Красота
Примерно три дня пути на северо-северо-восток от Шалазара. Отличное место! Сухие предгорья, куда уже практически не дотягивается рука Короля-чародея. Зато прекрасно достают лапы базирующихся неподалеку орков. Чьи это земли? Хаст уверен, что его. А орда, разумеется, - что ее. Которая орда? Да кому это интересно? Можно подумать, местному люду есть дело до того, какими цветами расписаны морды грабящих их зеленокожих! Впрочем, нииримские налоги, взимаемые по принципу: "все в столицу, а в ответ - зеб!" тоже не очень радуют.
И что же в этих чудесных, негостеприимных местах позабыл наш герой? Эльф Силт Лингон? Тут ответ очевиден: с незапамятных времен живут в Хасте люди. Могущество их государств то возрастало, то угасало. Зная, что слава мирская недолговечна, а дела их ничтожны, строили древние правители и князья этих мест себе великолепные усыпальницы. Вырезали их прямо в скалах - памятник бессмысленно потраченному труду. Конечно, подавляющее большинство этих мавзолеев за века разграбило не одно поколение воров. Что людей, что орков. Оно, наверное, и к лучшему - зачем лежать во тьме погребальных камер сокровищам, тысячам и тысячам произведений искусства? Зачем зря портится лучшему оружию и доспехам, что могла в те времена создать рука кузница?
Однако все любители расхищать добро умерших не унесли главного - великолепного оформления гробниц. Тончайшей резьбы на стенай, великолепных фресок. Их-то, собственно, и пришел осмотреть Силт.
Есть, правда, одно небольшое затруднениеце... Еще в Шалазаре можно услышать, что облюбованная эльфом гробница - проклята. Имеется даже небольшая награда за выяснение, что же в ней, собственно, происходит.
Аспекты сцены:
Темнота. Если персонаж не несет факела или не находится рядом с другим персонажем, несущим факел, то он получает -2 к большинству своих бросков. Для видящих в темноте персонажей, вроде гномов, пенальти снижается до -1.
Отредактировано Силт (Вторник, 3 июля, 2018г. 15:22:08)