ПЕРСОНАЖ
1. Имя | Фамилия | Прозвища
Ныне известен как: Скорпион-Император Джерман I из Дома Фэл'Олифар.
Официальный титул: Его Божественное Императорское Величество, Джерман Первый, Повелитель Великой Эльфийской Империи Эллендиар, Избранник Вулкхора, Хозяин Севера.2. Пол | Дата рождения | Возраст
Мужчина, 17.04.1319, (95 лет)3. Раса | Народ | Религия
Ди’Эль Шайя, Вулкхорит4. Род деятельности | Профессия | Должность | Лояльность фракции/организации
Скорпион-Император, верховный правитель Великой Эльфийской Империи Эллендиар5. Концепция и проблема
Скорпион-император и Избранник Вулкора6. Общее описание
Рост – Один метр восемьдесят пять сантиметров. Его высокая, поджарая фигура кажется еще более вытянутой и неестественной благодаря резким, угловатым движениям и привычке держать голову слегка наклоненной, будто он постоянно к чему-то прислушивается.
Вес – 68 кг. Этот вес – сплошная упругая мускулатура и крепкие кости, без грамма лишней плоти. Прикосновение к нему вызывает ассоциации не с живым существом, а с туго натянутым стальным тросом или скелетом, обтянутым высушенной кожей.
Телосложение – Под одеждой он кажется просто худощавым, но это обманчивое впечатление. Его тело – это клубок стальных сухожилий и рельефных, словно выточенных резцом безумца, мышц. Он невероятно гибок и подвижен; его конечности изгибаются с почти змеиной пластичностью, а каждое движение исполнено сберегаемой, готовой выплеснуться в любой момент энергии хищника.
Волосы – Белизна его волос неестественна, это отсутствие не просто цвета, а самой жизни, как у трупа, долго пролежавшего в воде. Они стрижены неровно, варварски: кое-где торчат колючими прядями, кое-где свисают на глаза грязноватыми сосульками. Он подравнивает их сам, когда они начинают мешать, не глядя в зеркало и используя лишь лезвие своего кинжала, оставляя на голове беспорядочные, рваные проймы.
Глаза – «Красные, словно два тлеющих уголька» — это сравнение слишком мягко. Его глаза – это запекшиеся раны на лице-маске. В их глубине нет ни тепла, ни отражения окружающего мира – лишь плоское, ледяное безразличие. Но иногда, в моменты, когда ему кажется, что он слышит голос своего бога, в этом багровом озере вспыхивает короткая, яростная искра, и тогда на окружающих накатывает волна первобытного ужаса.
ВНЕШНОСТЬ[indent=0.7,0.7]Его облик — это тщательно продуманный кошмар, воплощенная в стали вера. Он не ходит — он шествует, и каждый его шаг отмечен сухим скрежетом чешуи и лязгом металла о камень. Чёрные, словно самая глубь подземелий, доспехи плотно облегают тело, больше напоминая вторую кожу древнего хищника, чем рукотворную броню. Они не оставляют ни пятка открытой кожи, будто скрывая последние следы смертной природы, чтобы явить миру лишь чистую волю божества.
[indent=0.7,0.7]Но истинный ужас — в деталях. Его руки сокрыты перчатками, с пальцев которых торчат короткие, около полутора сантиметров, стальные когти-жала. Они не сверкают, а поглощают свет, как сажа. Сапоги, усиленные пластинами, заканчиваются такими же острыми мысками, оставляющими на земле рваные следы, будто здесь прошла не человекоподобная тварь, а сам Скорпион.
[indent=0.7,0.7]Из-под шлема, сквозь призму линз, на мир смотрят два горящих угля глаз. В них нет ни ярости, ни злобы — лишь ледяная, безраздельная уверенность фанатика, беседующего с богом. Он часто замирает, склоняя голову набок, и когти на его перчатках непроизвольно подрагивают, издавая тихий скрежет. Это единственный признак диалога, что ведётся в его сознании, — физическое проявление беседы, превращающее благоговейный трепет в леденящий душу ужас. Он не просто стоит здесь — он является воплощением приговора.
ХАРАКТЕР[indent=0.7,0.7]Спокоен, даже можно сказать — безмятежен. Пока его, конечно, никто не раздражает. Скорпион-император, обретший силу и могущество не только в этих словах, но и в их сути, стал существом действительно странным.
[indent=0.7,0.7]Он жесток. Жесток настолько, что может из-за провинности одного уничтожить тысячу в наказание за общую оплошность. Тёмный эльф просто обожает, когда ему прислуживают. Он любит, когда на него смотрят исключительно в ноги, не осмеливаясь поднять взгляд на короля-скорпиона. На того, кто сумел обойти всех на крутых поворотах судьбы.
[indent=0.7,0.7]Каждый, кто перечит Скорпиону, должен быть убит. Каждый, не согласный с его действиями, должен быть убит. Каждый, кто осмелится оспорить его решение, должен быть убит. Бог и Император непогрешимы. Неделимы. Едины. Как бы вы себя вели, осознавая, что поклонение вашему богу — это отчасти и поклонение вам?
Что любит:
[indent=0.7,0.7]Как и раньше, самым любимым зрелищем считает пытку палача. Обожает аудиенции, переговоры, кровь, реки крови, смерть и… эльфов.
Что не любит:
[indent=0.7,0.7]Вампиров. Джер. Аристократию и большую часть придворных. Ненавидит разбирать прошения, адресованные Его Императорскому Величеству.
Привычки:
[indent=0.7,0.7]Слово «убить» стало для него обыденностью. Каждый, кто оспаривает его решение, в скором времени оказывается на плахе. Король не терпит дерзости и попыток неподчинения.
Страхи:
[indent=0.7,0.7]Единственное, что может пугать этого владыку, — лишение благосклонности Вулкхора.
Мечты:
* Увидеть корону на голове госпожи — Провалено!
* Возвыситься в обществе — Выполнено!
* Увидеть корону на собственной голове — Выполнено!
* Сравнять город Джер с землёй — Отложено в дальний ящик.
* Лично выпотрошить короля Альтанара — …
БИОГРАФИЯ[indent=0.7,0.7]Ночь. Дождь. Караван движется по пещерам на юг, но все догадываются, что он обречен. Разбойники настигают их. Еще немного — и холодные своды навсегда погребут под собой стоны этих несчастных.
[indent=0.7,0.7]На одной из повозок едет шлюха, беременная от одного из охранников каравана, и только потому еще жива. Глупый мир. Женщины возвышены, но от жестокой реальности в этой жизни скрыться никому не удастся.
[indent=0.7,0.7]Она чувствует, как у неё отходят воды. Вот-вот начнутся схватки, а из-за поворота, который караван преодолел всего пару минут назад, выбегают вооруженные до зубов головорезы.
[indent=0.7,0.7]Женщина рожает под звуки битвы, битвы, в которой умрут и она, и тот, чьего сына она носила под сердцем все это время. Печальная история. Но это не конец. Это только начало.
[indent=0.7,0.7]Хозяин каравана не желал возиться с младенцем, приютов у дроу и шайя тоже не существует — выбор невелик. Мальчишка с младенчества попал в рабство. Его продали на арену. Там он некоторое время рос на попечении обслуги, а потом, примерно с трех лет от роду, взрослые стали брать мальчишку с собой на работы. Многого он дать еще не мог, помогал, подавая тряпки и таская хлеб да воду взрослым.
[indent=0.7,0.7]Но детство не может продолжаться вечно. До восьми лет мальчик работал среди обслуги арены, помогал им убираться и наводить порядок, после чего его отправили в оружейную, где он помогал старшим следить за чистотой и исправностью оружия.
[indent=0.7,0.7]В десять лет его снова купили.
[indent=0.7,0.7]Мальчика купил один очень удачливый рабовладелец. Его школа гладиаторов славилась искусством боя и, конечно же, искусством шоу.
[indent=0.7,0.7]Шесть лет раба тренировали. Хозяин желал вырастить из него идеальную машину для убийства. Только физические нагрузки, уроки акробатики и фехтования. Ничего больше. Первый бой должен был состояться в день рождения хозяина, в его юбилей. В этот день ему исполнялась сотня лет, и он решил, что два его «самоцвета» должны стать дороже в цене и дешевле в обслуживании. Он потратил на их обучение массу сил, но они еще не чувствовали вкуса крови.
[indent=0.7,0.7]Двух молодых юношей принудили к бою с пятью взрослыми мужчинами. Юноши вышли из этой схватки победителями.
[indent=0.7,0.7]Анериса, так звали второго гладиатора, хозяин вскоре подарил своему племяннику, и один из «самоцветов» стал телохранителем. Джерман же продолжал оставаться гладиатором хозяина. Шли годы, он всё сильнее углублялся в искусство боя. Не просто боя, а боя, который должен заставить наблюдавших за ним замирать, считая мгновения до следующего удара, и кричать от восторга, когда решающий удар всё же нанесён.
[indent=0.7,0.7]Это не значит, что Джерман не умел убивать быстро. Помимо того что он был гладиатором, очень часто молодой шайя выполнял роль телохранителя рядом со своим хозяином.
[indent=0.7,0.7]Жизнь текла долго. Хозяин стал еще богаче, а любимого гладиатора облачил в драгоценности да дорогие ткани, что по своей сути было лишь выпендрёжем хозяина перед другими посетителями арены.
[indent=0.7,0.7]У Джермана было всё: женщины, вино, еда, любовь публики, забота хозяина. Ни о какой свободе он и не мечтал. Ему и так неплохо жилось; он получал достаточно для того, чтобы изредка играться со смертью. Когда тебе пятьдесят четыре года, из которых все пятьдесят четыре ты провёл на арене, лик смерти из безобразной старухи превращается в добрую бабушку. И Джерман её не боялся.
[indent=0.7,0.7]Всё изменилось в тот момент, когда хозяин жутко проигрался в карты. Сначала — этот проклятый бой на арене. Такое мерзкое создание Джерман видел лишь однажды, в тот самый проклятый день, когда хозяин проигрался в карты.
[indent=0.7,0.7]Джермана вывели на арену, на которую он вышел с довольной улыбкой, сжимая в руках два палаша, центр тяжести которых был смещён к острию. На вид — обычные стальные клинки, крестовина которых была посеребрена, как и весь эфес, изображающий скорпиона, поджавшего лапки, дабы хозяину клинка было удобнее сражаться. Гравировка, идущая по всей длине лезвия, несла на себе имена всех убитых этими клинками эльфов, что по «чистой случайности» оказывались на невольничьих аренах тёмных эльфов. Крестовину, или гарду, каждого из палашей причудливый мастер выполнил в виде клешней скорпиона, а эфес оканчивался хвостом.
[indent=0.7,0.7]Но улыбку Джермана довольно быстро смыло с лица, когда он увидел своего противника. Несколько слуг удерживали на земле нечто чересчур противное и мерзкое. Голос распорядителя, объявляющего начало боя, заявил, что эту тварь звали Анхег.
[indent=0.7,0.7]Джерман с трудом удержал рвотный позыв, когда слуги отпустили верёвки, которыми удерживали это страшное нечто.
[indent=0.7,0.7]Гладиатор дёрнулся в сторону, уходя от выпада зверя. Несколько когтей проскользнули в опасной близости от уже закрутившегося в вольтижировке шайя. Он взмахнул рукой, сжимающей клинок, и на землю упал коготь. Тварь завизжала. А шайя пытался сконцентрироваться. От предыдущей атаки противника он ушёл случайно, рефлекторно дёрнувшись в сторону. Если бы не рефлексы, он был бы сейчас мёртв.
[indent=0.7,0.7]Ну а иначе, какое шоу?
[indent=0.7,0.7]Приближаться к страшному монстру было не только опасно, но и омерзительно. Хотя… нет. Что-то другое в действительности управляло этим тёмным эльфом. Странное чувство, что за ним следят. Причём очень внимательно.
[indent=0.7,0.7]Снова он ушёл от атаки только благодаря своей привычке. Взмах, вольт, движение на врага, наступление, взмах, удар, разрез, атакующий вольт. Короткий выпад, прыжок назад — и всё заново. Пробить хитин этого существа было не так-то просто.
[indent=0.7,0.7]Джерман крутился, жалил, нападал и отступал, порхал во время атак и стремительно уходил в пике, пытаясь скрыться из области атаки монстра. В общем, шайя был в своей тарелке. Медленно, но упорно, как того и требовало его дело, он убивал это животное.
[indent=0.7,0.7]И вот — победа.
[indent=0.7,0.7]Хозяин продаёт его вместе со всем скарбом госпоже. Джерману эта милая особа показалась довольно крикливой, но довольно быстро, буквально с первых мгновений, заполучила от Джермана собачью верность. Что-то тут было не так, это ещё не всё…
[indent=0.7,0.7]А вы, наверное, рассчитывали, что всё так просто? Как и оказалось, «собачья преданность» гладиатора не продлилась более суток. Удачное стечение обстоятельств — и вот наш герой уже не жалкий раб у ног своей госпожи, а вполне полноправный беглец.
[indent=0.7,0.7]Понадобилось совсем немного времени, чтобы разузнать, кем же на самом деле была его госпожа и её сестрицы, что дало шанс Джерману прибегнуть к шантажу и угрозам. Всё прошло как по маслу, самки оказались настолько глупы, что не подвергли сомнению ни единого его слова. Дальше — больше. Шайя вынуждает сестру своей, теперь уже бывшей, госпожи убить ту, а сам скрывается в пещерах подземелья, где вместе с ним находится один из его старинных «дружков». У Закетрин не вышло убить Маизу, и Джерман счёл за лучшее бежать на поверхность; жрица уходит с ним.
[indent=0.7,0.7]Спустя какое-то время парочка скрывается из виду, чтобы вскоре вновь объявиться, но уже на землях вампиров. За время путешествия к ним присоединяется тот самый «дружок» — дампир Мьюнг, и ещё одна малопонятная личность, кою все называют Альбиносом. Альбинос этот — демон, и странно именно то, что тёмные, при всей их ненависти к демонам, спокойно уживаются с ним. Но мы отвлеклись. Небольшой променад по Джеру — и шайка, состоящая из демона, дампира-наёмника, бывшего раба и его любовницы-архона, вновь исчезает со сцены, до той поры, пока не придет их час.
[indent=0.7,0.7]Говорят, что трое из этой шайки засветились в каком-то скандальном происшествии. Говорят также, что были они вхожи в верхи Джера, но это только слухи. Да, Джерман и Закетрин, уже разойдясь по дорогам с Мьюнгом, немного поработали на Джер, но на этом всё и закончилось. Путешествие привело эльфов к войскам орды. План Нильтиира, о котором знали немногие, начинал воплощаться в жизнь. Орда набирала мощь, и эльфам это не нравилось; требовалось срочно, одним ударом раздавить новую силу, но…
[indent=0.7,0.7]Последние инструкции отменяли приказ и означали завершение миссии. Чума так и не поразила орду, а тёмному эльфу не пришлось предавать вождя. Джерману нравился такой расклад на игральном столе его судьбы. Знакомство с такой важной персоной, как вождь, в будущем могло серьёзно пригодиться эльфу.
[indent=0.7,0.7]С течением времени Джерман и Закетрин добрались до Элендиара и снова влились в общество тёмных эльфов. Дальше всё было проще простого. Джерман получил документы от Крысиного Короля и, сопровождаемый Закетрин, триумфально «вернулся домой». Кольцо «деда» обеспечивало его правом наследования трона в случае смерти других наследников. Этому поспособствовала «неизлечимая» болезнь, сотворённая умелицей Закетрин, всё ещё покорной своему господину. Удача способствовала юноше, и вот, объявив Закетрин своей супругой пред Вулкхором, он был доволен. Власть во втором доме окончательно перешла в его руки, словно бы бог-скорпион сам вложил её в руки сумевшего выжить ребёнка.
[indent=0.7,0.7]Следующее повышение не заставило себя ждать. Явившись в покои короля, дабы засвидетельствовать свою верность, Джерман вышел оттуда уже не только дворянином, но и высокопоставленным военным, приближенным к королю. Что послужило для этого поводом, известно лишь им самим; Джерман предпочитает не распространяться на эту тему.
[indent=0.7,0.7]Но, как всегда, Джерман умудрялся всё портить. У юноши был несравненный талант к таким действиям, как хамство, заносчивость и прочее из списка того, что не стоит делать дипломату. По правде сказать, любой житель Эллендиара может заявить, что посылать на переговоры с предполагаемым союзником воина — глупость. Король-скорпион, да пребудет в веках его слава, а мудрость его да никогда не покинет наши умы, посчитал иначе. И Джерман был отослан в Долину Лир для помощи набирающей массу зелёной орде. Вернулся с провалом он незамедлительно, но сумел откупиться от королевского гнева и тем самым освободил себя от ставшей ненужной Закетрин. Власть в Доме теперь целиком и полностью сосредоточилась в его руках.
[indent=0.7,0.7]Джерман не нагружал Талису заботами, и его «сестра» стала заниматься своей личной жизнью за счёт его дома.
[indent=0.7,0.7]Между тем Джерман, продолжая изображать из себя мальчишку с погремушкой, принялся ежегодно наведываться в Илсэ — столицу Альтанарской империи — под предлогом ревизии находящихся там Теней, особых разведчиков и шпионов, так сильно любимых королём-скорпионом.
[indent=0.7,0.7]Время шло. Власть Фэл'Олифар в Эллендиаре росла, и близнецов становилось всё тяжелее прятать. Сбросив задачу их воспитания на Зинериса (ставшего к тому времени начальником над школами Фэл'Олифар), Джерман смог вздохнуть спокойно. Витериус и Симида перестали быть его головной болью. Теперь об их жизнях заботился его старый учитель, которому шайя безоговорочно доверял.
[indent=0.7,0.7]Шли годы. Горячий и подверженный своим эмоциям шайя становился всё более хладнокровным. И вот настало время представить близнецов повелителю. Джерман решил сделать это несколько более вычурно, чем положено. Дом Лат'тар был дерзко ограблен, но поймали и принесли (по кускам) грабителей именно дети Джермана.
[indent=0.7,0.7]Но это всё мелочи. Намного более важны недавние события из жизни Джерри. Пропажа короля повергла Эллендиар в шок. И явился к Джерри верховный жрец. И молвил он ему, что поедет юнец искать короля, ибо никто больше на это не способен. И поехал Джерри. Собрал манатки, оставил сестрице задачи и отправился в путь.
[indent=0.7,0.7]Помните, он ездил в Илсэ? Отнюдь не для ревизий. Полюбилась ему дама благородного происхождения с очень тёмной жизнью. Вот ради встреч с ней он и катался в Илсэ, «обсуждая дела». И выдвинулся на этот раз не инкогнито, как обычно, а с кортежем из воинов и магов (ведь он ехал на поиски). Но всё равно умудрился выдать себя за капитана наёмников.
[indent=0.7,0.7]И приехал Джерман в Илсэ, но что это? Девица стервозно закатила скандал, когда тёмный дворянин зашёл к какому-то ростовщику, а на следующий день решила отправиться на явившийся миру Остгар. Отпускать её одну совсем не входило в планы Джермана. Тем более что он получал вести от сестры, что всё идёт по одним им известному плану. Провокаторы работали, вербовщики набирали солдат, солдаты делали вид, что контролируют город и держат в нём порядок, а рабы, изображая бандитов, чинили беспорядки, грабя, насилуя и убивая свободных. Анархия готовила плацдарм для возвышения юноши, но возвращаться пока было рано, и он, решив сопроводить Иллиру, поднялся на борт судна, принадлежавшего Квельдорею, что очень ему не нравилось. Во время плавания к сидящему ночью на верхней палубе эльфу явился тот, кого он был послан искать. Король-скорпион, а если быть точнее, его дух, сущность, явился Джерману. Вознёсшийся в свиту Вулкхора избранник бога, зная о планах юноши, велел тому взойти на трон, не отступая ни перед каким препятствием.
[indent=0.7,0.7]Но так или иначе, путешествие закончилось, и Джерри, прибыв в Илсэ, тут же отправился к башне дирижаблей. Пора было домой. Его заждалась корона. Правда, оказалось не так уж и просто.
[indent=0.7,0.7]Пусть за время его отсутствия Талиса изрядно подорвала власть Дома Лат'тар, он всё ещё был главным. В ночи (хотя бывает ли в подземелье ночь?) войска Фэл'Олифар двинулись на штурм. Многочисленная армия рабов — Легион — двигалась в авангарде войска будущего короля. Много зеленокожих и не только погибло в тот день, но когда был дан приказ отступить и поле сражения заняли монстры, выведенные сестрой, исход битвы был предрешён. Лат'тары погибали, гибли, защищая свой престол и власть королевы, но Фэл'Олифар было уже не остановить. Всадники врезались в гущу сражения, как раскалённый нож в масло, и… вот уже власть осталась без властителя, осталось только её подобрать.
[indent=0.7,0.7]Во время коронации Джерман сумел выяснить, что его предшественник дал слабину и сохранил жизнь дому, который следовало уничтожить. Дому, поклонявшемуся богине, имя которой должно вызывать отвращение у любого тёмного эльфа в Эллендиаре. И один из её прихожан похитил реликвии. Коронация была сорвана, Джерман едва не погиб, но благодаря стараниям магов вернулся к жизни. В тот день был уничтожен ещё один дом, а претендент на трон вместе с новым начальником стражи и несколькими спутниками отправился на поиски реликвий.
[indent=0.7,0.7]Вернувшись через месяц домой, он всё-таки смог вернуть расположение своего сумасшедшего бога и стал новым властителем Эллендиара.
[indent=0.7,0.7]С тех пор прошло немало лет. Джерман расширил границы своего государства в несколько раз и объявил себя императором эльфов, провёл множество реформ (в основном касающихся войск и военного образования).
[indent=0.7,0.7]Сейчас его взор устремлён на юг, туда, где продолжает жить тот, кто подписал указ о казни женщины, которая была для Джерри дороже всех сокровищ мира. Цель далека, но не недостижима.
НАВЫКИБоевые:
[indent=0.7,0.7]Джерман — опытный стратег и тактик. Он превосходно владеет клинком, копьём, луком и многими другими видами оружия. Оказавшись в бою, он, обладая немалой силой, а также нечеловеческой ловкостью и скоростью, способен конкурировать с кавалерией, вгрызаясь во вражеский строй словно раскалённый докрасна нож в бумагу. Джерри потратил не один год на то, чтобы научиться защищаться и уклоняться от снарядов (стрел, болтов).
[indent=0.7,0.7]Скорее всего, не будь он избранником Скорпиона, не видать ему таких сил. Но важно ли это? Силы есть, к тому же они становятся лишь больше благодаря способности эльфа обеспечивать себя первоклассным снаряжением. Владея клинком с 15 лет, он, действуя рефлекторно (а может быть, и по божественному провидению), не видит разницы между боем с явным противником или с тем, кого не видит — подземелья научили его сражаться вслепую.
Магические:
[indent=0.7,0.7]Джерри не маг. Вот совсем не маг. Он даже не пробовал ни разу. Но, будучи избранником бога войны (а следовательно, и верховным иерархом церкви Вулкхора), он умеет творить «чудеса».
Профессиональные:
[indent=0.7,0.7]Джерри умеет ездить верхом практически на всём, что можно встретить в его империи. Он способен взламывать замки и обчищать карманы. К тому же Джерри всегда превосходно держит баланс и уделяет особое внимание акробатике, без которой его стиль боя был бы невозможен.
Бытовые:
[indent=0.7,0.7]Обучен этикету. В случае необходимости способен самостоятельно обслуживать своё снаряжение.
Прочие:
[indent=0.7,0.7]Чтобы стать тем, кем он стал, ему пришлось научиться подделывать документы и выучить несколько языков помимо родного (Общий и орочий). Помимо этого, Джерман хорошо ориентируется в следующих регионах своих владений: Чёрный Хребет, Демонические Пустоши, а также на Сторожевой Гряде, где он провёл некоторое время в роли телохранителя зелёного вождя.
До того как взойти на трон, Джерман несколько лет провёл в качестве си’ена Его Величества короля-скорпиона Нильморна из дома Лат’тар. Это вынуждало его немало общаться с выходцами из клана Боромар, что способствовало глубокому познанию «законов улиц».7. Дополнительная информация
Cемья:Сестра
Сельвиар Талиса Рилитарилий, в девичестве Талиса Фэл О'лифар
Сын
Витериус Фэл О'лифар
Дочь
Альмендир Симида Таонэль, в девичестве Симида Фэл О'Лифар
Супруга(Вторая)
Дэйнара Фэл О'лифар, в девичестве Альмендир Дэйнара Таонэль
Зять
Альмендир Каррандо Таонэль
Свояк
Сельвиар Диллиан Рилитарилий
Невестка
Вельзара Фэл О'Лифар, девичестве Кассерин Вельзара Канор
ИГРОК
1. Связь с вами
-2. Планы на игру
Ешь, пей и веселись в волю Мэри!3. Как нашли игру
А вот не скажу
Отредактировано Джерман Д'Альтор (Пятница, 26 сентября, 2025г. 22:33:21)