FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » #Флуд » Флуд №438 - В честь Избранных и правильных вопросов


Флуд №438 - В честь Избранных и правильных вопросов

Сообщений 881 страница 900 из 926

1

[nic]Флуд[/nic][sta]https://upforme.ru/uploads/0018/28/7e/19/516288.png[/sta][ava]https://c.pxhere.com/photos/dd/2c/flames_fire_heat_fires_flame_fireplace-633738.jpg!s2[/ava][sgn] [/sgn]

https://theangrynoodle.com/wp-content/uploads/2021/09/Chosen-One.png

Голосуем на РПГ ТОП и получаем герцогское уважение: http://img.rpgtop.su/rpgtop1.gif

0

881

#p681138,Эдна Макграт написал(а):

Но – как он меня не пустит?

https://avatars.mds.yandex.net/i?id=0e93d7a8b39baacffd4ebf05a12fcefe_l-4821166-images-thumbs&n=13

https://cache3.youla.io/files/images/780_780/5b/c7/5bc78757074b3e99b428c367.jpg

0

882

Родан, об этом я как-то не подумала... Их есть у нас.

0

883

#p681140,Эдна Макграт написал(а):

об этом я как-то не подумала... Их есть у нас.

Ну, если он так сделает, то с моей стороны будет 0% осуждения и 100% понимания.

0

884

#p681080,Родан написал(а):

Для того, чтобы играть вместе, нет необходимости общаться за пределами эпизода. Организационные вопросы разве что только, вроде пойдёт ли Родан на второй этаж, но с ними я проблем не припомню.

С Дорри ты также играла не общаясь с ним вне эпизодов. Не самая плохая практика, я считаю.

Панч по лицемерию, вжух!!!!

#p681088,Родан написал(а):

Не надо грязи. Моего согласия на это не было и я отчётливо это помню. Я специально не говорил ни "да", ни "нет", оставляя выбор полностью за тобой.

Подтверждаю. Разговор был как говорится "на троих". Я предложил, Кейси Согласился, Родан сказал нечто вроде: я не против

#p681110,Родан написал(а):

кто-то другой будет в космос летать на виверне в скафандре. Ну просто потому, что может себе позволить.

А у нас есть космос? Энирин вообще планета?

#p681112,Эдна Макграт написал(а):

Рождённые ведьмаки рождаются обычными представителями исходной расы своих родителей

Хрена лысого, они рождаются ведьмаками

#p681117,Родан написал(а):

А в Эльдухе больше не ведьмаки. Вернее не ведьмаки по призванию, а только по мясу. Там теперь орден "дракона и скорпиона" и занимаются теперь эти товарищи не истреблением монстров, а их созданием и сплавлением к границам Джера. Отвратительно, если честно.

Не совсем так. Созданием монстры и выпуском ее на волю занимаются сотрудники имперского бестиария(Эль'ндиар, Ашкатала)
Задача ордена именно охота на этих уродов. Не за деньги, а для оттачивания навыков. Когда появится монстра с которой орден не справится, ее погонят дальше, чтоб все мучались, а в бестиарии примутся за новый проект.

0

885

Рождённые и «искусственно созданные» ведьмаки ничем не отличаются друг от друга ни по положению в обществе, ни по своим умениям.

0

886

#p681144,Джерман Д'Альтор написал(а):

А у нас есть космос?

Было там что-то про пространство между мирами. Может быть это он и есть.

#p681144,Джерман Д'Альтор написал(а):

Энирин вообще планета?

В какой-то из старых статей говорилось, что планета.

0

887

Тогда мы просто обязаны попытаться ее пробурить

0

888

#p681147,Джерман Д'Альтор написал(а):

Тогда мы просто обязаны попытаться ее пробурить

Зачем?

0

889

#p681145,Джерман Д'Альтор написал(а):

Рождённые и «искусственно созданные» ведьмаки ничем не отличаются друг от друга ни по положению в обществе, ни по своим умениям.

После того, как и тех, и других будут травить мутагенами. Если бы они рождались ведьмаками, общий для всех курс тех же зелий им был бы не нужен.

#p681146,Родан написал(а):

Было там что-то про пространство между мирами. Может быть это он и есть.

Нет, это не он. Хотя условия там вряд ли сильно лучше, чем в вакууме.

#p681147,Джерман Д'Альтор написал(а):

Тогда мы просто обязаны попытаться ее пробурить

Не боишься на огненный план провалиться? :crazy:

Отредактировано Эдна Макграт (Пятница, 11 июля, 2025г. 15:36:50)

0

890

#p681149,Эдна Макграт написал(а):

на огненный план провалиться

Не провалишься, даже если всю планету насквозь прокопаешь. Он в другой фазе относительно Прайма.

0

891

Родан, ещё как провалишься. : ) А если подпрыгнуть на последнем этаже главного храма Темиары в Джере... Нутыпонял.

0

892

[roll=ac1-37022468370212340-]
[roll=ac1-37023702246824680-]
[roll=ac1-12342468123424680-]
[roll=ac1-24681234246824680-]

0

893

Код:
<!DOCTYPE html>
<html lang="ru">
<head>
    <meta charset="UTF-8">
    <meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1.0">
    <title>Бросок кубиков с эффектами</title>
    <style>
        :root {
            --dice-size: 70px;
            --dice-mobile-size: 50px;
            --color-plus: gold;
            --color-empty: #ff6b6b;
            --color-minus: #333;
        }
        body {
            font-family: 'Arial', sans-serif;
            max-width: 600px;
            margin: 0 auto;
            padding: 20px;
            background-color: #f5f5f5;
            text-align: center;
        }
        h1 {
            color: #2c3e50;
        }
        .form-group {
            margin-bottom: 15px;
        }
        label {
            display: block;
            margin-bottom: 5px;
            font-weight: bold;
            color: #333;
        }
        input {
            width: 100%;
            padding: 10px;
            border: 2px solid #ddd;
            border-radius: 8px;
            font-size: 16px;
        }
        button {
            width: 100%;
            padding: 15px;
            background: linear-gradient(to right, #4CAF50, #2E8B57);
            color: white;
            border: none;
            border-radius: 8px;
            font-size: 18px;
            cursor: pointer;
            transition: transform 0.2s;
        }
        button:hover {
            transform: scale(1.02);
        }
        button:disabled {
            background: #cccccc;
            cursor: not-allowed;
        }
        .dice-container {
            display: flex;
            justify-content: center;
            gap: 20px;
            margin: 30px 0;
            flex-wrap: wrap;
        }
        .dice {
            width: var(--dice-size);
            height: var(--dice-size);
            border-radius: 12px;
            background: white;
            box-shadow: 0 4px 8px rgba(0,0,0,0.1);
            display: flex;
            align-items: center;
            justify-content: center;
            font-size: 30px;
            transition: all 0.3s;
        }
        .dice.rolling {
            animation: roll 0.5s infinite;
            background: linear-gradient(45deg, #eee, #fff);
        }
        .dice.plus {
            box-shadow: 0 0 15px var(--color-plus);
            border: 2px solid var(--color-plus);
        }
        .dice.empty {
            box-shadow: 0 0 15px var(--color-empty);
            border: 2px solid var(--color-empty);
        }
        .dice.minus {
            box-shadow: 0 0 15px var(--color-minus);
            border: 2px solid var(--color-minus);
        }
        .result {
            background: white;
            padding: 20px;
            border-radius: 12px;
            box-shadow: 0 4px 6px rgba(0,0,0,0.1);
            margin-top: 20px;
            opacity: 0;
            transform: translateY(20px);
            transition: all 0.5s;
        }
        .result.show {
            opacity: 1;
            transform: translateY(0);
        }
        .final-total {
            font-size: 1.8em;
            font-weight: bold;
            color: #2c3e50;
            margin-top: 15px;
        }
        @keyframes roll {
            0% { transform: rotate(0deg) scale(1); }
            25% { transform: rotate(90deg) scale(1.1); }
            50% { transform: rotate(180deg) scale(1); }
            75% { transform: rotate(270deg) scale(1.1); }
            100% { transform: rotate(360deg) scale(1); }
        }
        @media (max-width: 480px) {
            .dice {
                width: var(--dice-mobile-size);
                height: var(--dice-mobile-size);
                font-size: 20px;
            }
        }
    </style>
</head>
<body>
    <h1>🎲 Бросок кубиков 🎲</h1>
    
    <div class="form-group">
        <label for="approach">Модификатор подхода (+1 до +5):</label>
        <input type="number" id="approach" min="1" max="5" value="1" required>
    </div>
    
    <div class="form-group">
        <label for="situation">Модификатор ситуации (любое число):</label>
        <input type="number" id="situation" value="0" required>
    </div>
    
    <button id="roll-btn">Бросить кубики</button>
    
    <div class="dice-container" id="dice-container"></div>
    
    <div class="result" id="result">
        <div id="dice-sum"></div>
        <div id="approach-mod"></div>
        <div id="situation-mod"></div>
        <div class="final-total" id="final-total"></div>
    </div>

    <!-- Аудио-элементы (скрыты) -->
    <audio id="roll-sound" src="https://assets.mixkit.co/sfx/preview/mixkit-game-dice-roll-1994.mp3" preload="auto"></audio>
    <audio id="result-sound" src="https://assets.mixkit.co/sfx/preview/mixkit-achievement-bell-600.mp3" preload="auto"></audio>

    <script>
        // Элементы DOM
        const rollBtn = document.getElementById('roll-btn');
        const diceContainer = document.getElementById('dice-container');
        const resultDiv = document.getElementById('result');
        const rollSound = document.getElementById('roll-sound');
        const resultSound = document.getElementById('result-sound');

        // Настройки кубиков
        const diceFaces = ['+', '+', ' ', ' ', '-', '-'];
        const diceClasses = {
            '+': 'plus',
            ' ': 'empty',
            '-': 'minus'
        };
        const diceSymbols = {
            '+': { emoji: '✚', value: '+1' },
            ' ': { emoji: '○', value: '0' },
            '-': { emoji: '−', value: '−1' }
        };

        // Обработчик броска
        rollBtn.addEventListener('click', async function() {
            // Получаем модификаторы
            const approachMod = parseInt(document.getElementById('approach').value);
            const situationMod = parseInt(document.getElementById('situation').value);
            
            // Блокируем кнопку
            rollBtn.disabled = true;
            rollBtn.textContent = 'Бросаем...';
            
            // Сбрасываем результаты
            diceContainer.innerHTML = '';
            resultDiv.classList.remove('show');
            
            // Создаем кубики с анимацией
            for (let i = 0; i < 4; i++) {
                const dice = document.createElement('div');
                dice.className = 'dice rolling';
                dice.textContent = '?';
                diceContainer.appendChild(dice);
            }
            
            // Воспроизводим звук броска
            rollSound.currentTime = 0;
            rollSound.play();
            
            // Ждем 1.5 секунды для анимации
            await new Promise(resolve => setTimeout(resolve, 1500));
            
            // "Бросаем" кубики
            const diceResults = [];
            let total = 0;
            
            document.querySelectorAll('.dice').forEach((dice, index) => {
                const roll = diceFaces[Math.floor(Math.random() * diceFaces.length)];
                diceResults.push(roll);
                
                // Применяем стили и символы
                dice.className = `dice ${diceClasses[roll]}`;
                dice.innerHTML = `<span style="font-size: 1.5em;">${diceSymbols[roll].emoji}</span><br>${diceSymbols[roll].value}`;
                
                // Считаем сумму
                if (roll === '+') total++;
                else if (roll === '-') total--;
            });
            
            // Выводим результат
            const finalTotal = total + approachMod + situationMod;
            
            document.getElementById('dice-sum').innerHTML = 
                `Сумма кубиков: <strong>${total >= 0 ? '+' + total : total}</strong>`;
            document.getElementById('approach-mod').innerHTML = 
                `Модификатор подхода: <strong>+${approachMod}</strong>`;
            document.getElementById('situation-mod').innerHTML = 
                `Модификатор ситуации: <strong>${situationMod >= 0 ? '+' + situationMod : situationMod}</strong>`;
            document.getElementById('final-total').innerHTML = 
                `Итог: <strong>${finalTotal >= 0 ? '+' + finalTotal : finalTotal}</strong>`;
            
            // Показываем результат с анимацией
            resultDiv.classList.add('show');
            
            // Воспроизводим звук результата
            resultSound.currentTime = 0;
            resultSound.play();
            
            // Разблокируем кнопку
            rollBtn.disabled = false;
            rollBtn.textContent = 'Бросить кубики';
        });
    </script>
</body>
</html>

0

894

Пусть пока тут полежит, а то просохачу

0

895

#p681149,Эдна Макграт написал(а):

После того, как и тех, и других будут травить мутагенами. Если бы они рождались ведьмаками, общий для всех курс тех же зелий им был бы не нужен.

Это твой домысл. Рожденные ведьмаки = ведьмаки.

0

896

#p681158,Джерман Д'Альтор написал(а):

Рожденные ведьмаки = ведьмаки.

Разумеется. Вот только созданные ведьмаки - тоже ведьмаки. И тех, и других в раннем детстве пичкают одинаковой алхимией. Тренируют по одним и тем же программам. И на выходе получают ведьмаков, равных по возможностям, умениям и статусу. Что из этого мой домысел?
Если а + c + d = e и b + c + d = e, то, очевидно, a = b.

Отредактировано Эдна Макграт (Воскресенье, 13 июля, 2025г. 00:52:41)

0

897

#p681159,Эдна Макграт написал(а):

Что из этого мой домысел?

Равные возможности - это твой домысел. Про умения и статус там написано. А равные возможности - это ты выдумала.

#p604843,Халдор написал(а):

И те, и другие до пяти лет проходят Испытание Зельями. Это Испытание позволяет рождённым ведьмакам приобрести новые сверхчеловеческие способности. Обычные же человеческие дети после успешного прохождения Испытания считаются настоящими ведьмаками и, так же, как и рождённые ведьмаки, обретают способности, необходимые им для истребления монстров.

Здесь не написано, что эти способности равны способностям рождённых ведьмаков. Более того, употреблено выражение "считаются настоящими ведьмаками", а не "являются настоящими ведьмаками". Вот и думай.

0

898

И чего вы все за два абзаца зацепились... *зевает* Там в статье ещё много чего интересного есть. Часть, правда, не соответствует действительности. Ещё часть - ничем не подтверждённые мифы. Что-то можно списать на не вполне корректное изложение автором статьи... Но вообще есть о чём поспорить помимо пары предложений, которые вы цитируете по кругу. :р

#p681159,Эдна Макграт написал(а):

Если а + c

На Мориса ты всё равно не похожа. :crazy:

0

899

#p681144,Джерман Д'Альтор написал(а):

а в бестиарии примутся за новый проект

Надо всё-таки перевести туда Асмеру. У меня есть для неё обалденный квест, как раз с некромантией... *вздыхает*

0

900

#p681159,Эдна Макграт написал(а):

Если а + c + d = e и b + c + d = e, то, очевидно, a = b.

Не очевидно.
Буквами могут обозначаться модули чисел
Таким образом модуль от 5 и модуль от минус 5 с одной стороны равны, а с другой представляют собой модули РАЗНЫХ чисел

0


Вы здесь » FRPG Энирин » #Флуд » Флуд №438 - В честь Избранных и правильных вопросов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно