FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Неактивные эпизоды » Драка! Драка!


Драка! Драка!

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Да что тут рассусоливать? Темная подворотня, два совершенно очевидных бандюгана решили прижать прохожего эльфа. Остроухий - это ж не гном какой или орк. Мышцами в пять слоев не оброс. Да и какого-нибудь здоровенного топора или меч при нем нет. А луком он тут, в тесноте, вплотную много не навоюет.
Итак действующие лица:

1. Бугай, он же амбал, он же качок. Здоровенная небритая личность с неприятного вида ножом.

【+2】 【Аккуратный】
【+1】 【Эффектный】
【+2】 【Проворный】
【+3】 【Сильный】
【+1】 【Умный】
【+1】 【Хитрый】

【 Стресс 】
【1】【2】【3
【 Последствия 】
【2】【4】【6

2. Мозгляк, он же колдун. Маг-недоучка, решивший, что потрошить народ в переулках намного лучше, чем грызть гранит магической науки.

【+1】
【Аккуратный】
【+2】 【Эффектный】
【+1】 【Проворный】
【+1】 【Сильный】
【+3】 【Умный】
【+2】 【Хитрый】

【 Стресс 】
【1】【2】【3】
【 Последствия 】
【2】【4】【6】

3. Их противник, Силт Лингон, он же Счастливчик. Наивно предположил, что звезды этой ночью будет лучше всего видно именно из этих неприглядных трущоб.

【+3】 【Аккуратный】
【+1】 【Эффектный】
【+2】 【Проворный】
【+1】 【Сильный】
【+2】 【Умный】
【+1】 【Хитрый】

【 Стресс 】
1】【2】【3
【 Последствия 】
2】【4】【6】

Град стрел

Быстрое зачарование

Я подумываю о том, чтобы заменить Прицельный выстрел на Снайпер:
Силт получает +1 к броску, когда Аккуратно Атакует из лука.

Я все еще раздумываю, какой-бы себе взять новый перк. Попробую этот:
Не более необходимого.
Силт получает +1 к броску, когда Аккуратно Защищается, уклоняясь от атаки.

Небольшие поправки к правилам, которые я использую в своих квестах.

Прежде всего, я выкинул многочисленные усиления, которые, словно лавина, начинали нарастать на персонаже после первого удачного броска.
1. Критический успех при любом действии позволяет в дальнейшем один раз совершить действие такого типа в дополнении к стандартным двум. Т. е. за ход появляется возможность совершить три действия вместо обычных двух.
2. При ничьей в случае атаки и защиты просто засчитывается победа защитившегося. Никаких усилений.
3. При ничьей в случае создания преимущества, создающий получает половинный эффект оного преимущества, если это возможно.
4. При ничьей в случае преодоления преимущества, преодолевающий снимает половину эффекта этого преимущества, если это возможно.
5. При неуспешном преодолении преимущества собственно преодоления не превосходит.
6. За ход, как уже было сказано, можно в норме совершить два действия. В отличие от стандартных правил, в моем варианте можно совершить две атаки, не заморачиваясь на защиту. Подобное действие, однако возможно только в случае, если персонаж сам атакован. Можно и совершить две защиты, например, прикрывая щитом еще кого-нибудь. Подобные нововведения, по моему мнению, должны усилить взаимодействия между игроками.
7. Основная система подразумевает "принцип нейрона": множество входящих сигналов — один исходящий. Множество "входящих" атак, от которых персонаж защищается, и одна "исходящая", собственно, атака персонажа кого-нибудь другого. При таком раскладе персонах высокого уровня с легкостью разгоняет целые армии мелочи, ведь никакой усталости системой не предусмотрено. Я решил экспериментально ввести принцип: "одна атака — одна защита". То есть, в битве персонаж может отреагировать только на одну направленную на него атаку. Все же остальные нанесут ему урон. С одной стороны, это — квазиправдоподобно. Толпа малолетней шпаны разорвет в клочья хоть величайшего бойца всех времен и народов. Кроме того, блокирующий пять-десять атак за раз персонаж тоже не comme il faut. Однако при таком подходе персонажи, имеющие дополнительные ячейки стресса (например Морис), грубо говоря, удлиненную жизнь, скорее всего, получат преимущество по сравнению со всеми остальными.

Отредактировано Силт (Вторник, 20 ноября, 2018г. 17:00:34)

0

2

Атака бугая:[roll=ap3-37023702123412340-]
Атака мозгляка:[roll=ai3-24682468123437020-]

0

3

Силт защищается от бугая используя Не более необходимого. Мозгляк, сразу видно, - недоучка. Сам слил атаку, баран.[roll=dc3-37022468370224681-2]

Силт накладывает зачарование на кинжал.[roll=vi2-37023702246812340-]

Отредактировано Силт (Вторник, 20 ноября, 2018г. 16:39:29)

0

4

Мозгляк старается помешать Силту наложить зачарование.[roll=oi3-24682468246837020-4]
Мозгляк атакует Силта.[roll=ai3-37022468246837020-]
Бугай снова бьет Силта.[roll=ap3-24683702123424680-]

0

5

Мозгляк слил, у Силта теперь зачарованный кинжал.
Теперь надо решить, от кого защищаться. Больнее наваляет бугай. Впрочем, оба они, если пропустить их атаку получат дополнительную атаку.
Силт защищаетса от бугая.[roll=dc3-37021234246812341-5]
Силт атакует бугая используя зачарованный кинжал.[roll=ac3-37021234246812342-]
Силт получает урон 4 от атаки мозгляка. Плюс, у мозгляка появляется бонус дополнительной атаки.

Отредактировано Силт (Вторник, 20 ноября, 2018г. 16:48:03)

0

6

Бугай защищается от Силта.[roll=dp3-37022468370224680-6]
Бугай атакует Силта.[roll=ap3-12343702246824680-]
Мозгляк наносит две атаки.[roll=ai3-24681234123424680-]
[roll=ai3-37022468370212340-]

0

7

Итак, бугай получил урон 3, а Силт получил дополнительную атаку.
Силт дважды атакует бугая, используя зачарованный кинжал.[roll=ac3-12342468246837022-]
[roll=ac3-37022468370224682-]
Силт защищается от атаки мозгляка.[roll=dc3-12341234370212341-7]

0

8

Силт получает урон 3 от бугая и урон 1 и 1 от мозгляка.
Бугай получил дополнительную атаку.
Бугай защищается от атаки Силта.[roll=dp3-12343702123437020-7]
Бугай дважды атакует Силта.[roll=ap3-12342468370237020-]
[roll=ap3-24683702246824680-]
Мозгляк атакует Силта.[roll=ai3-12341234246837020-]

Отредактировано Силт (Вторник, 20 ноября, 2018г. 16:59:31)

0

9

Бугай получает урон 3 и 4. Силт получает две дополнительные атаки.
Силт защищается от бугая.[roll=dc3-37023702246837021-2]
Силт трижды атакует бугая.[roll=ac3-12341234246824682-]
[roll=ac3-12341234246824682-]
[roll=ac3-12341234246837022-]

0

10

Силт получает дополнительную защиту. Бугай и мозгляк получает дополнительную атаку.
Бугай защищается от атаки Силта.[roll=dp3-12343702246824680-7]

0

11

Бугай откинулся, Силт получил дополнительную атаку.
Мозгляк дважды атакует Силта[roll=ap3-24681234123424680-]
[roll=ap3-37022468370212340-]

0

12

Силт один раз защищается, сохраняя дополнительную защиту с прошлого хода. Мозгляк снова слил атаку.[roll=dc3-24682468370237021-3]
Силт дважды пыряет мозгляка.[roll=ac3-24682468370224682-]
[roll=ac3-12342468123437022-]

0

13

Мозгляк при всем желании не может защитится. Он может парировать лишь одну атаку из двух, в то время как любая атака Силта нанесет урон >6, что, если я не ошибаюсь, должно сразу вывести из строя.
Эльф отбился. Кстати, не ожидал я этого.

Подытожим.
Возможность блокировать всего одну атаку за ход очень сильно повышает вероятность того, что атакующий на следующий ход сможет увеличить число своих атак до двух и так до конца битвы. Что делает все побоище более громоздким. Наверное, лучше отказаться от правила "одна атака - одна защита" и вернутся к принципу нейрона. В таком случае придется также отказаться от бонусной защиты в награду за защиту со стилем. Ладно, переделаем.
Кстати, сдается мне, я неплохо начитерил со своим зачарованным оружием. Но с другой стороны, я не использовал свои аспекты да и от лука отказался. Так что, скорее всего, исход поединка был бы приблизительно тем же - Силт со скрипом валит двоих персов, идентичных по статам, но лишенных перков и прочих приблуд.

Отредактировано Силт (Среда, 21 ноября, 2018г. 00:09:27)

0

14

Итак, Силт снова вляпывается в неприятную историю. Как всегда, эльф забрел в очередную гробницу дабы зарисовать элементы украшающих ее фресок. Гробница, в общем-то числилась давно разграбленной и безопасной, а потому Лингон не встретил внутри никого, кроме троих дохлых скелетов. "Дохлых скелетов", хм.
Само собой, наш герой не стал выяснять степень дружественности нежити. За всю свою жизнь ему ни разу не попались неагрессивные скелеты. Так что скульптор сразу выхватил свой лук и...

Техническая часть

В общем, этот бой только для того, чтобы посмотреть, как работает моя система.

Силт
С1Л3Р2, 20 хитов.
Атака из лука 4, защита 3.
Особенности:
1. Лук
Вы получаете +1 к атаке и можете атаковать удаленные цели.
Мин. Л2
2. Заклинание — Грация
Вместо атаки увеличьте Л свою или союзника на показатель вашего Р.
Мин. Р2
3. Критическое попадание
Если при атаке Вы выбрасываете 6, то показатель вашей характеристики удваивается.
4. Массовая атака
Вместо обычной атаки, направленной на одного противника, Вы можете атаковать сразу всех своих противников, однако атака будет определена броском кубика к6 без добавления бонуса ваших характеристик.

Скелет с двумя мечами.
С2Л1Р1, 12 хитов.
Атака 4, защита 1.

Скелет латник-щитник (тяжелые латы).
С2Л1Р1, 12 хитов.
Атака 3, защита 4.

Скелет с двуручной секирой и в легких доспехах.
С2Л1Р1, 12 хитов.
Атака 5, защита 2.

Порядок боя:
Силт
Скелет с двумя мечами
Скелет с секирой,
Скелет-щитник.

0

15

[rand=5808-1:6:0:001:Силт делает массовую атаку.]
Силтовы стрелы не нанесли скелетам вообще никакого вреда, защита любого из них выше, чем атака эльфа.
[rand=7744-1:6:4:001:Скелет с двумя мечами атакует.]
[rand=9680-1:6:3:001:Скелет с секирой атакует.]
[rand=7744-1:6:5:001:Скелет-щитник атакует.]
Зато сами скелеты сняли ему аж 11 хитов (9 хитов спасла защита Силта, по 3 за каждую атаку скелетов)! Сняли более половины жизни!
Да-а-а, не стоит соваться в руины одному.

Отредактировано Силт (Пятница, 16 августа, 2019г. 10:58:26)

0

16

Силт чувствует, что дело плохо, но не желает сдаться. Он поводит рукой, и его тело окружают полупрозрачные доспехи.

Силт увеличил свою Л на 2 используя Грацию. Теперь на следующий ход его атака будет 6, а защита 5.

[rand=5808-1:6:4:001:Скелет с двумя мечами атакует.]
[rand=1936-1:6:3:001:Скелет с секирой атакует.]
[rand=5808-1:6:5:001:Скелет-щитник атакует.]
Скелеты нанесли Силту 7 урона (15 хитов спасла защита Силта, по 5 за каждую атаку скелетов). У Силта осталось 2 хита!

Так-с, Силт улепетывает во все лопатки, благо у него скорость сейчас повышена.

Отредактировано Силт (Пятница, 16 августа, 2019г. 11:05:26)

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Неактивные эпизоды » Драка! Драка!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно