Элайдрин Гроуз, вот тебе поток идей (пусть и скудный):
[1] действие происходит в настоящем, но является событием в неизвестной степени фиктивным: это может быть что-то вроде вещего сна, события которого могут сбыться в недалеком будущем, а может и нет; поэтому будет ли в происходящем мой персонаж настоящим, или только плодом воображения твоего сознания - в корне неважно. Потом Элли может очнуться, и все позабыть, или подивиться тому, насколько буйной у неё может быть фантазия... То есть, фактически, мы играем, а потом ты решаешь - имело это какое-то влияние на твоего персонажа, или нет. Это уж как тебе захочется. Со своей стороны я делаю похожим образом, ориентируясь на тебя. И вообще, это может быть интересной завязкой для сюжета, что-то типа: "/такая-то запись в дневнике: много работала - задремала. Видела какую-то чертовщину: многого не могу вспомнить, но мне кажется, что образ той женщины для меня чем-то важен. Не покидает ощущение, что она на самом деле существует. Перетрудилась? Стоит подумать об этом на досуге."
А там, глядишь, узнаешь, что существует такая женщина, узнаешь о ней побольше, и о том, из каких она земель - незаменимый ведь проводник по неизвестным землям на случай экспедиции!
[2] допустим, меня возьмут в квест о подземном городе - а это какое-никакое путешествие из точки А в точку Б (где квест только начинается, мне ведь туда еще добраться нужно). Персонажи могли бы встретиться в ходе путешествия - например, быть попутчиками (вдруг леди захотелось пешочком тракты потоптать?), или волею судьбы ночевать в одной комнате забитого постоялого двора, что заставило бы завести знакомство. А дальше - как выше.
[3] есть еще вариант, что мы играем с тобой в будущее: то есть устанавливаем в принципе любую околовозможную тематику встречи, а потом мы не ставим галочку - случилось это, или нет. Дальше мы просто ждем, как будут развиваться события у наших персонажей, и если у моего получится, к примеру, отправиться когда-нибудь в Илсэ (просто для примера) - и это подходит выбранной тематике встречи, - то мы ставим галочку в событии: оно произошло. Если нет - то просто оттянемся, поиграем наших персонажей без лишней нагрузки на сюжетную часть. То есть, я хочу сказать - от этой игры по умолчанию не должна зависеть никакая другая игра (чтобы не ждать галочки), но в случае её легальности (когда будет поставлена галочка "произошло"), чтобы она давала определенные возможности для реализации в последствии.
Таким образом можно обыграть неформальную встречу в парке какого-нибудь города, в библиотеке, в... да где угодно, где могли бы встретиться двое людей в более-менее обычных обстоятельствах и неформальной обстановке. Таким образом игра будет как бы более душевной, не стесненной политикой и все такое.