FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Ваше творчество » Сломать нельзя восстановить.


Сломать нельзя восстановить.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Имя: Гхур
Раса: Орк.
В прошлом известен как Гхур – мясник.

Внешность:

Рост 2,30 м. Про его ширину можно сказать, что в него поместится по меньшей мере три гоблина. Возраст, примерно 60 лет. Типичный орк с лицом, про которое можно сказать: вырублено из полена опором. На теле множество шрамов, которые были нанесены различным оружием в давних схватках. Кроме шрамов на теле имеется несколько татуировок. Изо рта торчат пара клыков. Несмотря на свою воинственную внешность, относительно спокойный орк, который предпочитает скорее говорить, чем махать, тем, что попадёт под руку.

http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/1659/651076.jpg

Характер:
Не смотря на то, что он является орком, кому на роду написано сначала действовать, а потом только думать, делать всё наоборот. Очень предусмотрительный, и предпочитает перебрать все варианты, пред тем как начать действовать. По возможности вообще пытается избегать кровопролития, и достигнуть цели не привлекая особого внимания, однако в случае чрезмерной опасности не прочь помахать своей огромной секирой.

Биограффия:
Родился ещё в той, старой орде, до прихода Рорк-Гхора. Родители были самыми обычные орками, поддерживающими старые обычаи. Приходу «великого объединителя» были не особо рады, что не скрывали. Через некоторое время с небольшой группой открыто выступили против Рорк-Гхора, нового вождя, за что были казнены. Сам Гхур смог бежать, и скрылся, избежав казни. Орчья кровь кипела и требовала мести за содеянное, что сподвигло Гхура идти в наёмники, где он вдоволь мог намахаться оружием, нарубить противников в фарш и выпустить пар. Сильного и безжалостного орка вскоре заметил гоблин по имени Фист, которые и предложил работать на него. Уже под руководством этого старого и хитрого работодателя Гхур и получил своё прозвище – мясник.
Он проработал на гоблина в общей сложности около двух десятков лет. Имел дело с другими такими же наёмниками Фиста: Эльниирой, Фэйтом и Эсбьерном. Работа была местами грязной, местами кровавой, местами откровенно вне закона. В самом начале это всё вполне устраивало орка, однако со временем он начал понимать, что путь его свернул не туда, куда хотели бы его предки.
Когда их четвёрка распалась, от Фиста Гхур ушел вторым, вслед за Фэйтом, который при этом умудрился кинуть гоблина в последнем деле, прихватив часть прибыли себе лично. Именно тогда орк начал понимать, что всё что он делал до этого, было не правильно. Пытаясь хоть как-то искупить свои деяния, он отправился в странствия, пытаясь по пути помогать тем, кто в этом нуждался. Однажды эта дорога вывела его к Элайдрин Гроуз, которая смертельно ранила орка в Вермилоне.
Гхуру удалось выжить, хоть для восстановления и понадобилось большое время. Орк всё же безвозвратно потерял свой левый глаз. Именно тогда он узнал, что его кровный враг - Рорк-Гхор погиб, и что орда теперь идёт другим путём. Уже не молодой, но всё ещё сильный, орк, собирает свои бесхитростные пожитки и возвращается в сторожевую гряду, что бы воссоединиться с ордой и почтить останки своих предков.

Отредактировано Дэйлор Гроуз (Воскресенье, 31 января, 2021г. 13:15:54)

+1

2

Имя: Лаэгмериэль Наурдренн (Эльниира, Лира)
Раса: светлый эльф.

Внешность:

Рост 1,70 м. По внешнему виду невозможно точно сказать сколько ей лет (собственно этого никто и не знает). Светловолосая, худощавая, сероглазая эльфийка. Под этой внешностью скрывается дюжая сила, которой она не раз голыми руками укладывала на лопатки здоровых воинов. Предпочитает носить лёгкие кожаные доспехи с нашивками из неизвестного метала на торсе. На левой части лица невворуженным глазом можно увидеть шрам, который расходится в несколько сторон, доходя и до нижней челюсти и до и до уха и до виска. Однако это не мешает ей оставаться одновременно внешне весьма привлекательной особой эльфийского рода (кто-нибудь вообще видел не привлекательных эльфиек?). Кроме этого на теле есть несколько крупных следов от прошлых битв. На спине находится татуировка в виде большого черного скорпиона, ползущего по стволу дерева.

http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/1659/963653.jpg

Характер:
Хитра, кровожадна, безжалостна, сумасбродна, жадная и просто любящая «когда крови побольше». Любит оставлять после себя след в виде трупов. А если из этих трупов ещё торчат внутренности, то это только придаёт наёмнице трепет и восторг. Пожалуй, никто точно не знает, что по-настоящему движет этой особой. Одно можно сказать точно - доверять Эльниире нельзя ни при каких обстоятельствах, даже если она дважды спасла вам жизнь. Она никогда и ничего не делает просто так.

Биография:
Кто она такая и откуда взялась ни знает никто. Не смотря на то, что внешность её говорит о принадлежности к светлым эльфам, у самих светлых эльфов так же нет ни малейшей информации где она родилась, кто её предки, и вообще откуда она родом. Для всех она, словно просто уже была. Для Фиста, на которого Лира проработала не один десяток лет, она так же была наёмницей, на которую гоблин натолкнулся в 1343 году. Притом, если бы Фист увидел её в нынешнем 1415 году, то внешне не нашел бы отличий, словно время не властно над ней.
Первые упоминания о некой наёмнице-эльфике, которая помогала грабить караваны в Альтанаре и переправила людей для продажи в рабство, были в 717 году. Хотя об этом можно догадаться только по описанию. Никаких упоминаний имён не было. Тогда у неё была группа из нескольких головорезов, на которых велась активная охота. В конце концов почти всю банду поймали и повесили. Всю, кроме самой эльфийки.
В 822 году она возобновила свою деятельность, но уже в районе Вермилона. Правда в этот раз в ход пошла контрабанда оружия и запрещенных алхимических средств для местных бандитов и городских банд. Это почти развязало криминальную войну внутри города, но властям удалось предотвратить инцидент. Сама группа, в которой работала Лира была найдена полностью мёртвой, у себя в логове. Были убиты все, кроме самой эльфийки, которую так и не нашли.
В 901 году Эльнииру заметили на севере материка, где эльфийка обитала какое-то время. В то время там орудовал культ, похищающий детей, и приносящий их в жертву какому-то своему маленькому божку. Неизвестно была ли наёмница в этом замешана или нет, однако вскоре культ был найден полностью мёртвым. А Эльниира опять пропала, умело скрыв свои следы.
Чем ближе к настоящему, тем больше таких отсылок в тех или иных архивах можно обнаружить. Однако почти все они заканчиваются одним и тем же: «преступнице удалось скрыться», или «устранив нападающих, преступница скрылась в неизвестном направлении».
Наиболее прозрачная её деятельность началась с 1343 года, когда весьма предприимчивый и столь же хитрый гоблин по имени Фист пересёкся с Эльниирой. После весьма обстоятельного диалога наёмница согласилась «сотрудничать на особых условиях». Она стала первым наёмником Фиста. Чуть позже в их группе появился орк по имени Гхур, и два человека: Эсбьерн Эксвил и Дэйлор Далирион. Последнего эльфийка привела к Фисту сама.
Проработав на гоблина до 1381 года, Эльниира «покинула» его, вслед за Фэйтом и Гхуром. Гоблину это совсем не понравилось, и он попытался устроить охоту на беглецов. Однако наёмница вскоре сама нанесла бывшему «работодателю» визит, «вежливо попросив» его прекратить попытки вернуть её к себе на сторону. С тех пор гоблин больше не трогал эльфийку.
Чуть позже она «спелась» со своим бывшим напарником по работе на Фиста – Дэйлором Далирионом. Идеи этого человека весьма привлекали её, и наёмница пообещала помочь ему в достижении своей цели. Как итог, она была одной из планировщиц в бойне в Друуме 1398 года. Правда никто этого так и не смог доказать. Сама наёмница скрылась из города в неизвестном направлении.
После тех событий она неофициально помогала какое-то время Джеслину Гроузу, одновременно следя за тем, чтобы он выполнял свою часть их общей сделки. Начиная с 1405 года, наёмница вновь пропала из вида. Для большинства.

Отредактировано Дэйлор Гроуз (Воскресенье, 31 января, 2021г. 13:17:36)

0

3

Имя: Наиктеир
Раса: Светлый эльф

Крепкий, сероглазый эльф, ростом около 195 см с хорошо развитой мускулатурой. Примерный возраст около 600 лет. Если по человеческим меркам, выглядит на 35. Физически очень силён, чем любит пользоваться в особо острых спорах. Из особых примет можно выделить нос, который ломался не один раз, и от того принял немного неестественную форму. На правом плече расположена татуировка в виде чёрного скорпиона, ползущего по стволу дерева. На левом предплечье красивыми рунами выведена надпись: «Наиктеир».

http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/1659/885781.jpg

Характер:
Добряком назвать его сложно, однако те, с кем он служил в военных компаниях, скажут, что более верного напарника и сослуживца сложно найти. Груб, прямолинеен, не переносит подхалимства, до невозможности упрям и честен абсолютно со всеми, даже там, где это не нужно. Иногда верх берут оставшиеся звериные повадки.

Биография:
Наиктеира нашли охотники в Долине Лир. Собственно, именно из-за него группа охотников и собралась, намерившись изловить неизвестного хищника, который убивал скот местных поселенцев по ночам. Ночного хищника удалось поймать в одну из ловушек. Какого же было удивление мужиков, когда они вытащили оттуда эльфа-мальчишку. Никто не знает откуда он взялся в этих местах, как и сам Наиктеир с трудом помнит эти времена.
Одичавшего мальчишку притащили в город, где передали местным властям. Никто не взял на себя грех наказать его, и потому просто посадили на цепь, как дикого зверя. Об этом узнало местное отделение Церкви Единого и забрали юного зверя себе. Его воспитанием занялась одна из монашек, которой пришлось потратить почти все свои годы, чтобы вывести из эльфа животное и превратить назад, в разумное существо. Но даже, после этого, до конца убрать звериные инстинкты у Наиктеира не удалось. Мальчишка вырос в крепкого подростка и некоторое время жил при Церкви, помогая в работах, а иногда сопровождая церковных служителей в особо дикие места, куда они периодически пытались принести свет и учение Единого. В саму веру, полностью, его обратить так и не удалось.
Став взрослым мужчиной, он покинул церковь и отправился на поиски «самого себя». Его почти сразу занесло снова в Долину Лир, где должны были отыскаться корни его рождения. Однако в тот момент там бушевала очередная война, и эльф быстро понял, как и чем он может зарабатывать на жизнь. Его тело словно было создано для войны, а сам он чувствовал в битве звериное упоение, которое невозможно было описать простыми словами.
На какое-то время он стал наёмником, который шел почти в любую армию, лишь бы было с кем вступить в битву. Кое кто даже считал его неуязвимым, учитывая, что эльф умудрялся выходить из боя без серьёзных ран, не смотря на то, как бы сам бой не закончился. Однако этому везению однажды пришел конец, и Наиктеир был серьёзно ранен в одном из боёв. Он попал в лечебницу, где пробыл довольно долгое время, затягивая раны. Именно там его пути с Гроузами и пересеклись. С тех пор он является «вольным рабочим» дома Гроуз, услугами которого они иногда пользуются.

Отредактировано Дэйлор Гроуз (Воскресенье, 31 января, 2021г. 13:13:29)

+1

4

Имя: Аэр Авелара
Раса: Светлый эльф

Русоволосая, сероглазая, эльфийка, среднего роста (175 см) с высокими скулами и немного угловатыми формами лица. Возраст - около 450 лет. Имеет хорошо физически развитое тело. На левом предплечье есть татуировку в виде черного скорпиона, ползущего по стволу дерева.

http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/1659/286182.jpg

Характер:
Не смотря на немного хмурый вид, является весьма доброжелательной. Легко сходится с незнакомцами, хоть свои «тараканы» в голове этому иногда и мешают. Старается помочь всем, кто в этом, на самом деле, нуждается. Считает, что никто на этом свете не заслужил несправедливого обращения к себе, пусть даже это и последний преступник и негодяй, а потому старается всегда делать всё правильно и по написанным законам. Ведь если все будут уважать законы и стараться помочь друг другу от чистого сердца, то общество, в целом, будет только процветать.

Биография:
Девочку нашли в небольшой корзинке, что плыла по речке, вниз по течению. Эльф, который просто удил рыбу в то время, выловил странную находку, и отнёс её домой. Вместе с маленькой девочкой в корзине был, завёрнутый в тряпки, меч и карта с изображением части местности. На рукоятке, красивыми рунами, было вырезано имя: Аэр Авелара. Девочку отдали в приют, где она росла какое-то время.
Авелара была не из разговорчивых, и, по началу, игре с другими детьми, предпочитала одиночество. Она не была тем ребёнком, который обозлён на что-то и тем самым пытается закрыться в себе. Девочка просто любила тишину, и не один раз говорила это своим воспитателям. Словно, пока все они рядом, что-то мешает ей в голове. Что-то просит её сделать им всем больно. Когда же она оставалась одна, то все голоса уходили. Не смотря на эти странности сама по себе девочка росла доброй и отзывчивой. Если кто-то просил о помощи, то Аэр никогда не отказывала.
В дальнейшем, когда она стала постарше, то стала лучше сходиться с окружающими, хоть голоса в голове так и не покидали её. Меч, который вернули эльфийке, стал её неотъемлемой частью. Однако она никогда не пускала его в ход, и не пыталась кому-то причинить боль, или страдания (хоть порой и хотелось располосовать кого-нибудь до степени, когда эльф становится похож на кучу фарша). Через некоторое время Аэр Авелара вовсе покинула приют, решив странствовать самостоятельно, пытаясь познать мир и найти в нём саму себя. В ходе этих скитаний она много раз помогала тем, кто нуждался в помощи, пыталась «вернуть справедливость». Меч в таких случаях всегда был самым крайним средством. Однако этим странным подарком от настоящих родителей, которых она не знала, Аэр научилась отлично владеть.
После долгих лет скитания по Сельмириону, северного Альтанару, Долине Лир, и другим землям, прилегающим к королевству светлых элльфов, эльфийка решила на время остановиться в одном месте. Этим местом стал Ариолан, город на северо-западе Сельмириона. Там она стала городским гвардейцем, и поселилась в казармах города, решив на некоторое время пожить в относительном спокойствие.

Отредактировано Дэйлор Гроуз (Воскресенье, 31 января, 2021г. 13:12:22)

+1

5

Ксандар

Пока ты будешь пытаться выбить землю из под моих ног, я уже буду так высоко,
что тебе останется только их целовать.
Неизвестный Гроуз

http://sg.uploads.ru/xAaRq.png

История

Относительно небольшой, но в данный момент активно развивающийся город, что находится на юге Альтанара.
Ксандар был основан в 103 году Гроузами, хотя сама местность была заселена ещё задолго. Изначально на этом месте стояла большая алхимическая добывающая фактория, которая находилась в полном подчинении Гроузов. Вокруг самой фактории был выстроен небольшой рабочий посёлок, где проживала рабочая сила, обслуживающая этот комплекс. На карте же это место никак не обозначалось, а перерасти в маломальское поселение не горели желанием из-за того, что поселением, как таковым это было сложно назвать. В 103 году Гроузы прикрывают алхимическую факторию и перенаправляют производство на изготовление оружия. Вливания денег в эту небольшую перестройку вылилось в то, что вокруг, уже оружейной фабрики, снесли старые хибары и были выстроены аккуратные домики для работающего персонала. Постепенно сюда начали стекаться ресурсы и торговцы, которые занимались либо продажей этих ресурсов, либо покупкой уже готового оружия. Это дало ещё один толчок к развитию и вложению средств на постройку дополнительных лавок, домов, рабочих платформ и нескольких перерабатывающих станций.
Именно в этот момент Ксандар был сформирован как небольшое поселение, которое разрасталось вокруг оружейного завода, за счёт активной торговли производимой продукции. Откуда взялось само название, сейчас никто толком даже не скажет. Известно, что оно было утверждено правящими верхами Альтанара и передано в управление его основателям – Гроузам.
Постепенно в поселение начали стягиваться обычные торговцы, которые поставляли товары уже не для производства оружия, а для обычных рабочих и тех, кто проживал в здесь. В какой-то момент рядом с поселением образовался небольшой рынок, притягивавший к себе много простых, мелких торговцев.
К 300-му году здесь уже находилось вполне сформированное поселение со своими рынками, торговцами, небольшой стражей, преимущественно нанятой самими Гроузами. Здесь же появилось первое поместье, куда на какое-то время приезжала правящая верхушка дома.
В период с 400-го года до 955-го поселение активно разрасталось и развивалось. Оно переросло в полноценный город, со своим правящим мэром. Мэр не обязательно являлся Гроузом, и, если такое происходило, то, по факту, он являлся их куклой.
Ближе к 1000 – ному году город прилично разросся и начал уже развиваться внутри себя, не расширяясь в границах. Как правило период с 1000 по 1298 года принято считать золотым для Ксандара. Не смотря на то, что он не являлся крупным городом Альтанара, жилось в нём не хуже, чем в том же Илсэ. Горожане Ксандара могли себе позволить жить, что называется, «на широкую ногу».
Всё изменилось после трагедии 1298 года. Когда погибла большая часть лидеров дома Гроуз, а производственная махина Гроузов рассыпалась, словно ржавая цепь. Деньги перестали поступать, и довольно быстро Ксандар из процветающего города превратился в грязный и неприветливый городок с заброшенными фабриками, разваливающимися заводами, грязными улицами, бесчинствующими бандитами и постоянными разборками самих Гроузов между собой. Вскоре к этому добавилась откровенная нищета. К 1320 году часть жителей стала покидать город, пытаясь перебраться в более спокойные и благополучные города Альтанара. И если до 1298 года считается золотым веком для Ксандара, то период с 1298 по 1374 считается упадком, когда всё буквально разваливалось на части.
Пришедший к власти в 1374 году Дориан Гроуз не сразу обратил своё внимание на Ксандар.  Первые несколько лет он там вовсе не появлялся, и оставшиеся жители считали, что это конец всему, однако, как оказалось, самое худшее было только впереди. В 1376 году, когда Дориан наконец то появился тут, местная правящая верхушка отказалась его принимать, подняв самый настоящий бунт, который поддержали Ксандарские криминальные формирования. Не потерпев такого, Дорин Гроуз объявил им войну, и устроил в городе самую настоящую резню, сталью и огнём избавляясь от всех, кто был против.
Вернув себе правление, новый глава дома Гроузов принялся за восстановление производственных фабрик и факторий Ксандара. За какой-то десяток лет своего правления, ему удалось восстановить почти всю производственную мощность города и привлечь сюда новых жителей. Часть города была заново отстроена, часть осталось такой, какой она была ещё до 1298 года. В связи с этим он был разделён на две части, а негласно и вовсе на три: старый Ксандар, новый Ксандар и производственный квартал. За своё правление Дориан успел вернуть в город стабильный доход, а заодно и веру жителей в светлое будущее.
Которое оборвалось со смертью лидера и его единственно сына. День смерти Дориана Гроуза в Ксандаре до сих пор официально считается днём траура. Элайдрин Гроуз, его племянница, была хорошей исследовательницей, но править ей никогда не хотелось, потому срок её правление в самом Ксандаре краток и особо ничем не запомнился, кроме того дня, когда женщина представила нового главу – Джеслина Гроуза, тогда ещё не совсем уверенного в своих силах молодого парня.
С 1397 года в Ксандаре начался новый виток жизни. То, что творилось в доме при приходе к власти Джеслина, на самом городе никак не отразилось, однако недовольные были и там.
В 1398 году в Ксандар приезжает большое количество беженцев из Друума, после известных событий. Под них были возведены жилые дома в «новом Ксандаре» и большая часть беженцев так и осталась там жить. Вскоре все фабрики были переведены на новое производство, которое на этот раз никак не касалось оружия.
В 1400 году на центральной площади был установлен памятник Дориану Гроузу, открытием которого руководил сам Джеслин.
В 1404 году в городе появилось отделение Медецинской Ассоциации, которое принимало участие в фармацевтическом производстве и заодно помогало в строительстве и открытии новой клиники.
К 1415 году город фактически переродился заново. Да, искоренить всех недовольных нынешним правлением не удалось, однако Ксандар опять стал перспективным и развивающимся городом на юге Альтанара.

Структура города

http://s9.uploads.ru/rmJWt.jpg

float:rightОфициально город разделён на две части: производственная и жилая. Когда Ксандар только строился в своё нынешние состояние, то всё это было плотно перемешано, однако позже жилые постройки, что находились близко от производственных массивов, были снесены. Фабрики, фактории, перерабатывающие станции и просто склады сырья занимают примерно четверть всей площади города и соединены в производственный квартал. На данный момент жилая и производственная части разделяет большая стена, которая проходит вдоль всего производственного квартала. Стена имеет несколько врат, которые охраняются личной охраной дома Гроуз. Попасть внутрь производственного квартала можно лишь по специальным пропускам, которые получают рабочие. Если такого пропуска нет, то дорога закрыта, будь ты хоть трижды почётный житель Ксандара.

float:leftЖилой квартал включает в себя остальную часть города с домами горожан, личным поместьем Гроузов, клиникой, казармой для страж, мэрией, рынком, площадями, парками, и всеми теми вещами, которые можно найти почти в любом городе Альтанара. Но негласно эта часть города разделена на «новый Ксандар» и «старый Ксандар». Первая часть являет собой постройки, которые были, преимущественно, возведены при приходе к власти Дориана Гроуза, на месте тех, что-либо были уже разрушены, либо он разрушил сам в ходе подавления бунта. Именно в этой части расположилась клинка, отделение Медицинской Ассоциации, несколько школ, одна крупная таверна, богатые алхимические и магические лавки, и главная площадь города со статуей самого Дориана Гроуза в центре. Здесь же, рядом с мэрией города, расположено и само поместье Гроузов.

float:rightСтарый Ксандар смотрится более серо, и на некоторых строениях в этой части города можно заметить так называемые «заплатки». Поврежденные места, которые были подстроены уже после прихода Дориана Гроуза. Здесь располагаются несколько борделей, казарма стражи (не Гроузовская личная гвардия, а городские стражники, что служат Ксандару в частности и Альтанару в общем), более мелкие торговые лавки и так называемая «барахолка» - место, на котором был образован первый рынок тогда ещё мелкого поселения. С тех пор на этом месте стоит большое количество лавочек с самым разным (по большей части законным) содержимым. В этой же части города расположен цирковой купол, который принадлежит небольшой актёрской труппе, которая выступает там как сама, так и с удовольствием даёт возможность показать себя приезжим артистам.

Отредактировано Дэйлор Гроуз (Среда, 24 октября, 2018г. 08:53:28)

0

6

Имя: Латриа
Раса: Светлый эльф

Невысокая (165 см), худощавая эльфийка. На худом и немного вытянутом лице можно легко заметить глаза разного цвета (левый глаз – серый, правый – карий). Светлые волосы всегда собирает в тугую шишку на голове, что бы не мешались при работе. Носит преимущественно широкие, и не стесняющие движений, одежды. На левой лопатке носит татуировку в виде черноного скорпиона, ползущего по стволу дерева.

http://s9.uploads.ru/fSAEO.jpg

Характер.
Весёлая и легкая на подъём эльфийка, готовая в любой момент сорваться на другой конец Энирина. Не любит долго сидеть на одном месте, и старается как можно больше расширить область свой «работы». Не любит выпивку, но любит находиться среди компании выпивающих, стараясь при этом выудить как можно больше информации. Очень любознательная и любопытная.

Биография.
Младенца, перевязанного в тряпки, нашли среди новой партии рабов, которых привезли в Олхану на продажу. Каким образом он туда попал, никто не видел. Вместе с девочкой в тряпках был завёрнутый кинжал с красиво написанным на рукоятке словом: Латриа.
Младенца подобрали и продали одному из торгашей по дешевке, вместе с найденным реквизитом. Немолодой маг и алхимик, по имени Армандон, чьей собственностью она стала, проживал в Шелазаре, куда и увёз свою новую игрушку. Там он отдал младенца своим более взрослым рабыням, которые занимались ей, пока девочка не подросла и не стала выглядеть как семилетний ребёнок, по человеческим меркам. 
В этом возрасте Армандор забрал её в свою башню, где проводил исследования. К тому времени уже были подготовлены все «инструменты» для будущих экспериментов, которые он выстраивал и планировал все эти года. С того дня жизнь Латрии стала изменчивой, как ветер на море. Эксперименты, что ставил над ней Армандон были самого разного рода. Иногда это были кошмарные вещи, о которых мало кто захочет вспоминать, а иногда маг наоборот давал девочке полную свободу действий, по-свойски баловал, и позволял делать, что той захочется, без каких-либо последствий. От тех экспериментов на теле Латрии остались множество следов в виде аккуратных порезов.
Когда она ещё немного подросла, маг начал вводить Латрию в состояние транса самыми различными алхимическими веществами. Отчасти ей самой это нравилось. Особенно любимым был способ с использованием сбор трав, который, при сгорании выделяли особый дым, вдыхаемый ей. От этого она словно уносилась в далёкие и неведомые места, где могли сбыться любые мечты и желания. Ещё чуть позже к этому добавилось то, что маг вводил девочку в это состояние, после чего вывозил в неизвестном направлении, в дикое и абсолютно безлюдное место, где оставлял одну. На вид маленькая и хрупкая Латрия оказалась выносливой и быстро приспосабливалась ко всем условиям, куда бы не попадала. Совокупность этих двух характеристик делали её невероятно живучей. Когда же маг возвращался за ней, то всегда просил в подробностях рассказывать, что с ней произошло и как она «жила».
Это длилось настолько долго, что в конечном итоге эльфийка привыкла ко всем тем вещам, что маг позволял себе, и стала воспринимать это как само собой разумеющееся. А однажды, уже повзрослевшую девушку, Армандон просто выставил из своей башни, вручив кинжал, и сказав, что она может идти, куда захочет. Совершенно не понимая, что делать дальше, молодая эльфийка довольно быстро попала в дурную компанию, где занималась воровством, а позже, похищением людей. Это приносило ей хорошие деньги, которые Латриа спускала на дорогие одежды и те самые травы и курения, с помощью которых любила расслабляться.
Примерно в то же время в голове начали появляться странные голоса, которые периодически предлагали девушки вздёрнуть кого-нибудь особо кровавым способом. Это и толкнуло девушку на первое убийство. Чуть позже люди, на которых она работала, и для которых занималась похищениями будущих рабов, предложили ей «повышение». С тех пор Латриа стала убийцей и головорезом. Она занималась устранением нежелательных конкурентов, или тех, кто пытался мешать делу её работодателей. Одной из таких целей  стал и её бывший хозяин – маг Армандор. Маг задолжал работадателям Латрии, и те решили расправиться со старпёром, а потом просто забрать у него положенный долг с процентами. Как ни странно, эльфийка абсолютно не держала на него какого-то личного зла, за все те вещи, что он творил с ней в детстве. Латриа начала смотреть на всё это с другой точки зрения. Она начала понимать, что именно эти «эксперименты» в итоге сделали её такой какая она есть. Они позволили ей выживать в не самых дружелюбных местах, и в итоге стать не обычный игрушкой, а чем-то большим.
Подтверждение своей теории она нашла уже в башне Армандора. Маг, как истинный ценитель своих работ, аккуратно и скрупулёзно вёл записи. В них он описывал все результаты и добавлял выводы по проделанной работе. Выносливость, ловкость, невероятная выживаемость, смекалка, быстрые рефлексы, повышенная скорость – всё это было результатом его экспериментов. В итоге Латриа закончила контракт, убив мага, и сама поселилась в его башне, решив более подробно углубиться в эти записи, а заодно побольше разузнать по поводу тех веществ, что использовались для введения в транс.

0

7

Имя: Каэлир
Раса: светлый эльф

Внешний вид:
Высокий светлый эльф со светлыми длинными волосами. Вытянутое лицо с высокими скулами, аккуратным тонким носом и светло-голубыми глазами запросто могло бы подойти какому-нибудь аристократу. Худощавое тело, тонкие пальцы рук, которые прекрасно управляются с луками, выдаёт в нём прекрасного акробата и просто очень хорошего ловкача. На левом предплечье татуировка в виде скорпиона, ползущего по стволу дерева.

http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/1659/431974.jpg

Характер:
Любознательность данного эльфа сопоставима с его хитростью и коварством. Прекрасно умеет разбираться в людях (эльфах, орках, нелюдях и других, разумно мыслящих, созданиях). Всегда старается извлечь выгоду из ситуации, и, по возможности, сделать это максимально комфортно для себя. Умеет играть на чувствах окружающих, и втираться в доверие незнакомцам. Благодаря гибкому складу ума, может приспосабливаться к любой ситуации. И любую ситуации приспосабливать под свои нужды. Те, кто лично знаком с Каэлиром, прекрасно знают, что за помощью к этому хитрому и коварному эльфу нужно обращаться в двух случаях: либо больше нет выбора, либо нужно кого-то подставить.
Биография:
Младенца эльфа нашли следопыты Сельмириона в окрестностях Асшал Аманара. Мальчик был завёрнут в чистую простыню с охотничьим луком, на котором, эльфийскими рунами, было написано: «Каэлир». Мальчика отдали в приют в самом городе, где он рос и воспитывался долгое время.
Каэлир с ранних лет проявлял невероятную смекалку и находчивость. Там, где его сверстники могли часами биться над поставленной задачей, молодой эльф умел находить самые неочевидные пути решения. Порой такие пути решения, со стороны, смотрелись крайне сомнительно, однако результат они давали стабильно положительный. И несмотря на то, что не всегда учителя одобряли нестандартные подходы Каэлира, все, как один, соглашались с эффективностью его действий.
Умение нестандартно смотреть на поставленную задачу только усилилось с возрастом. И это начало играть с молодым эльфом злые шутки. Каэлир быстро начал понимать, что не всё в мире устроено ровно так, как рассказывают его взрослые учителя, и что любую задачу можно повернуть либо себе в пользу, либо себе во вред. Он начал задавать не совсем удобные вопросы, и интересоваться тем, о чём другие даже думать себе запрещали. Сначала его излишне живой интерес и чрезвычайно пытливая натура только радовали старших эльфов. Но очень скоро они поняли, что эльф просто не знал границ. Он не понимал разницу между «можно» и «нельзя» (или не желал понимать). Любая запретная тема для Каэлира была столь же обыденная, как обсуждение вчерашнего ужина.  Вскоре, молодому эльфу просто запретили «задавать неправильные темы для разговора», и он начал намеренно обманывать своих учителей. Уже тогда молодой следопыт понял, что границы не для него. Он понял, что все эти «истины» и «правила», которые дают молодому поколению, более старшее, есть ни что иное, как палка, у которой на одном конце «ложная правда», а на другом конце «истинная ложь».
Решив, что, Каэлир просто ушел один в лес, не желая слушать «фанатиков древесных». У эльфа не было какой-то особой цели в своих дальнейших странствиях. Он не пытался найти истину, или не пытался оспорить чью-то ложь. Эльф просто бродил и наблюдал. Ему нравилось ставить себе нестандартные задачи и решать их. А ещё ему нравилось обманывать. Слишком узкое ограниченное мышление других помогало повернуть любой договор в свою сторону. Истинное удовольствие было в том, что любую работу, за которую он брался, как следопыт, можно было выполнить самыми различными способами, при этом извлекая неочевидную, с первого взгляда, выгоду для себя.
Странствовал эльф по западному Альтанару и южным землям Сельмириона. Несколько раз забредал на земли нынешней республики Гурубаши, где успел поучаствовать в военных действиях и немного нажиться на них. После этого перебрался на территорию Джерской империи, где проживал несколько лет, промышляя контрабандой.

Отредактировано Дэйлор Гроуз (Воскресенье, 31 января, 2021г. 13:57:00)

0

8

Имя: Альма, Верта, Амааэрнис
Раса: Светлые эльфийки (тройняшки)

Внешность:

Все три молодые эльфийки (около 150 лет) похоже внешне друг на друга. Среднего роста (1,70 м), длинные, светлые волосы, серые глаза, имеют идентичные татуировки синего цвета на лице и руках. У всех троих на левом плече небольшая татуировка в виде черного скорпиона. Однако в деталях можно найти много отличий. Альма имеет более развитую мускулатуру, чем её сестры. У Верты имеются шрамы на теле от её "работы на стороне". Амааэрнис не имеет ни того ни другого, а потому внешне выглядит наиболее безобидной, среди сестёр. Одеваются они так же по разному. Но если вдруг, они решат позаимствовать друг у друга "гардероб", то понять кто из них кто, внешне, становится сложно.

Альма

http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/1659/261882.jpg

Верта

http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/1659/793743.jpg

Амааэрнис

http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/1659/366371.jpg

Характер:
Альма - спокойная и рассудительная. Умеет взвешенно оценивать ситуацию и принимать правильные решения. В нужный момент может проявить лидерские качества и повести народ за собой.
Верта - вспыльчивая, взбалмошная, иногда агрессивная, и крайне непредсказуемая. Любит тянуть инициативу на себя, из-за чего часто попадает в неприятные ситуации.
Амааэрнис - самая хитрая из всей троицы и умеет искать выгоду практически в любой ситуации. Никогда не пустится в авантюру, если знает, что в ней не будет какой-либо выгоды. Любит манипулировать окружающими, за что часто получает выговоры от Альмы.

Биография:
Тройняшек, завёрнутых в тёплое одеяло, нашел пожилой охотник на пороге своей небольшого дома. Они с супругой жили на окраине Фолькстена. Два сына погибли, а новых детей они так и не завели. Никаких следов того, кто мог оставить бедных детей мёрзнуть на улице, найдено не было, и пожилая пара оставила девочек у себя, взявшись их воспитывать насколько хватало сил. Кроме девочек рядом с ними была найдена самая обычная лютня с вырезанным на ней именем: Амааэрнис. Так назвали одну из девочек, двум другим дали имена: Альма и Верта.
Так тройняшки получили своих первых родителей, но поскольку разница развития долгожительства у эльфов и людей разная, то полностью повзрослеть при живых приёмных родителях они не успели. Через 30 лет общей жизни скончалась сначала супруга охотника, а ещё через два года умер от старости и сам охотник. Оставшиеся на попечении у самих себя, девочки начали пытаться жить сами. Уже тогда, на очень сильную внешнюю схожесть, они различались характерами. Верта была вспыльчивой, иногда крайне агрессивной, взбалмошной и крайне непредсказуемой. Амааэрнис была наиболее хитрой из всей троицы и отличалась особой любовью к музыке. Именно она единственна из всех сестёр научилась играть на той самой лютне, что нашли вместе с ними. Альма была наиболее спокойной и рассудительной. Она всегда старалась обдумывать последствия действий, прежде чем лести в какую-то авантюру.
Когда они остались без опекунов, девочки, начали зарабатывать себе на пропитание самым простым для них способом – воровством. На руку им играло то, что они были очень похожи друг на друга, и, если не знать их достаточно долго, можно было с лёгкостью запутаться. Однако воровское умение было не столь высоко, как хотелось бы, и на одной из таких «вылазок» Верту схватили, что называется, на горячем. А за ней поймали и её сестёр. Девочек пробовали отдать на перевоспитание, однако ничего из этого не вышло. Верта первая ограбила своих новых приёмных и сбежала. За другими сёстрами не заржавело.
Они покинули город, и скрылись в посёлке, южнее, заранее забрав всё снаряжение охотника, который их нашел у себя на пороге. Там они воспитывали сами себя. В конечном итоге, троицу оставили в покое. Альма стала выносливой охотницей, и добытчицей, что сильно ценилось в деревне. Верта нашла какого-то старого вояку, что дал ей первые уроки боя с мечами. В дальнейшем она стала наёмницей, которая помогала северянам (и не только) за определённую плату. Амааэрнис не было интересно ни то, ни другое, она стала бардом, и стала развлекать публику своей игрой на лютне и отличным пением. Но не смотря на столь разные занятия, сёстры всегда старались держаться вместе.

+1


Вы здесь » FRPG Энирин » Ваше творчество » Сломать нельзя восстановить.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно