяки мы найдём и поправим.

0

42

[nic]Орда О`Брига[/nic][sta]Мощь и бесстрашие[/sta][ava]https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2834/760882.jpg[/ava][sgn]

WAAAAAGH!!!

[/sgn]

Отряд 1 - Всадники на варгах Создаёт преимущество 【Боеготовность】
[roll=vp0-24681234123437020-0]

Отряд 2 - Всадники на варгах Создаёт преимущество 【Боеготовность】
[roll=vp0-37023702246824680-0]

Отряд 3 - Всадники на варгах Создаёт преимущество 【Боеготовность】
[roll=vp0-12341234123437020-0]

Отряд 4 - Гоблины диверсанты Создаёт преимущество 【Горячая смесь】
[roll=vp0-37022468370212340-0]

Отряд 5 - Рубаки-берсерки Создаёт преимущество 【Ярость берсерков】
[roll=vp0-24683702370224680-0]

Отряд 6 - Рубаки-берсерки Создаёт преимущество 【Ярость берсерков】
[roll=vp0-24683702246837020-0]

Все отряды передвигаются на одну Зону на Восток.

0

43

#p673670,Родан написал(а):

описать свои отряды в общих чертах

Отряды Эллендиара - отставники, добровольно вернувшиеся на службу специально ради этой войны. Эльфов немного, в основном это люди-северяне. Есть пара-тройка ведьмаков.
Пехота (которая щитоносцы) - практически поголовно северяне. Умеют строиться в "черепаху" со всеми вытекающими. Вооружены копьями и мечами. Ну и щитами конечно же.
У наездников оружие разное, кому какое нравится. Но у всех одноручное. У лучников плюс к этому луки. Боевой наолесс тоже сам по себе живое оружие, он быстрый и хищный, с мощной челюстью, которой с удовольствием пользуется в бою.

0

44

Мой прикид: чёрные шерстяные штаны и рубаха, кожаные сапоги, чешуйчатая броня из чешуи чёрного дракона, нашитой на его же кожу. Шлем, тоже чёрный (пока нигде не описан).
Оружие: сабля, кнут (с ледяным уроном, описан в артефактах) и кинжал.
Прочее: Авицена - медальон-лечилка, висит на поясе (описан в артефактах).
И злющий чёрный боевой наолесс по кличке Блэйч(Чёрный).

Отредактировано Шемихад (Пятница, 26 мая, 2023г. 11:34:01)

0

45

[nic]Ордынская республика[/nic][sta]Прогресс и слава[/sta][ava]https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2834/578210.jpg[/ava][sgn]

Зарождение технократии

[/sgn]
Отряд 1 – Вармонгеры Ссаша Создают преимущество 【Крепость духа】
[roll=vp0-12341234123424680-0]
Отряд 2 – Вармонгеры Ссаша Создают преимущество 【Крепость духа】
[roll=vp0-12342468123424680-0]
Отряд 3 - Адепты Создают преимущество 【Пылающие снаряды】. Модификатор +6 за 3х 【Чародейское сосредоточие】. Списывается одно применение Заклинаний.
[roll=vp0-12341234123424686-0]
Отряд 4 - Адепты Создают преимущество 【Соколиный глаз】. Модификатор +6 за 3х 【Чародейское сосредоточие】. Списывается одно применение Заклинаний.
[roll=vp0-12341234123424686-0]
Отряд 5 - Пушкари Создают над Конрадом Аспект 【Увеличенный магический запас】. Аспект будет создан в любом случае. Конрад может сделать бросок Защиты.
[roll=vi0-24683702246824680-0]
Отряд 6 - Пушкари Создают преимущество 【Техника быстрой перезарядки】
[roll=vi0-12343702370237020-0]

Все вышеперечисленные Отряды передвигаются на 1 Зону на Запад.

0

46

Ситуация на поле боя.

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2834/412980.png

0

47

Волк магичит:

[roll=vc4-24681234123412340-0]

Создаю Аспект: "Отложенное заклинание: Планарное смещение - План духов

В случае провала - вкладую призыв: 【Увеличенный магический запас】

Отредактировано Конрад (Суббота, 27 мая, 2023г. 17:50:08)

0

48

В честь Дня рождения Конрада трачу Мастерский Жетон и наделяю ковыряло убивца новой Чарой - "Гниющая смерть".

Клинок Горя

http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2833/740895.png

Этот клинок из чёрного серебра был подарен Конраду Пауком, главой Лиги Теней. Причудливо изогнутое лезвие около сорока сантиметров длиной имеет серрейторную заточку обеих режущих кромок. Удобная рукоять с вплавленным в неё ониксом позволяет не только уверенно держать клинок в руке, но и выполнять различные трюки. Будучи магически привязанным к рабской печати Конрада, он может быть скрыт в мире Теней и призван оттуда по желанию владельца.

Скрыть объект, II круг
Гниющая смерть, II круг

+2

49

Отряды 1,2,3,5,6,7 - смещение вперёд на 1 клетку
Отряды 1,2,3,5,6 - создают преимущество 【Смерти нет】

[roll=vc0-24682468370212340-0]
[roll=vc0-12343702123424680-0]
[roll=vc0-12342468370212340-0]
[roll=vc0-24681234246837020-0]
[roll=vc0-37022468246837020-0]

Джерман эфектно создаёт преимущество для призыва
【Скорпион император】с модификатором +2 от 【Дави их! 】
[roll=vs4-37021234123412342-0]

+1

50

Отряд 4 смещается на клетку вправо и создаёт Аспект "Координация".
[roll=vi2-24683702123424680-0]

0

51

[nic]Республика Гурубаши[/nic][sta]Под зелёной звездой[/sta][ava]https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2834/169423.jpg[/ava][sgn]

В планах Вождя

[/sgn]
Отряд 1 - Хобгоблины-штурмовики Создают преимущество 【Тактическое позиционирование】
[roll=vi0-24683702370224680-0]
Отряд 2 - Хобгоблины-штурмовики Создают преимущество 【Тактическое позиционирование】
[roll=vi0-12341234123424680-0]
Отряд 3 - Хобгоблины-штурмовики Создают преимущество 【Тактическое позиционирование】
[roll=vi0-12343702246837020-0]
Отряд 4 - Хобгоблины-штурмовики Создают преимущество 【Тактическое позиционирование】
[roll=vi0-24681234123412340-0]
Отряд 5 - Мушкетёры Вождя Создают преимущество 【Тактическое позиционирование】
[roll=vi0-24683702123437020-0]
Отряд 6 - Мушкетёры Вождя Создают преимущество 【Тактическое позиционирование】
[roll=vi0-24681234123437020-0]

Все Отряды Гурубаши сохраняют свои текущие позиции.

+1

52

Ситуация на поле боя.

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2834/547955.png

0

53

[indent=0.7,0.7]Эпизод вступает в безпостовую фазу. Далее совершаем ходы исключительно в организационной теме до первого "соприкосновения" Отрядов. Как только такой момент наступит, не забываем описать все свершённые Действия в нарративе.

0

54

Орда О'Брига: Первая фишка на Д13, остальные на одну клетку вправо.
Добавлено спустя 3 часа 59 минут 55 секунд:
1, 2, 3 - Аспект "Боевой раж":
[roll=vp0-24682468246837020-0]
[roll=vp0-37021234246812340-0]
[roll=vp0-37022468370212340-0]
4 - Аспект "Незначительность":
[roll=vt0-37022468370224680-0]
5, 6 - Аспект "Ярость берсерков":
[roll=vp0-37021234246837020-0]
[roll=vp0-12343702370212340-0]

0

55

Эллендиар - продолжают двигаться на восток
Броски(за исключением 4го отряда)
Отряды 1,2,3,5,6 СП Фанатизм
[roll=vc0-12343702246824680-0]
[roll=vc0-37021234123437020-0]
[roll=vc0-37022468370224680-0]
[roll=vc0-37021234123412340-0]
[roll=vc0-37023702123424680-0]
Джерман - СП Скорпион-император +2 от Дави их
[roll=vs4-37022468370224682-0]

0

56

#p673779,Джерман Д'Альтор написал(а):

Эллендиар – продолжают двигаться на восток
Броски(за исключением 4го отряда)
Отряды 1,2,3,5,6 СП Фанатизм

4ый отряд присоединяется. Двигается на восток, СП Фанатизм.
[roll=vp3-12342468123412340-0]

0

57

[nic]Ордынская республика[/nic][sta]Прогресс и слава[/sta][ava]https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2834/578210.jpg[/ava][sgn]

Зарождение технократии

[/sgn]
Отряд 1 – Вармонгеры Ссаша Создают преимущество 【Идеальное построение】
[roll=vp0-24681234123437020-0]
Отряд 2 – Вармонгеры Ссаша Создают преимущество 【Идеальное построение】
[roll=vp0-24683702123437020-0]
Отряд 3 – Адепты добавляют Бесплатные Призывы Аспекта 【Пылающие снаряды】. Модификатор +6 за 3х 【Чародейское сосредоточие】. Списывается одно применение Заклинаний.
[roll=vp0-24682468123424686-0]
Отряд 4 – Адепты добавляют Бесплатные Призывы Аспекта 【Соколиный глаз】. Модификатор +6 за 3х 【Чародейское сосредоточие】. Списывается одно применение Заклинаний.
[roll=vp0-12341234246824686-0]
Отряд 5 – Пушкари Создают преимущество 【Безупречный контроль боевых вепрей】
[roll=vp0-12341234246824680-0]
Отряд 6 – Пушкари Создают преимущество 【Безупречный контроль боевых вепрей】
[roll=vp0-24683702123412340-0]

Все вышеперечисленные Отряды смещаются на одну Зону на Северо-запад.

0

58

Отряд 7 – Конрад - создает заклинание: Невидимость
В случае провала - добавляю в бросок призыв аспекта 【Увеличенный магический запас】
[roll=vc4-37022468370237020-0]

+1

59

[nic]Республика Гурубаши[/nic][sta]Под зелёной звездой[/sta][ava]https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2834/169423.jpg[/ava][sgn]

В планах Вождя

[/sgn]
Отряд 1 – Хобгоблины-штурмовики Создают преимущество 【Выжидание подходящего момента】
[roll=vi0-37022468123437020-0]
Отряд 2 – Хобгоблины-штурмовики Создают преимущество 【Выжидание подходящего момента】
[roll=vi0-24682468246812340-0]
Отряд 3 – Хобгоблины-штурмовики Создают преимущество 【Выжидание подходящего момента】
[roll=vi0-37022468246824680-0]
Отряд 4 – Хобгоблины-штурмовики Создают преимущество 【Выжидание подходящего момента】
[roll=vi0-24681234370224680-0]
Отряд 5 – Мушкетёры Вождя Создают преимущество 【Выжидание подходящего момента】
[roll=vi0-12343702123412340-0]
Отряд 6 – Мушкетёры Вождя Создают преимущество 【Выжидание подходящего момента】
[roll=vi0-24682468370212340-0]

Отряд 1 – Хобгоблины-штурмовики за Жетон призывают Аспект 【Подчинение только своим коммандирам】 и перебрасывают свой бросок.
[roll=vi0-37023702370237020-0]

Все Отряды Гурубаши сохраняют свои позиции.

0

60

Ситуация на поле боя.

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2834/956810.png

0


Вы здесь » FRPG Энирин » #Приключения » Путь к величию (Организационная тема)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно