Итак, черновик новой системы.
Принцип: один бросок дайса полностью определяет исход одного действия. То есть, к примеру, есть действие, есть бросок, есть его результат - игрок сам описывает исход действия. Никакого встречного броска от того, над кем/чем действие свершается, это только растягивает мат. составляющую.
Используется к20. Варианты броска:
1-5 - очень плохо. Если результат обратный вашему действию. Хотели замедлить - ускорили, хотели вылечить - ранили. Если обратное действие неосуществимо (например, воин с топором ну никак не может этим топором вылечить), то негативное действие переадресуется вам. То самое "попал по себе".
6-10 - плохо. Вам не удалось ваше действие.
11-15 - хорошо. Вы сделали то, что планировали.
16-20 - очень хорошо. Вы сделали то, что планировали и результат вдвое сильнее обычного: урон вдвое больше (словно было два удара), заклинание действует вдвое дольше.
Сила - прибавляет к жизни 1 хп, увеличивает наносимый урон на 1 и дает +1 при любых бросках, где может быть использована грубая сила.
Ловкость - прибавляет 1 к броску атаки, позволяет совершить свой ход внутри раунда быстрее раньше остальных и дает +1 при любых бросках, где может быть использована ловкость.
Разум - прибавляет 1 к броску при использовании заклинания и дает +1 при любых бросках, где может быть использован интеллект или внимательность.
Одноручное оружие прибавляет 1 к броску кубика атаки. Два одноручных, соответственно, прибавят 2. Двуручное оружие прибавит 1 к броску кубика атаки и 1 к урону в случае успеха. Двуручное стрелковое оружие привавляет только 1 к броску атаки, без прибавки к урону.
Щит добавляет 2 хп. Броня добавляет 4 хп.
Посох берется в две руки. В него может быть вложена одна школа магии. При сотворении заклинания этой школы, эффект заклинания будет удваиваться в случае успешного броска и учетверяться в случае очень успешного броска.
Константы:
Персонаж изначально имеет 5 хп и наносит (в случае успешного попадания по цели) 1 хп урона.
Персонаж может прибавить 1 к силе, ловкости или разуму на каждом уровне.
Персонаж может взять с собой 3 предмета, сюда входит: оружие (двуручное считается за 2 предмета), щит, броня, для магов свитки с заклинаниями и посохи.
Магия.
Делится на школы: огонь, вода, земля, воздух и жизнь.
В процессе допила. Как всегда, надо бежать...
Отредактировано Силт (Среда, 5 августа, 2020г. 18:34:17)