FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Дорри из дома Сильден.


Дорри из дома Сильден.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Информация о персонаже.

1. Имя, фамилия, прозвище.
Дорринэль Сильден, в семье его кличут Дорри, подчинённые уважительно обращаются «Магистр».

2. Возраст и дата рождения.
Родился 20.03.1261, сейчас ему 136 лет, по людским меркам выглядит на 20.

3. Пол / Сексуальная ориентация.
Пол мужской. Гетеро.

4. Раса.
Дроу.

5. Религия
Как и все дроу, почитает Великого Скорпиона, однако проливать кровь во славу Его не спешит.

6. Характер.
В жизнерадостности и задорном нраве наш дроу ничуть не уступает своим светлым собратьям. Правда, и чувство юмора у него сугубо дровийское: тут тебе и злорадство, и врождённая вредность, и пренебрежение чужим здоровьем, и, наконец, ехидство – неизменный спутник каждого уважающего себя тёмного эльфа.
Во главу угла Дорри всегда ставит собственную сохранность, мало раздумывая об окружающих, да и откровенно наплевав на чувство долга, моральные принципы и прочие «бредни самоубийц». Как-никак жизнь одна, и отдать её Вулкору раньше положенного срока не хочется.
И даже во время отсутствия прямой угрозы здоровью на Дорринэля сложно положиться: совесть в чертоги его разума никогда не заглядывала, а потому ничто не помешает эльфу сделать всё в угоду собственной прихоти. Пожалуй, единственной причиной, почему новый король Элендиара ещё не успел разочароваться во главе стражи, является личное желание Сильдена с искренним рвением исполнять любые приказы того, кто играючи уничтожил прошлого главу вместе с Домом.
Садистов Дорри не любит и, честно говоря, побаивается, поэтому излишнее рвение у своих ребят быстро пресекает. К тому же враги тёмноэльфийского народа с подобными пристрастиями долго не живут, ведь от этих глава стражи пытается избавиться в первую очередь. Причина такой неприязни объясняется просто: темноухий сам боится однажды попасть в лапы к какому-нибудь пыточных дел мастеру. Однако, если неоправданная жестокость выглядит забавно, то и претворить её в жизнь будет не грех. Перед Вулкором, конечно, и, быть может, ещё парочкой тёмных богов.
Дорри неуклонно придерживается единственно верного(своего) мнения о личностных качествах окружающих его существ: гордость является для него одним из самых страшных пороков, а фанатизм – вообще признаком дурного ума. И если гордецов Сильден любит использовать ( эти ребята очень падки на лесть, да и стравить их друг с другом не составит особого труда), то фанатиков побаивается и старается им на глаза не попадаться. «С этими Хаккарёнышами практически невозможно договориться! Ежели что втемяшится в их дурную голову – то им и сам король не указ. Да что там, даже смерть для них пустой звук! Полные отморозки,» - говорит Сильден по этому поводу.
Ещё одной причиной не доверять темноухому является его склонность к лицемерию, которую сам Дорри любовно именует «своим самым полезным качеством».  И действительно, за прошедшие годы эта особенность характера не только частенько спасала ему жизнь, но и помогала продвижению по службе. Со стороны даже может показаться, что Сильден фанатично поклоняется  Вулкору, а так же неизменно следует своему долгу и интересам государства.
Несмотря на ярко выраженный эгоизм, Дорринэль предан (насколько вообще можно отнести это слово к нему) дому, да и, хотя по виду не скажешь, любит свою семью. Конечно, при встрече с родственниками, исключая, разве что, отца, тёмный эльф мысленно желает им скорой смерти или вечных мук, однако он и сам не представляет, насколько одиноким был бы без них.
Стоит сказать несколько слов и о крайне пренебрежительном отношении Дорринэля к другим расам. Орки в его глазах – тупые вояки, гоблины – трусливый мусор, людишки вообще сродни букашкам, ну а позлить светлого брата – лучшее развлечение в мире. Такое отношение обусловлено сугубо стереотипными знаниями о представителях иных рас, которых он большую часть жизни видел разве что в роли рабов.
Однако у Дорринэля тоже есть чувство прекрасного: он ценит красоту родных подземелий, и вообще считает родные края самыми прекрасными на всём континенте. К тому же ему интересны живопись и музыка, он любит послушать солдатских баек, однако к остальным проявлениям искусства темноухий равнодушен. С недавних пор Сильден стал ценить деньги и власть, ведь они здорово упрощают жизнь. К тому же он доверяет отцу, что у дроу, согласитесь, явление редкое.
Что любит – хорошо посмеяться, интересные истории, красивые пейзажи и музыку, деньги и власть, свою семью. Очень любит жизнь.
Что не любит – скуку, рутинную работу, тех, кто метит на его место, а так же различных членистоногих, садистов, фанатиков, и демонов, магов в целом и магию разрушения в частности.
Привычки  –  когда нервничает или глубоко задумывается, дёргает себя за косу, ежели до косы не добраться – упирает в подбородок большой палец. Привык не показывать своего отвращения. Любит упомянуть Хаккара и его предполагаемую семью, пристрастился к этому во время обучения среди Жал.
Страхи  – боится всех членистоногих, с трудом переносит их присутствие рядом с собой. Боится пыток и различных увечий, однако это не мешает ему пытать и травмировать других. Нервничает, если ему приходится общаться с фанатиками или иными непредсказуемыми личностями. Магия внушает ему недоверие, и ужас.
Мечты  – сделать из Стражей Скорпиона надёжную организацию, в которой не будет места предательствам и интригам, победить Ванора в поединке, доказать матери, что из него вышел приличный дроу.
Жизненная цель – прожить долгую, весёлую жизнь, в конце концов умерев от старости в окружении десятка внуков.

7. Внешность.
Внешность Дорри вполне соответствует его расе: серебристые глаза, смотрящие на собеседника с весёлым прищуром, чёрно-серый цвет кожи, присущий всем благородным отпрыскам Сильденов, острый нос и утончённые черты лица, как, собственно, и у всех эльфов. Стоит отметить одну особенность: на правой щеке вышрамирован герб Дома. Носит длинную и толстую белую косу, обвитую вокруг шеи, со времени повышения стал вплетать в неё кожаные ремешки, украшенные светящимися камушками, загорающимися по желанию владельца. Ростом невелик, около 160 см, телосложение тонкое, худощавое, с хорошо видимой мускулатурой. Любит украшения, но только наделённые магией, носит одежду преимущественно чёрных тонов, не из соображений к практичности, а просто считая, что этот цвет подходит к его белым волосам. Тяготеет к плащам, поэтому даже после повышения не перестал их носить. Ежели требуется посетить какое-то светское мероприятие, Дорринэль не изменяет принципам, одевая «щегольскую» версию плаща.
Волосы – Белые волосы до пояса, заплетённые в косу. Дорри для удобства обматывает её вокруг шеи.
Глаза – Миндалевидные серебристые глаза, обычно прищуренные.
Рост – Рост 160см
Вес – 53кг
Телосложение – Тонкое, худощавое.

8. Биография.
Несмотря на то, что юный Дорринэль родился в главной ветви семьи, был он далеко не первым ребёнком, а потому был в глазах матери запасным вариантом на пост оружейника, если Ванор, его старший брат, по каким-то причинам умрёт раньше положенного. Сразу же после рождения Дорри был отдан на обучение и воспитание сестре - молодой чародейке Триш. С магией молодой дроу сразу не сдружился и стал её откровенно побаиваться, чему виной оказались пристрастия Триш при малейшей провинности использовать на маленьком братике слабые, но болезненные заклинания. Дорри старался лишний раз на глаза сестре не попадаться, поэтому прятался, лишь только сестрица показывалась на горизонте. Продолжались эти кошки-мышки пятнадцать лет, после чего Громф, его отец, уже не так занятый воспитанием старшего, обратил взор на младшего сынишку. Так началась военная подготовка юного дроу. Несмотря на то, что Дорри был рад смене обстановки, он долгое время не мог освоить даже основ ближнего боя. Поняв, что такими темпами дело не пойдёт, Громф решил обучить сына не как воина, но как разведчика. Один из лучших уравнителей стал наставником Дорри по ближнему бою и метанию дротиков, в то время как один из лучших ловцов обучал парнишку скрываться и ориентироваться в подземельях, а так же выполнять некоторые полезные акробатические трюки. Громф же учил его верховой езде, сестра Харрин – этикету, а Рат`Рис, жрец при местном храме, до сих пор являющийся Дорри в кошмарах, рассказывал ему о великом Вулкоре и заставлял учить молебны. К тому же алхимики Фермы Кристаллов любезно предоставили ему одну из лабораторий вкупе с наставником. Словом, Дорри сполна оценил все плюсы высокого положения.
В итоге к своим восьмидесяти Дорри стал неплохим разведчиком-ловцом, пускай и пользоваться предпочитал амуницией уравнителей, хорошо ориентировался в подземелье и несчётное количество раз ходил в патрули, а иногда даже сопровождал исследовательские экспедиции. Он с лёгкостью мог попасть дротиком по движущейся мишени, умел читать следы, знал подземную флору и фауну, мог найти яд в природных условиях и сделать  концентрат в лаборатории Фермы. Отдельного упоминания стоит его умение маскироваться на дикой местности, ведь его Дорринэль отрабатывал практически всё своё свободное время. Оттачивание умения прятаться стало у него чем-то вроде хобби. В своём грязно-сером плаще он мог с лёгкостью слиться с одной из стен, или прикинуться камнем, свернувшись в клубочек. К тому же его забавляло маскироваться ещё живым Илаэ, приклеенным к плащу грязью, в таких прятках на свету дроу находил некую иронию. Единственное, с чем Дорри никак не мог справиться – владение кинжалами. Победить в поединке он мог разве что ребёнка или ну очень пьяного солдата. Это, кстати, так и осталось пятном на чести его наставника.
Хотя Дорринэлю нравилось то, чем он занимается, жизнь под каблуком матери и сестёр стала для него совсем уж невыносимой. Решив, что пора действовать, Дорринэль при помощи отца сбежал из дома, поступив на обучение к Жалам Скорпиона. Мать, конечно, сначала негодовала по поводу столь своевольного поступка сына и даже собиралась изгнать его из Дома, но, не без помощи Громфа, поостыла, углядев в этом возможность пристроить «эту бесполезную обузу». Несмотря на плохие навыки ближнего боя, Дорри всё же был принят туда и начал совершенствоваться уже как городской разведчик. Суровая система обучения не слишком отличалась от той, что была дома, поэтому единственным, что беспокоило эльфа, были жрецы Скорпиона, постоянно снующие рядом. При каждой встрече с одним из проповедников Кроваворукого парень бледнел и не прекращал мысленно сквернословить, пока тот не убирался восвояси. Несмотря на подобные неудобства, Сильден всё же закончил обучение и перешёл к непосредственной практике в компании талантливого воина Керрида, и Сирин – не менее талантливой чародейки и по совместительству лидера их маленького отряда. Несмотря на то, что эти трое проработали вместе не один десяток лет, они так и не нашли общий язык, при каждом удобном случае подставляя друг друга.
Всё изменилось во время коронации нового Короля-Аватара Скорпиона. Стражи Скорпиона не были готовы к предательству со стороны жреца, а потому не смогли должным образом защитить иларна и гостей. Дорринэль, пытаясь уберечь свою шкуру, спас одного из жрецов, а затем и вовсе взял на себя командование разрозненными силами Стражей. Чудом уцелевший иларн приказал уничтожить предыдущего главу вместе со всем его Домом. На освободившееся место быстро нашлась замена в лице Дорринэля, что, мягко говоря, удивило некоторых из Стражей. Впрочем, никто не осмелился спорить со словом представителя правящего дома, к тому же новоиспечённый глава пропал невесть куда вместе с иларном и вполне мог не вернуться назад, поэтому никаких волнений в страже не наблюдалось. С момента своего возвращения Дорри тут же принялся за работу, стараясь восстановить подмоченный престиж организации и укрепить свои позиции. Те немногие, кто решил открыто выступить против нового главы, были тут же отправлены на очень важное и почётное задание – исследовать внезапно обнаружившийся туннель близ имения Сильденов, в котором подозревали опорный пункт контрабандистов. Увы, столь же внезапный оползень убил всех отправленных и, что вполне вероятно, уничтожил и сам туннель. Так, один несчастный случай усмирил большинство несогласных, однако впоследствии ещё не один тёмный эльф получал очень важные, ответственные и непосильно сложные поручения. Бывшие напарники Дорри тоже не остались без работы, однако каким-то чудом всё же сумели пережить первый месяц его правления.
Родители – Громф, оружейник дома, и Вирдель, мать Дома Сильден.
Братья и сестры – старший брат Ванор, три сестры: Триш, Диривиль и Харрин.
Образование, учебное заведение – домашнее образование, затем обучение в казармах жал.
Род деятельности – эдакий следопыт-алхимик, к тому же обучен разведывать и в городских условиях, однако сейчас(внезапно) Глава Стражи Скорпиона.

9. Способности и умения.
В первую очередь Дорри – следопыт-разведчик, а потому главным для него является не столько умение драться, сколько не быть замеченным. На свою скрытность дроу полагается так же, как иной воин – на остроту своего клинка. Плюсом он чуть менее сотни лет носит хитиновые доспехи и хорошо чувствует себя в них. К тому же Дорри, как и любой Сильден, знаком с подземной картографией и хорошо ориентируется в подземельях, потому как не один год водил по пещерам патрули ловцов, выслеживая беглых рабов и подземных хищников. Он хорошо знаком с подземной флорой и фауной, а так же умеет добывать отравляющие вещества из ядовитых её представителей. Бывало, Дорри участвовал в исследовательских экспедициях, где очень пригождались его акробатика и умение лазать, чтобы разведать труднодоступные места. К тому же он частенько пользовался верёвкой, чтобы менее ловкие спутники поспевали за ним.
Ежели дело доходит до схватки – Сильден стремиться завершить её ещё до начала, отравив противника внезапным метким броском дротика. Ослабленного ядом врага дроу вполне способен добить кинжалами. Однако, если внезапная атака не возымела должного эффекта, Дорри, опасаясь за свою шкуру, скорее всего попытается убежать и спрятаться.
Так же нужно отметить, что Дорри не один десяток лет проработал Жалом, а потому хорошо ориентируется в городе, может отмычками вскрыть простой замок, при надобности связать и допросить пленника. К тому же он ознакомлен с простейшими видами пыток, однако прибегает к ним только в крайних случаях, потому как жертва рискует погибнуть, так ничего и не рассказав.
Не стоит забывать и о том, что Дорри – дворянин, а значит получал соответствующее  образование. Он обучен этикету, свободно говорит и пишет на дровийском и общем, уверенно держится верхом на арей.
Дорринэль за годы своих странствий по подземельям родного края, а так же изучая библиотек Дома, выучил довольно на высоком уровне язык кобольтов. Но как подсказывал ему внутренний голос, что то с выученными знаниями было не то, речь кобольтов в его ушах звучала будто бы они говорили как вельможи при Альтанарском дворе.

Анкета Дорри:

Уровень: 2
Очки: (2x9+3) = 21
Черты: (2x4) = 8


Атрибуты:

✦ Здоровье:

(2+1+3) = 6

✦ Энергия:

(2 + 2) = 4

✦ Движение:

(2х2+3) = 7

✦ Инициатива:

3d6 + 2

✦ Личность:

3d6 + 2

✦ Хитрый ✦ Обаятельный ✦ Злобный

✦ Репутация:

2d6 + 2

✦ Магистр


Боевые Навыки:

Ближний бой

1d6 + 2

Рукопашный бой

1d6 + 2

Майсалкирисс Кэ'шэн

4d6 + 2

✦ Скрытое оружие ✦ Отравитель

Профессиональные Навыки:

Искусство незаметности

3d6 + 2

✦ Сокрытие сущности ✦ Маскировка

Осведомлённость

1d6 + 2

10. Спутники.
Желтоглазый Арей по кличке Чешуйчик, сызмальства воспитываемый Дорри. Именно на нём дроу практиковался в верховой езде, а так же брал на охоту в крупные подземелья. Живёт в стойлах Сильденов. Последние тридцать лет Ящер выказывает некоторую норовистость, видимо обидевшись на поредевшие приходы хозяина.

11. Собственность и инвентарь.
Собственность – обширная, богато украшенная комната в Материнской Обители и спартанского вида комнотушка в особняке Стражей Скорпиона.
Оружие – два кинжала в форме скорпионьих жал; десяток дротиков, смазанных "Отваром смерти", три лежат в потайных карманах плаща, два – в скрытых отверстиях около предплечевых пластин брони.
Броня – лёгкая броня жала из хитина, кожаные сапоги на мягкой подошве, серый плащ с капюшоном.
Иные вещи – шёлковая верёвка; крюк-кошка; два магических светильника на кожаных ремешках, вплетённые в косу, загораются по желанию владельца.

12. Пробный пост.
"Надеюсь эта Хаккарова ведьма знает что делает. Если упаду, то обычными переломами не отделаюсь." - с тревогой думал Дорри, прячась за сталактитом на высоте двадцати метров от пола. Хотя рядом левитировали Керрид и Сирин, лицо Сильдена выражало крайнее беспокойство. К слову, Керрид тоже нервно смотрел вниз, опасаясь, что действие заклинания внезапно окончится, а вид коварно улыбающейся девушки, явно наслаждавшейся страхом товарищей, не предвещал ничего хорошего. В этой тройке каждый недолюбливал остальных и при случае пакостил товарищам(естественно не в ущерб заданию!). Сегодня обстоятельства улыбнулись тёмной эльфийке.
-Зачем так всё усложнять? Это же обычные людишки, мастерства воина в них ни на грош.- возмутился Керрид.
-Как думаешь, может потому, что нам приказано взять их живьём? - ехидно осведомился Дорри.
"Хотя сомневаюсь, что ты вообще думаешь." - мысленно добавил он.
-Заткнитесь оба! Нужно ли мне напоминать зачем мы здесь затаились и кто удерживает вас в воздухе? - зло прошипела Сирин. Оба дроу разом побледнели и невольно посмотрели вниз, отчего на лице тёмной эльфийки появилась очередная ухмылка.
В эту пещеру троих дроу привела служба. Один из сыщиков доложил, что здесь состоится встреча шпиона из Элендиара с посланником начальства. Троице Жал было приказано доставить обоих живыми, чтобы устроить "допрос с пристрастием" и выведать всё, что им известно. Обычная рутина для Жал, но пещера была слишком обширной, чтобы можно было спрятаться внизу и Сирин, как командир отряда, решила спрятаться под потолком.
Каждая минута ожидания была мукой для мужчин, и они невольно испустили вздох облегчения, когда увидели приближающегося шпиона, сопровождаемого второй жертвой - посланником. Когда двое ни о чём не подозревающих людей проходили под притаившимися дроу, Сирин ослабила заклинание левитации, и оба её спутника быстро и бесшумно стали опускаться вниз, а на высоте трёх метров - стремительно падать. Дорринэль и Керрид с лёгкостью оглушили ни о чём не подозревающих людишек, после чего крепко связали их.
- А я всё думал, когда же твоё заклинание даст сбой. Ни в чём нельзя полагаться на ненадёжную магию.- С ехидной ухмылкой сказал Дорри.
-Если ты не прикусишь язык, в следующий раз я развею заклинание на более...подходящей высоте.- зло ответила Сирин, жестами приказывая Керриду поднять одного из пленников. Сама же чародейка проговориле заклинание уменьшения веса и взвалила себе на плечо второго пленника, изрядно полегчавшего.
- Иди вперёд и подай знак, если заметишь...помехи. О нашем задании не должны знать непосвящённые.- молвила эльфийка, на что Сильден ответил поклоном.
"По крайней мере на этот раз обошлось без колкостей"- не без радости подумал Дорри.
- Хоть какой-то будет от тебя толк. - добавил Керрид.
"Хаккар..."

Информация об игроке.
1. Связь с Вами.
Skype Nazgylkill
2. Как Вы нашли нашу ролевую игру?
Реклама.
3. Как часто Вы планируете посещать форум?
Раз в один-два дня.
4. Опыт Вашей игры.
Небольшой.
5. Ваши планы на игру.
Поучаствовать в жизни Энирина и повысить писательский навык.
6. Обязуетесь ознакомляться с каждым постом в теме «Объявления администрации»?
Обязуюсь.
7. Ключ.

Отредактировано Дорринэль Сильден (Вторник, 17 ноября, 2015г. 13:33:32)

+1

2

Особые предметы.

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/224578-2.jpg Сапоги тихой поступи
Добротная кожа и мастерски выполненная работа. Мягкие, удобные, они глушат звуки шагов, позволяя перемещаться бесшумно. Хотя, если вы все-таки на палку сухую наступите, то тут уж не сапоги винить надо, а собственную глупость.

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/324311-1.jpg Пояс "Серебряный поток"
Прекрасное изделие из кожи, серебряной вязью прошитое и редким жемчугом на застежке украшенное. Выглядит такой пояс красиво и роль выполняет неплохо, благо карманы в наличии имеются. А еще раз в два часа, если слова заветные произнести, то серебро владельцу свою силу отдаст, чтобы тот мог целых десять секунд валуны каменные ворочать и ударами доспехи мять.

http://s008.radikal.ru/i303/1010/81/5d8a32c18a13.jpg Покров Темиары
Выглядит как обычный дорожный плащ темного цвета. Но стоит лишь завернуться в него, как силуэт сольется с тенью, спрятав вас от глаз врагов. Конечно, если вы стоять будете на самом солнцепеке, то вряд ли что выйдет. Но вот в полумраке, или же если тень какая рядом... То вполне может получиться.
Однако на этом все полезности благословлённого самой богиней Тьмы плаща не оканчиваются: Темиара дарует защиту всякому, кто хочет укрыть себя от вероломной стрелы, болта, топорика или даже копья. Темиара же насылает кару на всякого, кто эти самые снаряды имел наглость запустить.

Наложено заклинание "обратить снаряды".

http://se.uploads.ru/n4FLz.png Совершенные рунные часы
В отличии от бюджетных аналогов, этот хронометр являет собой особенное произведение не только зачарования, но и ювелирного дела. Выполненные из чистого золота и инкрустированные полудрагоценными камнями, эти часы предлагают своему обладателю не только знание настоящего времени и даты вплоть до года, но и настоящее положение светил и основных блуждающих звёзд. Кажущийся грубой мозаикой из пластинок и каменьев, циферблат этих часов на самом деле является очень сложным устройством, описывающим движение года и звёзд на отдельных осях. Точность хода этих часов отбалансирована особой рунической формулой, ориентирующую их в пространстве-времени, независимо от положения солнца и звёзд, позволяя отсчитывать безупречный ход времени и движение светил в любую погоду и при любых условиях.
Это не только высокоточный хронометр – но и признак высокого статуса и отменного вкуса.

Наложено заклинание «Узнать время». Позволяет носителю узнать точное время, когда он захочет.

http://savepic.ru/7741535.jpg Паучье кольцо
Это кольцо, подаренное Громфом своему сыну, дарует владельцу сопротивление лёгким ядам и токсинам. Так что владелец ни опьянеть толком, ни впасть в наркотический бред не сможет, покуда его не снимет.

http://savepic.ru/7813082.jpgАмулет Отравителя
Совершенно неприметная безделушка, носимая по обычаю близко к сердцу, под рубахой да прочими телесными облачениями. Не слишком аккуратная, не слишком качественного метала, она меж тем представляет огромную ценность, потому как защищает владельца своего от любых ядов воздействия, будь то ягодка да грибочек непотребный аль драконье дыхание смрадное. Меж тем осторожность особую надобно блюсти артефакта сего хозяину, потому как яды коварные в нутре остаются да часа своего выжидают, безобидные, покуда амулет снят не будет.

Наложено заклинание "Сопротивление яду"

http://savepic.su/6847919.png Безделушка Нильса Двойняшки
Жил когда-то на просторах Альтанара парень по имени Нильс. Жил, не тужил, любимым промыслом занимался - контрабандничал понемногу - и был чертовски в этом хорош. Дурить стражников из провинции было проще простого, и в том помогало колечко заветное, стянутое когда-то у пьяного в стельку чудака в балахоне. Кольцо было не из простых: стоило только Нильсу пожелать, как тут же он копировал облик чужой. Главное в момент таинства магического видеть объект. Ловко Нильс дела проворачивал, и решил однажды замахнуться на столичные богатства. Тут же и прокололся, удумав в Илсэ демонический артефакт пронести. Инквизиторы - не будь дураки - магию сразу раскусили и решили переговорить с бедолагой в своих казематах. Так Нильс сгинул, а безделушка его вместе с другим магическим скарбом была отправлена в монастырь на хранение. Вот только пропал в дороге конвой, и ни о грузе, ни об охранниках ничего более не слыхивали.

Наложено заклинание "Иллюзорная маскировка".
Позволяет копировать внешность другого гуманоидного существа. Для сотворения нужно видеть цель.
Иллюзия также обманывает слух и обоняние.
Всё, что надето на персонаже, также подвергается действию иллюзии, и не может быть увидено, покуда она не развеется.

Книга Судеб

[float=left]http://s019.radikal.ru/i625/1205/83/18473acc7b6e.png[/float]
Довольно потрёпанная книга, сразу видно старинная, в кожаном переплёте и с непонятным рисунком на обложке. Если открыть на каждой странице, написаны предсказания, похожие на опись жизни. Откуда, она взялась, сколько ей лет и по сей день остаётся загадкой. Эта книга писалась, высшими силами. Судьбы разных существ, собраны в ней.

Подробнее

Судьбы пишутся не до рождения, а пока жив человек, ведь свободу выбора никто не отменял. А если существо,  на очередном «перекрестке» повернет не налево, а направо, то и в книге судьбы описание пойдет иначе. При рождении, дается только план его жизни и не более. На каждом «перекрестке» прописаны основные линии развития ситуаций. Вроде, пойдешь направо - коня потеряешь, пойдешь налево – жену найдешь. Кто знает, какой поворот на «перекрестке» будет удачен, а какой нет.  Для этого и нужна эта книга, оценить увиденное, и сделать правильный вывод. Воистину редкое издание, редкий артефакт, даже не магией, которую можно ощутить в мире Энирин, а некими высшими силами, помогающая своему хозяину, если он обращается к ней с вопросами.

Книга Судеб - это довольно своеобразный источник мудрости, содержащий множество ответов на те вопросы, которые интересуют каждого человека, в определенные моменты его жизни. Она разделена на 4 главы, в каждой из которых Вы можете задать вопрос и получить на него ответ.
    1. Любовь
    2. Познание себя
    3. Прошлое, настоящее, будущее
    4. Отношения с окружающими
Иногда она бывает грубовата, иногда - равнодушна, но ее ответы всегда заставляют задуматься.

Гадание по Книге Судеб, а это именно гадание, а не магия,  не может претендовать на абсолютную истину, но на парочку верных мыслей навести может. Старайтесь не задавать Книге Судеб один и тот же вопрос несколько раз - она этого не переносит и Вы всегда будете получать разные ответы, а если она посчитает, что Вы слишком настойчивы, то начнет отвечать невпопад и может изрядно потрепать Вам нервы. Так что старайтесь ограничиться получением одного ответа и переходите к следующему интересующему Вас вопросу. Повторно задавать тот же вопрос, будет иметь смысл через некоторое время, когда Вы будете в другом настроении или когда ситуация, о которой Вы спрашивали Книгу Судеб, получит свое развитие.

http://savepic.ru/8259506.png Серьга третьего глаза
Одно из незаменимых вещей в экипировке разведывательных частей Скорпионьих стражей. Меж тем и для простого авантюриста будет большой удачей заиметь штуковину с такими свойствами. Медная серьга с украшением в виде маленького нефрита прошла через заботливые руки и не менее заботливые клешни жрецов-скорпионов. Долгими молитвами и медитациями они вливали в безделушку божественную волю, дав ей возможность наделять владельца волшебным зрением. Магические явления, существа и артефакты под действием оного являют отмеченному божественной волей взору свою ауру - прозрачную, еле заметную, источающую тусклое свечение. Аура эта даёт общее представление о самоей магической сути предмета.

Наложено заклинание "Волшебное зрение". Всегда активно.

http://savepic.ru/8283063.jpg Правдивая Гербия
Вопреки слухам, дроу видят прекрасное не только в перебирающих многочисленными мерзкими лапками насекомых, кислотных оттенков переливчатом сиянии едкой отравы да с тошнотворным запахом и хлюпаньем вырывающихся из остывающего трупа фонтанов крови. На самом деле, дроу не уступают в эстетичности своим лесным сородичам, зачастую любуясь совсем, казалось бы, прозаичными вещами, вроде неторопливого течения лавовой реки, мирного плавания ихтиаров в глубинах подземных озёр, да цветения россыпей Гербий, заливающих землю вокруг ласковым бирюзовым сиянием. Цветок этот, шёлковой нитью вплетённый в белоснежные локоны Дорринэля, навеки сохранил момент рассвета своей жизни. Неувядаемый и на удивление прочный, он служит не только напоминанием о безграничных красотах родного подземелья, но и оберегом от гнусной лжи подлых наземников. Лишь только скажет кто неправду, дроу это поймёт - ему незримо и неслышимо поведает об этом цветок.

Наложено заклинание "Правдолюб", постоянно проверяющее всё услышанное на предмет лжи и ментально сообщающее хозяину о сказанной неправде.

https://forumupload.ru/uploads/000f/ea/96/176-2.pngСкрытые клинки

Пара скрытых клинков - эффективное орудие тихого умерщвления врага, которое часто используется наемными убийцами. Небольшой хитроумный механизм заложен в каждый браслет и, стоит владельцу потянуть за кольцо, как в руке оказывается короткий стальной клинок, не уступающий по остроте и прочности обычному мечу. Легкий толчок жертвы в толпе и ваша цель истекает кровью, не понимая, кто нанес смертельный удар. Успели ухватить противника за горло - клинок пробьет его как только вы потяните кольцо. Имеется предохранитель.

Комплект "Костолом"

Кираса ловца-стража


Редкие материалы, добытые лично магистром, а так же умелая работа кузнецов и чаровников Стражей сделали эту броню если уж и не произведением искусства, то точно весомым кандидатом в музейные экспонаты. Благодаря своей лёгкости и особенностям конструкции, она оставляет владельцу большую свободу движений, словно создана из кожи. Смертоносности владельцу прибавляют и опасные ядовитые шипы, выступающие в используемых боевым стилем Ловцов местах, вроде наручей и наплечников. Кроме того, стальные части этой брони обладают редким, чудесным свойством отталкивать магию, не позволяя оной проникать в своё естество. Конечно, это касается лишь магической составляющей заклинаний, так, магический огонь бессильно отскочит от чудодейственной стали, в то время как созданный магией лёд всего лишь прибавит в хрупкости.

Смертоносные кулаки правосудия

Иное смертоносное поделие скорпионьих Стражей. Кожаные перчатки со стальным усилением пальцев, костяшек и тыльной стороны ладони. Всё та же чудодейственная красная сталь покрыта шипами, с полостями для яда. Нанесённой отравы хватает на пару дней, затем перчатки приходится тщательно протирать и смазывать вновь.

Тихая поступь Ловца
Мастерски сработанные сапоги из добротной кожи, усиленные чудодейственным красным металлом и облегчённые чарами. Мягкие, удобные, они позволяют следам быть куда менее глубокими, а ногам - чувствовать свободу. Впрочем, их крепкая подошва не слишком прочна, и потому по гвоздям владельцу ходить не стоит.

Безликий лик
Литая монолитная маска из чудодейственной красной стали, по форме в точности соответствует маскам уравнителей, и лишь необычный цвет выделяет её средь остальных. Всего в маске три отверстия, на уровне глаз и рта. Крепится к голове кожаными ремешками, застёгивающимися на затылке.

Весь комплект зачарован заклинанием "облегчение", при создании была использована красная руда.
Сама красная руда имеет свойство не пропускать в себя магию: волшебные лазерные лучи не причиняют ей вреда, волшебный огонь не нагревает, волшебные снаряды отскакивают, словно имеют физическую форму. В то же время волшебные снаряды с имеющейся физической формой просто теряют своё волшебство. Всё это действует только на направленную магию и только при попадании по металлу.

Поедатели
Парные кинжалы из чудодейственной красной стали, рукояти которых выполнены в форме скорпионьего жала. Их острое, чуть изогнутое лезвие длиной в ладонь по обычаю смазано смертоносной отравой.

Украшение Сайленте Морта
Давным-давно один тёмноэльфийский маг привнёс революцию в мир ассасинского ремесла, позволив даже тяжелобронированному орку красться без малейшего шума. Искусство скрытности злые языки тут же прозвали дешёвым трюком, а сами чудодейственные кольца, серьги и броши стали пользоваться огромным спросом. Увы, вскоре и самого мага разобрали на украшения многие из обидчивых мастеров плаща и кинжала, но дело его продолжило жить, а методика чар - активно использоваться для различных диверсий. Эта безделушка выглядит как узорчатое серебряное кольцо - не слишком примечательное, но довольно ценное.

Наложена "волшебная бесшумность".

Бомбы

http://savepic.ru/7771221.jpgОтвар Смерти x3
Желтоватая прозрачная жидкость, при соприкосновении с воздухом превращается в пар. Его вдыхание вызывает онемение конечностей и, как следствие, паралич.

http://savepic.ru/7763029.jpgДыхание Василиска x3
Ярко-зелёная жидкость, при соприкосновении с воздухом превращается в пар. Крайне ядовита, эффект эквивалентен настоящему дыханию василиска.

http://savepic.ru/7756885.jpgКошмарная пыль x3
Летучий порошок, удерживаемый в колбе. За основу взяты подземные грибы. На открытом пространстве практически мгновенно распространяется по воздуху. Вызывает сильные галлюцинации и неконтролируемую панику.

http://sa.uploads.ru/t/WlJZX.jpgУбийца Драконов х3
Красноватая жидкость, изредка освещаемая огненными сполохами. При контакте с воздухом выделяет едкий дым, вызывающий смертельную усталость и оставляющий без сознания. Действует только на рептилий.

Зелья

Алхимическое противоядие - 2 флакона
Универсальное противоядие - 3 флакона
Подводное дыхание - 1 флакон

Отредактировано Дорринэль Сильден (Вторник, 12 января, 2016г. 21:23:40)

0

3

Персонаж: "Имя персонажа"
Наличность: 7 зм, 4 см, 60 мм.

Доходы:
Сальдо на 04.05: 10зм, 4см, 60мм.
+3 и +2 золотых за квест
+7 золотых за акцию

Расходы:
-15 золотых на покупку

Отредактировано Дорринэль Сильден (Пятница, 8 июля, 2016г. 14:52:21)

0

4

Аспекты:
Беглый магистр стражи скорпиона =
Дровийское превосходство = Этот эльф имеет склонность переоценивать свои силы, и в то же время недооценивает врагов.
Обилие инструментов = В бездонных карманах Дорри припрятано много приспособлений, помогающих ему в трудных ситуациях. Однако при неаккуратном обращении они могут сломаться, а то и того похуже..
Имя мне Паранойя = Прожив почти всю свою жизнь среди тёмных эльфов, Дорри привык ожидать удара в спину, яда в бокале и прочих обыденностей дровийского быта.
Напускная уверенность = С детства наловчившись скрывать свою боязнь насекомых, Дорри сохраняет самодовольное лицо даже если напуган вусмерть. А ещё это помогает в покере!

Обновление: 1

Подходы:
Аккуратный +2
Эффектный +1
Проворный +3
Сильный +1
Умный +1
Хитрый +2

Трюки:
Готов к неожиданностям = Тебя нельзя застать врасплох. Пусть за секунду, но ты всегда узнаёшь о неожиданном заранее.
Подкрепление совпадениями = Судьба помогает тебе в кознях, подстраивая небольшие совпадения и косвенные свидетельства, которые делают замысел беспроигрышным. Ты можешь получить Усиление до того, как Хитро сделаешь бросок, описав, как совпадения помогают твоим козням. Если бросок Успешен, Усиление превращается в Аспект с одним Бесплатным Призывом.
Ядовитая кровь = Получи +2 когда Хитро Создаёшь Преимущество строя козни и отравляя жизнь как типичный дроу.
Побег от ответственности = Когда Сдаёшься, считай что в Сцене участвует больше двух сторон.
Последний трюк = Потрать Жетон и тут же объяви о Сдаче. Ты не получаешь Жетона за Сдачу, но оставляешь позади себя Аспект с 1 Бесплатным Призывом по обстоятельствам на своё усмотрение. Ты также можешь отказаться от любых заработанных в этой Сцене Жетонов за Последствия и увеличить кол-во Бесплатных Призывов созданного Аспекта на их число.

Стресс: 1, 2, 3
Последствия: 2, 4, 6


】Развитие: −
】Развитие: −
】Развитие: 1


Кошелёк с Жетонами:

+1

5

Особые предметы.

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/324311-1.jpg Пояс "Серебряный поток"
Прекрасное изделие из кожи, прошитое серебряной вязью и украшенное застёжкой из жемчуга. Выглядит такой пояс красиво и роль выполняет неплохо, благо карманы в наличии имеются. Раз в день, если произнести кодовое слово, пояс даст владельцу силу ворочать камни и крошить доспехи голыми руками. Эффект длится 10 секунд.

Покров Темиары
Выглядит как обычный дорожный плащ темного цвета. Но стоит лишь завернуться в него, как силуэт сольется с тенью, спрятав вас от глаз врагов. Однако на этом все полезности благословлённого богиней плаща не оканчиваются: Темиара дарует защиту всякому, кто хочет укрыть себя от вероломной стрелы, болта, топорика или даже копья. Темиара же насылает кару на всякого, кто эти самые снаряды имел наглость запустить.
Наложено заклинание "обратить снаряды". Может обратить до трёх дистанционных атак в день обратно в нападающего. Перезаряжается на закате.

Паучье кольцо
Это кольцо, подаренное Громфом своему сыну, дарует владельцу сопротивление лёгким ядам и токсинам. Так что владелец не сможет ни опьянеть, ни впасть в наркотический бред, пока его не снимет.

Амулет Отравителя
Совершенно неприметная безделушка, носимая близко к сердцу, под рубахой. Не слишком аккуратная, не слишком качественного метала, она  представляет огромную ценность, потому как защищает владельца от воздействия любых ядов. Со временем эти яды безопасно выходят из организма, однако если амулет снять, все действующие яды возобновят свой эффект.

Наложено заклинание "Сопротивление яду"

Безделушка Нильса Двойняшки
Неприметное кольцо, украденное в дровийском рейде на Инквизиторский караван. На внутренней стороне выгравировано "Нильс Д." Позволяет по желанию маскировать свой облик иллюзией другого гуманоидного существа. При этом рост владельца всегда остаётся прежним. Для эффективного применения нужно владеть магией иллюзий или иметь недюжинное воображение. Иллюзия действует, пока кольцо находится на пальце владельца, однако она может быть отменена владельцем или развеяна. Кольцо можно использовать 3 раза в день, потраченные заряды восстанавливаются на рассвете.
Наложено заклинание "Иллюзорная маскировка".
Позволяет копировать внешность другого гуманоидного существа. Для сотворения нужно видеть изображение цели.
Иллюзия также обманывает слух и обоняние.
Всё, что надето на персонаже, также подвергается действию иллюзии.

Бомбы

Отвар Смерти
Желтоватая прозрачная жидкость, при соприкосновении с воздухом превращается в пар. Его вдыхание вызывает онемение конечностей и, как следствие, паралич.

Дыхание Василиска
Ярко-зелёная жидкость, при соприкосновении с воздухом превращается в пар. Крайне ядовита, эффект эквивалентен настоящему дыханию василиска.

Кошмарная пыль
Летучий порошок, удерживаемый в колбе. За основу взяты подземные грибы. На открытом пространстве практически мгновенно распространяется по воздуху. Вызывает сильные галлюцинации и неконтролируемую панику.

Убийца Драконов
Красноватая жидкость, изредка освещаемая огненными сполохами. При контакте с воздухом выделяет едкий дым, вызывающий смертельную усталость и оставляющий без сознания. Действует только на рептилий.

Зелья

Универсальное противоядие - 3 флакона
Подводное дыхание - 1 флакон

Отредактировано Дорринэль Сильден (Среда, 27 апреля, 2022г. 00:03:04)

0

6

Прошу проверить обновлённую версию инвентаря.

0

7

Дорринэль Сильден, проверено. Немного поправлено описание безделушки двойняшки.

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Дорри из дома Сильден.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно