FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » НИИ передовой магии » Подземелья. Тренировочная площадка № 2


Подземелья. Тренировочная площадка № 2

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

На глубине пятнадцати метров от никогда не пустеющих дорог Илсэ расположена обширная комната, которой довелось уже многое испытать на своём веку. Здесь проводят интенсивные тренировки полноценные ученики гильдии и большинство ее остальных членов. Но, несмотря на явные повреждения в стенах(надо заметить, что при проектировании помещения умельцы из числа гномов запечатали стены рунной магией, все же постепенно сдающей позиции под напором времени и пылкого нрава овладевающих мастерством своего искусства некромантов), на полу или потолке, здесь тоже чисто, правда, иногда кое-где можно встретить въевшиеся пятна крови, с которыми даже вышколенные зомби не всегда успевают своевременно справиться. Постепенно привыкающие к мысли о бренности человеческой жизни ученики совершенно не обращают внимания на подобные издержки профессии.
Вторая площадка намного больше первой, напоминая уже настоящее турнирное поле, что позволяет тренироваться примерно десяти некромантам, практически не доставляя дискомфорта окружающим. Присутствие надзирающего преподавателя строго необходимо и лишь в достаточно редких случаях, когда у ученика есть разрешение от члена Совета Гильдии, он может приходить и тренироваться в одиночестве.

0

2

=====> Библиотека. Основное отделение
Ещё на пути из библиотеки некромант решил - что бы не случилось, он больше никогда не даст своей магии возобладать над хозяином и безнаказанно шататься в поисках цели. Это уже не был вопрос мастерства или комплексов, это было дело чести. Эурон бы не смог вновь называть себя некромантом, если бы не привёл в порядок свою магическую силу. Для этого он не мог положиться просто на чтение поучительных книжонок, нужно было вновь почувствовать контроль над магией. А что могло дать его лучше, чем настоящий бой? Бой без особых ограничений и тонкостей. Выросший в неблагополучной среде, для этого человека бой был чем-то вроде отдушины. Это не делает его человеком злым или агрессивным, скорее наоборот - обычным человеком. Отдушина нужна каждому в нужное время и плохо становится если он её не находит. В отличии от уличных драк, которые были приемлемы на улицах северного квартала, сейчас бои Эурона выглядели радикально по другому. В магических баталиях концентрация решала всё - от успеха сотворённого заклинания, до его эффективности. В последнее время некромант зачастил в библиотеку, отчего по его мнению растерял хватку в практическом спектре.
На турнирное поле некромант ступил уверенно и твёрдо. Сомнений не было - либо он научится в совершенстве подчинять себе ветра магии, либо сгинет здесь. Вступив в гильдию некромантов, Гридс получил смысл жизни и шанс "стать кем-то". Но случившееся ставило крест на его мечте и целях. Этого никогда больше не случится. Для пущей верности и одновременно фатального исхода в случаи неудачи, Эурон выбрал себе в противники Костелапа. Эти создания вызывали у некроманта больший страх, нежели многие другие создания созданные и подчинённые некромантами. Пародия на сказочного персонажа из страшной сказки о существе, которое приходит к вам в сон, но убивает наяву. С самого детства эта сказка пугала человека, так что непонятный страх перед данным созданием был понятен. Управляющий им некромант был давний знакомый Эурона - Изэкиль Лаффинс, он поступил в гильдию примерно в то же время что и Эурон, однако Изэкилю наш персонаж пришёлся не по нраву. Он скопил множество обид на протяжении всех этих лет, считая "наигранную" дружественность всего лишь плевком в лицо и высмеиванием его как личности. Самовлюблённый был тип, не без этого. Сомнений не было, при любой возможности костелап Изэкиля убьёт Эурона, а последний будет оправдан, так-как можно съехать на злобный нрав костелапа и банальную случайность. К тому же, как говорилось ранее человек сам выбрал соперника.
Костелап появился в поле зрения медленно и лениво. Словно уже празднуя собственную победу, он не навязчиво клацал своими когтями. Его неестественно длинные руки свисали на подобии дикой лозы со смертоносными окончаниями, только и ждущие момента окрасить свои белёсые кости в алый цвет крови некроманта. Разумная нежить особенно не любила магов данной специализации, пусть и тот же разум им дали они. Для обоих этих соперников это был бой не лишённый плюсов. Бой с выгодой, несравнимой выгодой и получения морального удовольствия. Команда, наблюдающего за поединком члена совета, огласила о начале "тренировки".
Некогда стоящий мёртвой стойкой в полу костелап рванул к некроманту, закидывая одну из своих смертоносных рук над ним, намереваясь размозжить голову Эурона словно гнилую сливу. Однако и сам некромант не дремал. Как только Гридс увидел как наблюдающий поднял руку вверх, он начал концентрировать свои магические способности для дальнейшего использования. Ещё не двигающийся костелап, уже стал целью для заклинания призрачное копьё. Как только рука костелапа вознеслась вверх, некромант не дрогнув направил ладонь в плечевой сустав чудовища. Не успев настигнуть цели, правая конечность нежити отлетела от тела с глухим треском переломанных костей и рвущихся сухожилий. Разъярённый Изэкиль, и не менее разгневанный костелап не промедлили. Вторая конечность уже летела в сторону обидчика. И вновь уличные драки пришли на помощь. Эурон был достаточно быстр для того чтобы в самый последний момент избавить себя от участи пасть от яда когтей. О дальнейшей концентрации не было и речи - костелап не давал человеку и секунды для передышки. Один из ударов всё же достиг цели. Костелап ударил тыльной стороной ладони, когда возвращал после очередного промаха возвращал конечность в исходное положение. Эурон отлетел чуть ли не на пять метров и упёрся в одну из стен поля. Такого некромант не ожидал. Сила вложенная в удар нежити была чудовищна. Таких ударов простой костелап не мог сделать, это было ясно. Что-то было не так. Костелапа сдержал Изэкиль - это было единственной причиной того что наш герой ещё оставался жив. Видимо он хотел вдоволь позлорадствовать, а может что-то ещё, мы этого врятли узнаем. Сдержанный костелап бесновался, но стоял как вкопанный. Его рука то и дело дёргалась, желая добить ослабленную жертву. Но тут человек заметил то, что заметит далеко не каждый. Оставшаяся рука создания была изрядно переполнена нечестивой энергией. Нежить сосредоточивала всю свою силу, поднявшую ей, в одной конечности, что позволило ей приобрести чудовищную силу. Если бы Эурон не был в первую очередь заинтересован в управлении потоками магии, то возможно бы и не заметил нечто подобного в своём противнике. Это было превосходным ответом и возможностью. Ответ на все душевные переживания и обуздания магии крылся в этом. Простая концентрация энергии некроманта в одной конечности увеличивал силу его слуги в пять раз. Поразительно. Пусть это и была прихоть костелапа. Такая простая хитрость нежити. Отсюда становится понятна вся система оживления и манипуляции мёртвыми созданиями. Но Изэкиль уже вновь приобрёл боевой настрой, его костелап вновь нёсся на только что вставшего Эурона. -Нежить. Мне нужна нежить! Он смог - и я смогу. -Но нежити человек не поднимал. Досадное упущение, которое будет стоить ему жизни. В последний момент Эурону пришла одна единственная мысль - как и в драке провести апперкот. Самая что ни на есть тупая мысль для колдуна, вступить в ближний бой. Сосредоточившись, словно колдуя, некромант нанёс удар костелапу по подбородку. Везение? Да. Неприменимо везение. Везение то что костелап не смог увернуться или атаковать ранее и везение то, что сейчас череп костелапа взлетел вверх и кружился аки шлем, подброшенный войном на радостях победы. Тело монстра медленно теряло подпитку от своего хозяина и безжизненно рухнуло к ногам, ничего непонимающего Эурона. Только сейчас, когда рука заныла от боли, некромант понял что смог усилить свой удар словно его противник-нежить. Сконцентрировав силу некромантии в кулаке, человек смог ударить с силой, не меньше силы костелапа. Через секунду Гридс рухнул на землю рядом с ещё раз погибшей нежитью, от собственной усталости.

Отредактировано Эурон (Пятница, 14 января, 2011г. 21:34:16)

0


Вы здесь » FRPG Энирин » НИИ передовой магии » Подземелья. Тренировочная площадка № 2


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно