FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Организации Альтанара » Гильдейские бонусы


Гильдейские бонусы

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Престиж-классы

Перекованный|Закрыть

Перекованный.

Требование:
- любая раса, за исключением кованных
- необходимо состоять в гильдии алхимии

Кованные - раса интересная. Одни считают их рабами, едва ли не скотом наравне с лошадьми и быками. Другие видят в них разум, восхищаются их силой и выносливостью. Простолюдины опасаются этих конструктов. Но вы иной. Вы зачарованно наблюдаете за мощью этой расы, за их способностями и умениями, за совершенством их тел. Вы стремитесь во всем походить на них, вживляя в тела механизмы. Вы как ребенок, добравшийся до конструктора, сами творите нового себя.
первый шаг на пути к перекованному - установка боевой руки, механической стальной конечности, напоминающей латную рукавицу с шарнирными пальцами. Боевая рука заменяет вашу руку, для ее установки требуется ампутация.

Способности:

Боевая рука.
Вы обладаете боевой рукой, которая заменила вашу настоящую руку. Это рукопашное оружие класса "булава", предоставляющее бонус +1 к навыку владения (не действует на уровне П).
При сражении в руке не должно быть оружия - она сама оружие. Во всех дургих ситуация рука действует также. как и настоящая.
На боевую руку возможно наложение чар.

Удар боевой рукой.
Сосредоточив в своей руке магическую силу, вы наносите удар по своему врагу с такой мощью, что заставляете его пошатнуться.
Ну уровнях В и П удар отбрасывает противника на несколько метров назад.
Условие использования: боевая рука должна быть свободна.

Рука-цеп
Металлический кулак отделяется от вашей боевой руки, выстреливает во врага, оставаясь связанным с рукой при помощи силовой цепи.
Каждый уровень добавляет дальность +0.5 метра.
Условие использования: боевая рука должна быть свободна.

Больше металла
Вы можете внедрять в тело компоненты кованных (мечи, цепи и прочее).

Саморемонт.
Эффекты исцеления, наложенные на вас магами или зельями, приводят также к починке механизмов вашего тела. Ну уровне В и П возможен саморемонт механизмов за счет внутренней магической силы.

Алхимик-ученый|Закрыть

Престиж-класс

Алхимик-ученый
Познав все грани алхимического искусства, эти мастера перешагнули порог невозможного. Открывая новые взаимосвязи магии и материи, они научились создавать невероятные предметы, способные изменить мир.
Впервые, о возможности выйти за рамки простого смешивания веществ, говорил еще отец-основатель алхимии Дирениус Гроуз. Завещав все свои труды детям и внукам, он учил их смотреть вглубь, всегда идти вперед, даже если все цели, казалось бы, достигнуты.
Именно он заложил основы семейного бизнеса дома Гроуз. Занимаясь разработками новых видов вооружения как для королевской армии, так и для ряда влиятельных организаций, дом Гроуз сохранял хрупкое равновесие между законом и преступностью. Впоследствии, когда был совершен целый ряд важных открытий, перевернувших всю магическую картину мира, алхимики из дома Гроуз научились наделять волшебной силой предметы, пробуждать скрытые способности ингредиентов.
Главным отличием алхимиков-ученых является то, что не обладая каким-либо магическим даром, они способны извлекать из предметов магические инфузии – по сути сгустки чистейшей маны, в которой заключены огромные силы. Именно изучением возможных использований инфузий, приложений их к уже созданным предметам и наработкам и занимаются алхимики-ученые.
Требования:
- необходимо быть членом гильдии алхимиков
- алхимия – превосходно
- травничество – превосходно
- археология – превосходно
- оккультные знания – превосходно

Навыки:
Создание магической инфузии
Способность создавать в день от одной до пяти инфузий, которые позже можно использовать в различных целях. Количество создаваемых инфузий растет вместе с уровнем навыка (по 1 на уровень). Эффект от применения магических инфузий длится ровно сутки.

Исцеление
Способность усиливать целебные свойства любого зелья с помощью магической инфузии. Эффект от препарата увеличивается многократно.

Перезарядка

Способность перезаряжать артефакты, а также прочие предметы, требующие энергии, используя для этого магические инфузии.

Усиление
Способность многократно усиливать магические свойства предмета, используя магические инфузии.

Свежий взгляд
Способность комбинировать обычные вещи с магическими инфузиями с целью добиться каких-то определенных, изначально не свойственных вещам свойств. Так, к примеру, наполнив небольшой кусок тряпки магической энергией, можно  создать  волшебный трамплин -  пружинистую поверхность, подбрасывающую любого, кто на неё наступит, вверх.

Алхимик-новатор.
Вы способны раз в неделю создавать новый рецепт снадобья. Этот рецепт является уникальным, не заносится в библиотеку, закрепляется только за вами. Никто больше его повторить не в силах. (требует отыгрыша)

Находчивый алхимик.
Вы можете заменить недостающий элемент подручными средствами, не испортив конечный результат.

Мастер алхимии.
Вы можете ловко бросить несколько алхимических снадобий в разных противников с той же легкостью, как если бы бросали одно.

Быстрая смесь
Ваши смеси действуют куда быстрее аналогов.

Секретный рецепт
Используя остатки алхимического состава, вы создаете недолговечную копию одной из своих смесей

Магический магнит
Исписанный знаками магнит вырывается из вашей руки, превращая магические потоки в водоворот, делая невозможным творение заклинаний на три раунда. Действие распространяется и на союзников.

Отыгрыш:
Алхимики-ученые, как правило, являются кровными родственниками, несущими в себе кровь великого дома Гроуз. Стать ученым со стороны практически невозможно – ведь следует доказать преданность гильдии и Дому, а также продемонстрировать превосходное знание основных дисциплин, требующихся в работе. Впрочем, история знает несколько случаев, когда претенденты совершали поистине чудеса доблести и отваги, чем доказывали истинность своих помыслов и преданность общему делу. После такого их посвящали в класс ученых.

Техномаг|Закрыть

Техномаг


«Я вижу тайную структуру магии, и, с помощью своих предметов, я могу использовать эту магию, чтобы защитить вас, исцелить вас... или уничтожить вас»

Техномаги рассматривают магическое искусство как технический навык. Они видят структуру энергии и материи и понимают, как воздействовать потоком магической энергии на предметы и живых существ. Техномаг наполняет предметы энергией при помощи магических компонентов, схем и сложных цепочек знаков. Его навыки позволяют ему собирать магические устройства в любой обстановке.
В карманах-"патронах" на поясе и в перевязях на груди техномаг хранит арсенал алхимических компонентов, магических приборов, расходных материалов и инструментов. Его оружие, инструменты и прочее снаряжение покрыто рунами и загадочными узорами. Он смешиваете реактивы, пьёт зелья и создает предметы. Он использует свои знания
для того, чтобы наполнить себя и своих союзников магической силой.
Техномаг ловок и быстр. Его реакция позволяет мгновенно ориентироваться в изменяющейся обстановке. Ученый, исследователь, археолог - техномаг должен впитать в себя все навыки этих профессий, чтобы выполнять поставленные перед ним задачи на высоте.
   
Требования:
    - необходимо быть членом Дома Гроуз
    - алхимия – превосходно
    - археология – превосходно
    - оккультные знания – выше среднего
    - ловкость рук - выше среднего

Навыки:
Ритуальная "магия"
Затрачивая время, деньги и редкие реагенты, вы можете проводить несложные ритуалы, позволяющие получать полезные магические эффекты.
Каждый эффект изучается отдельно, как престиж-навык.

Конструктор
Используя любые подручные материалы, вы улучшаете оружие и доспехи и даже создаете союзников. Вы наделяете каждое свое творение магией, стихийной душой и искрой жизни, давай ему силу для осуществления определенной задачи.

Защитный куб
Вы направляете в гущу боя покрытый рунами куб. Несмотря на маленький размер, в кубе заключена сила, чтобы бить врагов и прикрывать союзников. Союзные силы получают бонус к атаке и к одному из физических параметров на 3 хода, вражеские силы получают штраф к атаке на 3 хода. Куб действует в радиусе десяти метров.

Ловкие пальцы
Вы натренированы настолько, что без труда находите в о всех своих карманах нужную склянку или волшебную палочку. Вы не тратите время и внимание понапрасну, действуя на уровне рефлексов.

Обостренное восприятие
Не имея магических навыков, вы можете тем не менее чувствовать магию в окружающих вас предметах. Не всегда ее удается правильно идентифицировать, но вот определить ее наличие - практически всегда.

Покоритель элементалей
Используя опыт Дома Гроуз, вы знаете, как покорить своей воле неуступчивую стихия, как заставить работать ее на себя, как внедрить в механизм или предмет. Для этого нужны особые реагенты и инструменты, но у вас, как у наследника династии, с этим проблем нет.

Изобретатель
Вы можете создавать новые предметы, принцип действия которых не каждый маг разберет. А меж тем, в них нет ничего такого - просто техномагия.

Отыгрыш:
Техномаги, как правило, являются кровными родственниками, несущими в себе кровь великого дома Гроуз. Стать ученым со стороны практически невозможно – ведь следует доказать преданность гильдии и Дому, а также продемонстрировать превосходное знание основных дисциплин, требующихся в работе. Впрочем, история знает несколько случаев, когда претенденты совершали поистине чудеса доблести и отваги, чем доказывали истинность своих помыслов и преданность общему делу. После такого их посвящали в тайны техномагии.

0

2

Гильдейские навыки

- УСТОЙЧИВОСТЬ К ЯДАМ
Предварительное условие: наличие навыка ЯДЫ
Польза: Алхимики способны подготовить свои тела так, чтобы игнорировать эффекты определенных ядов. Чем выше навык - тем большее количество ядов перестают действовать (или действуют в значительно меньшей степени).

- МГНОВЕННОЕ ПРОБУЖДЕНИЕ
Польза: Возможность мгновенно проснуться в трезвом уме, твердой памяти и боеготовности при малейшей опасности.

0

3

Гильдейские предметы

Кольцо стихий - изящное колечко из серебра. Помогает сдерживать натиск четырех стихий, если уровень заклинаний у мага-противника не достигает высокого (т.е. до выше среднего включительно). - 5 шт.

0

4

Гильдейский транспорт

Мантикоры - 6 шт
Дирижабль - 1 шт
Левиафан - 1 шт

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Организации Альтанара » Гильдейские бонусы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно