Поднимитесь по неудобной, узкой тропинке к арене Раама. На самой вершине холма лицезрейте созданный природой амфитеатр, расположенный между вертикальными рыжеватыми камнями. Зрители на гладиаторских играх спускаются вниз, к местам для сидения.
Арена Раама - это естественный амфитеатр выточенный временем из песчаника в холме. Зрители частями поднимаются от пола арены, по склону. Жестокие ветра обнажили пласты породы, сформировав естественные места для сидения. По сторонам зрительских ярусов есть нависающие выступы, где стоит стража, наблюдая за толпой. Внизу натурального амфитеатра расположен арена овальной формы, известная своим красным песочным полом.
Огромная натуральная трещина, называемая «Утроба Раама», отделяет зрительские места от арены. Это ущелье служит природным барьером, защищающим зрителей от сражающихся (и наоборот). Утроба несколько сотен метров длиной, 12 м в ширину и 50 м глубиной. Горе бойцу, если его столкнут в разинутую пасть Утробы, она наполнена острыми камнями и колючим кустарником, словно тысячью зубов, разрывающих упавших гладиаторов. Эхо их крика слышно на арене, когда они падают. Никто не знает, достиг ли кто-либо дна живым. Отчеты говорят что Утроба наполнена баньшами, проклятыми оставаться там на века.
Естественные изгибы амфитеатра усиливают звук, поэтому крики, ругань и стоны гладиаторов слышны даже на последних рядах. Это доставляет толпам удовольствие, и усиливает их жажду крови.
Сзади арены поднимается гранитная изгибающаяся стена, ее высота 35 м. Эта стена создана той же силой, что создала арену. Она простирается на 150 м в длину, постепенно опускаясь на песок пустыни. Стена усеяна самоцветами, аметистами и гранатом. Попытка вытащить и украсть камень с арены, карается смертью.
Гладиаторские игры в Рааме предлагают интересную дилемму гладиаторам. Они должны не только уделять внимание врагам, но и всегда помнить о том что рядом от них находится Утроба Раама.
Размер от точки до точки - 1 метр в длину и ширину.
В первом посте вы:
1. Отыгрываете появление персонажа: Тарим появляется справа, Рилд слева.
2. Отписываете внешний вид и вооружение персонажа (отыгрышем)
3. Скрытым текстом даете следующую информацию о персонаже: физические характеристики, навыки, престижи. Нужно это для того, чтобы на протяжении всего боя информация оставалась статичной. Чтобы не было так, что один из соперников вдруг приобрел сто баллов и накупил себе кучу убийственных навыков посреди боя.
4. Не указанными навыками, предметами нельзя пользоваться.