FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » #Приключения » Путь к величию (Организационная тема)


Путь к величию (Организационная тема)

Сообщений 61 страница 80 из 227

1

Организационная тема для эпизода Путь к величию (сентябрь 1415 г.)


П У Т Ь   К   В Е Л И Ч И Ю

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2834/52686.png



Очерёдность ходов в эпизоде такова:
1. Орда О'Брига
2. Ордынская республика
3. Конрад
4. Эллендиар (Джерман и его фишки)
5. Шемихад
6. Республика Гурубаши


【⚔】


Механика:

Игровые Аспекты

  • 【Недавно оставленное селение】

  • 【Побережье залива Орков】

  • 【Перекопанные поля】

  • 【Погожий октябрьский денёк】


Персональные Аспекты

Джерман Д'Альтор

  • 【Скорпион-Император】


Шемихад

  • 【Координация】

  • 【Боеготовность】

  • 【Контроль занимаемой зоны】

  • 【Готовность к рывку】


Ордынская республика

  • 【Крепость духа】

  • 【Боевой клич】

  • 【Пылающие снаряды】

  • 【Соколиный глаз】

  • 【Техника быстрой перезарядки】

  • 【Идеальное построение】

  • 【Безупречный контроль боевых вепрей】

  • 【Боезапаса в избытке】

  • 【Спиритические обереги】

  • 【Мы – непроходимая стена】

  • 【Молитва о лечении】



Жетоны Судьбы

Мастерские


Эллендиар

  • -


Орда О'Брига

  • -


Ордынская республика

  • -


Республика Гурубаши

  • -


Стат. блоки участников сражений


Ордынская республика

Войска

Вармонгеры Ссаша

Аспекты

【Пикинёры】
【Скованные сталью】
【Очень тяжёлые орочьи бойцы】

Навыки

【+3】 - Действия против 【Кавалерия】
【+2】 - Действия против 【Стрелки】
【+1】 - Действия против остальных
【+0】 - Прочее

Последствия

【1】

Особенности

【Навыки пикинёров】 - Получает +3 к Действиям против 【Кавалерия】, +2 к Действиям против 【Стрелки】, +1 к Действиям против всех остальных. Выбирается верхний Аспект. Дистанция — 1 Зона.
【Глухая оборона】 - Получает +2, прибегая к Полной Защите.
【Стена щитов】 - Получает +2, когда Защищается от 【Стрелки】.
【Подставляя прочнейшие латы】 - Получает +2, когда Защищается от 【Пехота】.
【Оборонительный хирд】 - Получает +2, когда Защищается от 【Кавалерия】.
【Спиритические обереги】 - Получает +2, когда Защищается от 【Чародеи】.
【Броня вармонгеров】 – Получает рейтинг брони: 2.

Адепты

Аспекты

【Чародеи】
【Сигмальдианские обеты】
【Практиканты боевых молитв】

Навыки

【+0】 - Всё

Последствия

【1】

Особенности

【Навыки чародеев】 - Открывает 5 Слотов заклинаний. Даёт 20 использований заклинаний. Требует Аспект 【Чародеи】.
【Чародейское сосредоточие】 - Получает +2 к Созданию преимущества с помощью магии. Требует Аспект 【Чародеи】.
【Чародейское сосредоточие】 - Получает +2 к Созданию преимущества с помощью магии. Требует Аспект 【Чародеи】.
【Чародейское сосредоточие】 - Получает +2 к Созданию преимущества с помощью магии. Требует Аспект 【Чародеи】.
【Чародейская воля】 - Получает +2 к Преодолению с помощью магии. Требует 【Чародеи】.
【Чародейская воля】 - Получает +2 к Преодолению с помощью магии. Требует 【Чародеи】.
【Божественная кара】 – Выбывая из Сцены наносит виновнику 1 ед. урона.

Заклинания

1) "Пылающие стрелы"
2) "Соколиный глаз"
3) "Восстановить зрение"
4) "Мгновенное восстановление"
5) "Большое лечение"

Пушкари

Аспекты

【Техника】
【Стрелки】
【Новейшие тачанки и боевые вепри】

Навыки

【+3】 - Действия против 【Пикинёры】, 【Чародеи】
【+2】 - Действия против 【Кавалерия】
【+1】 - Действия против остальных
【+0】 - Прочее

Последствия

【1】

Особенности

【Навыки техники】 - Получает +3 к Действиям против 【Пикинёры】, +2 к Действиям против 【Кавалерия】, +1 к Действиям против всех остальных. Выбирается верхний Аспект. Дистанция — 1 Зона.
【Навыки стрелков】 - Получает +3 к Действиям против 【Чародеи】, +2 к Действиям против 【Пикинёры】, +1 к Действиям против всех остальных. Выбирается верхний Аспект. Дистанция — 4 Зоны.
【Координированный огонь】 - Находясь в одной Зоне с союзным Отрядом с такой же Особенностью получает +2 к Атаке.
【Координированный огонь】 - Находясь в одной Зоне с союзным Отрядом с такой же Особенностью получает +2 к Атаке.
【Мобильные установки】 - Получает +1 Зону к передвижению за Ход.
【Длинноствольные пушки】 - Получает +1 Зону к дистанции Атаки. Требует Аспект 【Стрелки】 или 【Осадное орудие】.
【Картечь и ядра】 – Получает рейтинг оружия: 2.


Империя Эллендиар

Войска

Всадники наолессов

Аспекты

【Кавалерия】
【Фанатизм】
【Ветераны-эвокаты】

Навыки

【+3】 – Действия против 【Стрелки】
【+2】 – Действия против 【Пехота】
【+1】 – Действия против всех остальных
【+0】 – Прочее

Последствия

【1】【4】

Особенности

【Навыки кавалерии】 – Получает +3 к Действиям против 【Стрелки】, +2 к Действиям против 【Пехота】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Кавалерия】. Дистанция – 1 Зона.
【Скорость кавалерии】 – За ход способен пройти на 1 Зону больше.
【Манёвренность ящеров】 – Получает +2, когда Защищается от 【Стрелки】.
【Сталь и чешуя】 – Получает +2 Атакуя 【Пехота】.
【Живучесть】 – Ячейка Последствий на 【4】, функционирующая как Средняя.
【Прорыв】 – Получает +2 Преодолевая против 【Пикинёры】.

Щитоносцы

Аспекты

【Пехота】
【Фанатизм】
【Ветераны-эвокаты】

Навыки

【+3】 – Действия против 【Осадные орудия】
【+2】 – Действия против 【Техника】
【+1】 – Действия против всех остальных
【+0】 – Прочее

Последствия

【1】【4】

Особенности

【Навыки пехоты】– Получает +3 к Действиям против 【Осадное орудие】, +2 к Действиям против 【Техника】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Пехота】. Дистанция – 1 Зона.
【Черепаха】 – Получает дополнительные +2, при использовании ПЗ.
【Стальные щиты】 – Получает дополнительные +2, при использовании ПЗ.
【Доспехи из Эронга】 – Получает рейтинг брони: 2.
【Ветераны множества битв】 – Ячейка Последствий на 【4】, функционирующая как Средняя.
【Эронгская сталь】 – Получает рейтинг оружия: 2.

Свистящие стрелы

Аспекты

【Кавалерия】
【Фанатизм】
【Стрелки】

Навыки

【+3】 – Действия против 【Стрелки】, 【Чародеи】
【+2】 – Действия против 【Пехота】, 【Пикинеры】
【+1】 – Действия против всех остальных
【+0】 – Прочее

Последствия

【1】【4】

Особенности

【Навыки кавалерии】 – Получает +3 к Действиям против 【Стрелки】, +2 к Действиям против 【Пехота】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Кавалерия】. Дистанция – 1 Зона.
【Навыки стрелков】– Получает +3 к Действиям против 【Чародеи】, +2 к Действиям против 【Пикинёры】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Стрелки】. Дистанция – 4 Зоны.
【Скорость кавалерии】 – За ход способен пройти на 1 Зону больше.
【Манёвренность ящеров】 – Получает +2, когда Защищается от 【Стрелки】.
【Имперское превосходство】 – Получает +2 Атакуя 【Стрелки】.
【Живучесть】 – Ячейка Последствий на 【4】, функционирующая как Средняя.


Орда О'Брига

Войска

Всадники варгов

Аспекты

【Кавалерия】
【Ослепляющая ненависть к республикам】
【Оседлавшие дикого зверя】

Навыки

【+3】 – Действия против 【Стрелки】
【+2】 – Действия против 【Пехота】
【+1】 – Действия против всех остальных
【+0】 – Прочее

Последствия

【1】【4】

Особенности

【Навыки кавалерии】 – Получает +3 к Действиям против 【Стрелки】, +2 к Действиям против 【Пехота】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Кавалерия】. Дистанция – 1 Зона.
【Скорость варгов】 – За ход способен пройти на 1 Зону больше.
【Манёвренность хищников】 – Получает +2, когда Защищается от 【Стрелки】.
【Сталь и клыки】 – Получает +2 Атакуя 【Пехота】.
【Живучесть】 – Ячейка Последствий на 【4】, функционирующая как Средняя.
【Прорыв】 – Получает +2 Преодолевая против 【Пикинёры】.

Гоблины-диверсанты

Аспекты

【Пехота】
【Хитрые и трусливые】
【Затеватели подлостей】

Навыки

【+3】 – Действия против 【Осадное орудие】
【+2】 – Действия против 【Техника】
【+1】 – Действия против всех остальных
【+0】 – Прочее

Последствия

【1】

Особенности

【Навыки пехоты】 – Получает +3 к Действиям против 【Осадное орудие】, +2 к Действиям против 【Техника】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Пехота】. Дистанция – 1 Зона.
【Подлый манёвр】 – Первой Атакой в Сцене застигает противника врасплох.
【Игрушки с гор】 – Получает рейтинг оружия: 2.
【Игрушки с гор】 – Получает рейтинг оружия: 2.
【Знание всех уловок】 – Нельзя застать врасплох.
【Антиразведка】 – Получает +2 Атакуя 【Мистический Ловкач】.

Рубаки-берсерки

Аспекты

【Пехота】
【Жил без страха, умер без страха】
【ВААААГХ!!!】

Навыки

【+3】 – Действия против 【Осадное орудие】
【+2】 – Действия против 【Техника】
【+1】 – Действия против всех остальных
【+0】 – Прочее

Последствия

【1】【4】

Особенности

【Навыки пехоты】 – Получает +3 к Действиям против 【Осадное орудие】, +2 к Действиям против 【Техника】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Пехота】. Дистанция – 1 Зона.
【Живучесть】 – Ячейка Последствий на 【4】, функционирующая как Средняя.
【С собой на тот свет】 – Выбывая из Сцены наносит виновнику 1 ед. урона.
【С собой на тот свет】 – Выбывая из Сцены наносит виновнику 1 ед. урона.
【Пренебрежение】 – Получает +2 Защищаясь от первой Атаки в Сцене.
【Сокрушение】 – Получает +2 Атакуя противника в Полной Защите.

Краг Ханг

Черты

【3 метра и 250 килограмм стальных мышц】
【?1?】


Навыки

【+7】 Сражаться, Убивать, Брать то, что принадлежит по праву сильного;
【+2】 Праздновать победу, Славить вождя, Думать думы;
【+1】 Всё остальное.


Стресс и последствия

• Стресс
【4】
【4】
【4】
【4】
• Последствия
【8】
【8】
【8】
【8】


Особенности

【Несокрушимость】 - Не испытывает вреда от магических и физических Атак. Любая такая Атака считается Провалом;
【Не остановить его】 - Не может быть усыплён, оглушён, скован в движениях или как-то иначе выведен из строя. Имеет иммунитет ко всем Аспектам подобного типа;
【Здоров, как буйвол】 - Невосприимчив к ядам, болезням и т.п. Способен обходиться без воды, пищи и дыхания на протяжении всей Сцены;
【Своенравие】 - Не может быть переубеждён, очарован, склонён на свою сторону и т.п.;
【Кулак как пушечное ядро】 - Единожды за Сцену может совершить Сильную Атаку с модификатором +5. От этой Атаки нельзя Защититься, она игнорирует Рейтинг Брони, урон от неё можно распределять только в ячейки Последствий;
【Ваааагх!!!】 - Если Атака будет Провалена, всё-равно заполни одну ячейку Стресса или Последствий того, кто Защищался.


Республика Гурубаши

Войска

Хобгоблины-штурмовики

Аспекты

【Пехота】
【Подчинение только своим коммандирам】
【Мастера штурма и проникновений】

Навыки

【+3】 – Действия против 【Осадное орудие】
【+2】 – Действия против 【Техника】
【+1】 – Действия против всех остальных
【+0】 – Прочее

Последствия

【1】【4】【4】

Особенности

【Навыки пехоты】 – Получает +3 к Действиям против 【Осадное орудие】, +2 к Действиям против 【Техника】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Пехота】. Дистанция – 1 Зона.
【Живучесть】 – Ячейка Последствий на 【4】, функционирующая как Средняя.
【Живучесть】 – Ячейка Последствий на 【4】, функционирующая как Средняя.
【Тяжёлая рука】 – Получает +2 Атакуя 【Техника】.
【Подавление сопротивления】 – Получает +2 Атакуя 【Пехота】.
【Уклонение】 – Получает +2 Защищаясь от 【Стрелки】.

Мушкетёры Вождя

Аспекты

【Стрелки】
【Подчинение только своим коммандирам】
【Не просто солдаты, но и авантюристы】

Навыки

【+3】 – Действия против 【Чародеи】
【+2】 – Действия против 【Пикинёры】
【+1】 – Действия против всех остальных
【+0】 – Прочее

Последствия

【1】【4】

Особенности

【Навыки стрелков】 – Получает +3 к Действиям против 【Чародеи】, +2 к Действиям против 【Пикинёры】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Стрелки】. Дистанция – 4 Зоны.
【Живучесть】 – Ячейка Последствий на 【4】, функционирующая как Средняя.
【Огонь на подавление】 – Получает +2 Создавая преимущество против 【Пехота】.
【Огонь на подавление】 – Получает +2 Создавая преимущество против 【Пехота】.
【Бездымный порох】 – Получает рейтинг оружия: 2.
【Перебежки】 – Получает +2 Защищаясь от 【Кавалерия】.


Счётчики

Ордынская республика

Войска

Отряд 1 - Вармонгеры Ссаша

Последствия
【1】

Отряд 2 - Вармонгеры Ссаша

Последствия
【1】

Отряд 3 - Адепты

Последствия
【1】
Заклинания
【10】

Отряд 4 - Адепты

Последствия
【1】
Заклинания
【10】

Отряд 5 - Пушкари

Последствия
【1】

Отряд 6 - Пушкари

Последствия
【1】

Отряд 7 - Конрад (Выбыл)

Стресс
【1】【2】【3】
Последствия
【2】【Трещина в руке и поехавшая крыша】【4】【6】【Перелом рёбер】


Империя Эллендиар

Войска (выбыли)

Отряд 1 - Щитоносцы (Выбыл)

Последствия
【1】【4】

Отряд 2 - Щитоносцы (Выбыл)

Последствия
【1】【4】

Отряд 3 - Всадники наолессов (Выбыл)

Последствия
【1】【4】

Отряд 4 - Всадники наолессов под командованием Шемихада

Стресс
【1】【2】【3】
Последствия
【2】【Раненые ящеры】【4】【6】【Тяжёлые потери】【8】【Замешательство】

Отряд 5 - Свистящие стрелы (Выбыл)

Последствия
【1】【4】

Отряд 6 - Свистящие стрелы (Выбыл)

Последствия
【1】【4】

Отряд 7 - Джерман Д`Альтор на Громункаре

Стресс
【1】【2】【3】【4】
Последствия
【2】【4】【Апатия гнева】【6】【"Пулевые" раны Громункара】【8】【Кризис веры】


Орда О'Брига

Войска (выбыли)

Отряд 1 - Всадники варгов (Выбыл)

Последствия
【1】【Лёгкие ранения】【4】【Травмы от взрывов】

Отряд 2 - Всадники варгов (Выбыл)

Последствия
【1】【Незначительные потери】【4】【Боевые потери】

Отряд 3 - Всадники варгов (Выбыл)

Последствия
【1】【4】

Отряд 4 - Гоблины-диверсанты (Выбыл)

【Незначительность】
Последствия
【1】

Отряд 5 - Рубаки-берсерки (Выбыл)

Последствия
【1】

Отряд 6 - Рубаки-берсерки (Выбыл)

Последствия
【1】


Республика Гурубаши

Войска (выбыли)

Отряд 1 - Хобгоблины-штурмовики (Выбыл)

Последствия
【1】【Лёгкие ранения】【4】【Боевые потери】【4】

Отряд 2 - Хобгоблины-штурмовики (Выбыл)

Последствия
【1】【Незначительные потери】【4】【Потери личного состава】【4】【Значительные потери】

Отряд 3 - Хобгоблины-штурмовики (Выбыл)

Последствия
【1】【Потери личного состава】【4】【Потери личного состава】【4】【Незначительные потери】

Отряд 4 - Хобгоблины-штурмовики (Выбыл)

Последствия
【1】【Значительные потери】【4】【Потери личного состава】【4】【Серьёзные потери】

Отряд 5 - Мушкетёры Вождя (Выбыл)

Последствия
【1】【Незначительные потери】【4】【Потери личного состава】

Отряд 6 - Мушкетёры Вождя (Выбыл)

Последствия
【1】【Незначительные потери】【4】【Потери личного состава】


Установленные Факты

"Божественная кара". Молитвами ли сигмальдианских адептов, кровожадным ли кличем вулкоритов, а может и просто волей случая или прихотью чего-то непостижимого, но к полю боя оказалось привлечено внимание чего-то высшего. И это высшее оказалось крайне недовольно увиденным. На столько, что войска О'Брига и Эллендиара обратились пеплом.

0

61

Орда О'Брига:
1 и 2 на Е15, создают Аспект "Тактические укрытия":
[roll=vn0-12343702246837020-0]
[roll=vn0-24681234370212340-0]
3 на Ё15, Аспект "Боевой раж":
[roll=vp0-24683702246837020-0]
4 на восток, Аспект "Незначительность":
[roll=vt0-24682468123412340-0]
5 и 6 - на восток, Аспект "Ярость берсерка":
[roll=vp0-12343702370224680-0]
[roll=vp0-12343702246837020-0]

0

62

Прменяю трюк【Шаг сквозь Пространство】- и Смещаюсь на клетку М12.

Заношу Императора Джерман Д'Альтор,  в 【Чёрный список】и используя трюк 【Чёрный список】 получаю призыв аспекта 【Чёрный список: Джерман Д'Альтор】

Изучаю обстановку и свою цель на предмет слабостей и возможностей для устранения.
Как модификатор использую трюк: 【Профессионал】, 2 БП Аспекта 【Невидимость】, т.к. именно она позволяет находиться на наиболее удобной для поиска уязвимостей позиции и ещё +4 за 1 БП 【Чёрный список: Джерман Д'Альтор】, +4 за Призыв Жетоном Аспекта 【Чёрный список: Джерман Д'Альтор】, +2 за призыв Жетоном Аспекта 【Убийца Лиги Теней】, +2 за БП 【Увеличенный магический запас】
[roll=vc4-123412343702123418-]
Оформляю полученные призывы в аспект 【Чёрный список: Джерман Д'Альтор】
Использую трюк 【Подготовка】- что бы получить доп. призыв аспекта 【Чёрный список: Джерман Д'Альтор】

0

63

Препятствую своим великолепным и смертельно страшным внешним видом, найти слабости. Всё-таки Джерри в полёте, в броне, с Громункаром... Кстати, подозрительная тема. Птичка мелькает, не боится Виверны, не улепетывает. Видать чтото там в голову ей её птичий бог вдолбил. Скорпион-император есть образец воинского мастерства и врядли имеет слабости. Да и рассматривать того, кто практически недосягаем для тебя в силу нахождения в воздухе. Такая себе идея
+2 от [Недосягаемый]
[roll=ds4-123437023702123418-22]
+4+4 от 2х бп Скорпион-император, +4 за Призыв Жетоном Аспекта 【Скорпион-Император】, +2 за Призыв Жетном Аспекта 【Эксцентричная натура】, +2 за Призыв Жетоном Аспекта 【Авантюрист】

+1

64

[nic]Ордынская республика[/nic][sta]Прогресс и слава[/sta][ava]https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2834/578210.jpg[/ava][sgn]

Зарождение технократии

[/sgn]

#p673806,Морис написал(а):

В любом случае противник получает усиление.

Республики смиренно принимают сие подношение и оформляют его в 【Предсказуемый противник】
Отряд 1 – Вармонгеры Ссаша Создают преимущество 【За республику!】
[roll=vp0-12342468246824680-0]
Отряд 2 – Вармонгеры Ссаша Создают преимущество 【За республику!】
[roll=vp0-24683702246824680-0]
Отряд 3 – Адепты Создают преимущество 【Пылающие снаряды】. Модификатор +6 за 3х 【Чародейское сосредоточие】. Списывается одно применение Заклинаний.
[roll=vp0-24683702123424686-0]
Отряд 4 – Адепты Создают преимущество 【Соколиный глаз】. Модификатор +6 за 3х 【Чародейское сосредоточие】. Списывается одно применение Заклинаний.
[roll=vp0-12341234370224686-0]
Отряд 5 – Пушкари Создают преимущество 【Боезапаса в избытке】
[roll=vp0-37022468246824680-0]
Отряд 6 – Пушкари Создают преимущество 【Боезапаса в избытке】
[roll=vp0-24683702246812340-0]

Все Отряды ОР сдвигаются на 1 Зону на Запад.

0

65

Ситуация на поле боя на момент окончания хода ОР.

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2834/636385.png

0

66

Джерман создаёт преимущество, все как обычно. Бустим аспект-концепцию. Модификатор +2 от Дави Их!
[roll=vs4-37022468246824682-0]

0

67

Забыл модификатор в форму вписать, но собсно от этого ни чего особо не изменится

0

68

Джерман Д'Альтор, а ещё ты забыл передвинуть свою фишку. *подталкивает седьмой отряд на восток*

1, 2, 4 перемещаются на восток.
3, 5 перемещаются на Ж15.
6 перемещается на Н14.

3 и 5 создают Аспект "Единый строй":
[roll=vi0-37023702123424680-0]
[roll=vi0-12343702370212340-0]

1 и 2 создают Аспект "Железная стена":
[roll=vp0-37021234370212340-0]
[roll=vp0-37023702123424680-0]

4 создаёт Аспект "Неудержимые":
Шем пытается воспользоваться Аспектом Конрадовой невидимости. На основании того, что ареи слабоваты зрением, зато весьма сильны в плане нюха и просто обязаны его почуять! +4 от масштаба, у толпы боевых наолессов больше шансов что-то учуять, чем у одного.
[roll=vc1-24681234370237024-]

6 отряд атакует Конрада. +4 от масштаба. Конрад один, а стрел - много. Какая-нибудь да попадёт.
Если вдруг предыдущий бросок успешным не будет... Ну что ж. Значит, Шему просто показалось, наолесс не смогли определить, где там прячется Конрад, а может вообще землеройку какую-нибудь учуяли, а вовсе не его. В этом случае атака уходит в молоко и успокоенные темняхи просто движутся дальше.
[roll=an3-37023702246824684-]

0

69

#p673848,Шемихад написал(а):

Шем пытается воспользоваться Аспектом Конрадовой невидимости. На основании того, что ареи слабоваты зрением, зато весьма сильны в плане нюха и просто обязаны его почуять! +4 масштаба.

Защищаюсь пытаясь использовать Совершенную Иллюзию, что бы скрыть запах:
[roll=vc4-24681234370212340-5]

Отредактировано Конрад (Воскресенье, 4 июня, 2023г. 15:28:16)

0

70

#p673848,Шемихад написал(а):

Персонаж проворно (+3) атакует с дополнительным модификатором +4.
【0】【-】【-】【+】
Результат броска: 6

Добавляю к броску БП, полученный с обнаружения Конрада, т.к. сумел достаточно точно определить, где находится учуянная ареями неведомая (в смысле, невидимая) фигня и правильно навести на неё лучников.
+2 к атаке, результат - 8.

0

71

#p673848,Шемихад написал(а):

6 отряд атакует Конрада. +4 от масштаба. Конрад один, а стрел – много. Какая-нибудь да попадёт.
Если вдруг предыдущий бросок успешным не будет... Ну что ж. Значит, Шему просто показалось, наолесс не смогли определить, где там прячется Конрад, а может вообще землеройку какую-нибудь учуяли, а вовсе не его. В этом случае атака уходит в молоко и успокоенные темняхи просто движутся дальше.

Использую Фазирование для защиты и используя как модификатор трюк【Блуждающий призрак】[roll=dn3-12343702123424682-8]

+1

72

#p673838,Джерман Д'Альтор написал(а):

Джерман создаёт преимущество, все как обычно. Бустим аспект-концепцию. Модификатор +2 от Дави Их!

Персонаж эффектно (+4) создаёт преимущество.
【0】【+】【0】【0】
Результат броска: 5
Сложность действия 0. Успех со стилем!
Персонаж создал или обнаружил аспект, либо сумел воспользоваться преимуществом существующего аспекта. Он или его соратники могут бесплатно призвать этот аспект дважды.

Демонический Ворон - пытается проникнуть в разум Выверны и напугать - тем самым мешая Джерману создавать призывы:

[roll=dc4-37023702370237020-]

0

73

Если че, Мы(Николай второй) движемся на восток

+1

74

[nic]Республика Гурубаши[/nic][sta]Под зелёной звездой[/sta][ava]https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2834/169423.jpg[/ava][sgn]

В планах Вождя

[/sgn]
Отряд 1 – Хобгоблины-штурмовики Создают преимущество 【Прилив адреналина】
[roll=vp0-24683702370212340-0]
Отряд 2 – Хобгоблины-штурмовики Создают преимущество 【Прилив адреналина】
[roll=vp0-24683702123424680-0]
Отряд 3 – Хобгоблины-штурмовики Создают преимущество 【Прилив адреналина】
[roll=vp0-24682468246824680-0]
Отряд 4 – Хобгоблины-штурмовики Создают преимущество 【Прилив адреналина】
[roll=vp0-12341234123437020-0]
Отряд 5 – Мушкетёры вождя Создают преимущество 【И пули есть, и порох】
[roll=vp0-37022468370212340-0]
Отряд 6 – Мушкетёры вождя Создают преимущество 【И пули есть, и порох】
[roll=vp0-24682468123424680-0]

Отряды 3, 4 смещаются на 1 Зону на восток. Остальные сохраняют свои позиции.

0

75

Ситуация на поле боя на момент окончания хода Гурубаши.

http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2834/209814.png

0

76

[nic]Орда О`Брига[/nic][sta]Мощь и бесстрашие[/sta][ava]https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2834/760882.jpg[/ava][sgn]

WAAAAAGH!!!

[/sgn]

1, 2 - Ж17
3 - З17
Остальные - на восток.

1 и 2 создают Аспект "Грунтовая дорога под лапами"
[roll=vn0-12343702246824680-0]
[roll=vn0-24681234246824680-0]

3 Аспект Тактические укрытия:
[roll=vt0-12342468246812340-0]

4 Аспект Незаметность:
[roll=vt0-12341234246824680-0]

5 и 6 Боевой раж:
[roll=vp0-12342468123412340-0]
[roll=vp0-37022468123424680-0]

0

77

[nic]Ордынская республика[/nic][sta]Прогресс и слава[/sta][ava]https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2834/578210.jpg[/ava][sgn]

Зарождение технократии

[/sgn]
Отряд 1 – Вармонгеры Ссаша Создают преимущество 【Боевой клич】
[roll=vs0-24682468246824680-0]
Отряд 2 – Вармонгеры Ссаша Создают преимущество 【Боевой клич】
[roll=vs0-12341234123424680-0]
Отряд 3 – Адепты добавляют Бесплатные Призывы Аспекта 【Пылающие снаряды】. Модификатор +6 за 3х 【Чародейское сосредоточие】. Списывается одно применение Заклинаний.
[roll=vs0-24683702246812346-0]
Отряд 4 – Адепты добавляют Бесплатные Призывы Аспекта 【Соколиный глаз】. Модификатор +6 за 3х 【Чародейское сосредоточие】. Списывается одно применение Заклинаний.
[roll=vs0-12342468370224686-0]
Отряд 5, 6 – Пушкари перемещаются на Ж21.
Прочие Отряды остаются на своих позициях.
Отряд 5 - Пушкари Атакуют Отряд 1 Орды О'Брига - Всаники Варгов. Модификатор +4 за две Особенности 【Координированный огонь】, +2 за Бесплатный Призыв Аспекта 【Пылающие снаряды】 и +2 за Бесплатный Призыв Аспекта 【Соколиный глаз】, +2 за Бесплатный Призыв Аспекта 【Техника быстрой перезарядки】
[roll=as2-246824681234246810-]
Отряд 6 - Пушкари Атакуют Отряд 2 Орды О'Брига - Всаники Варгов. Модификатор +4 за две Особенности 【Координированный огонь】, +2 за Бесплатный Призыв Аспекта 【Пылающие снаряды】, +2 за Бесплатный Призыв Аспекта 【Соколиный глаз】, +2 за Усиление 【Предсказуемый противник】
[roll=as2-246837021234246810-]

0

78

Ситуация на поле боя на момент окончания хода ОР.

http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2834/589117.png

0

79

Волк преследует свою цель - сдвигаюсь на одну клетку на восток.
Анализирую и обдумываю полученную в превидущем ходу информацию прежде чем нанести удар.
Использую трюк 【Профессионал】 как модификатор
В случае провала добавляю в бросок призыв:【Чёрный список: Джерман Д'Альтор】
[roll=vc4-24681234123424682-]
Оформляю полученые призывы в аспект 【Чёрный список: Джерман Д'Альтор】
Использую трюк 【Подготовка】- что бы получить доп призыв аспекта 【Чёрный список: Джерман Д'Альтор】

0

80

Защита отрядов О'Брига 1 и 2:
[roll=dn1-12342468370212348-11]
[roll=dn1-24682468123424686-10]
Модификатор +2 от особенности "Манёвренность хищников".
1 отряд использует БП Аспектов 【Боеготовность】, 【Тактические укрытия】, 【Грунтовая дорога под лапами】, но это не спасает его от среднего Последствия "Травмы от взрывов".
2 отряд использует БП Аспектов 【Боеготовность】, 【Грунтовая дорога под лапами】, благодаря чему избегает Последствий, но даёт врагу Усиление. Не знаю, какое.

0


Вы здесь » FRPG Энирин » #Приключения » Путь к величию (Организационная тема)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно