Введение

Действие ФРПГ "Энирин" разворачивается в вымышленном мире фэнтези с элементами магопанка, сопоставимом в технологическом развитии с реально-историческими 16-17 веками.  Действие основного сюжета происходит на фоне серьёзного обострения геополитических конфликтов, а также встающей в полный рост проблемы религиозной нетерпимости.
В игре можно встретить большинство известных по фэнтези-вселенным рас, частично переработанных и адаптированных под внутренние игровые реалии, однако правила форума не запрещают отыгрывать разумных существ, не представленных в текущей версии библиотеки (этот вопрос, однако, требует обстоятельного обсуждения с администрацией).
Игровое повествование не ставит каких-либо персонажей во главу угла, поэтому в нынешнем Энирине отсутствуют ярко-выраженные сюжетные персонажи.
Форум представлен смешанным типом мастеринга: в большей части ситуаций игроки сами могут решать, требуется ли им вмешательство ведущего, но в некоторых ситуациях администрация может вмешаться в игровой процесс и без согласия участников (преимущественно касается глобальных квестов).
Игромеханическая система Энирина вполне может считаться нетривиальной для большинства игроков, поэтому ей посвящены подробные руководства. Освоить систему, однако, совсем не сложно, во многом она интуитивна и создана с целью упрощения известных форумных механик, по возможности избегая лишних цифр и по большей своей части полагаясь на литературный отыгрыш и изобретательность игрока.
Администрация форума ставит своей целью нивелирование ненужных околоигровых препятствий и максимально низкий порог старта, благодаря чему игрокам, впервые оказавшимся на форуме, не придется изучать излишнее количество информации. Всего несколько основных текстов позволят новичку сформировать общее впечатление о ситуации в мире и взглянуть на него глазами типичного внутриигрового персонажа.
Анкетирование нового игрока, благодаря всё тем же упрощениям, займёт минимум времени и требует лишь формирования общей концепции персонажа, позволяя опустить ненужные стены текста о характере, внешности и биографии. После принятия игроки могут редактировать эту информацию по своему усмотрению.
Главной целью существования проекта является развитие личных историй каждого участвующего в игре персонажа, первостепенными утверждаются красивый отыгрыш и получение положительных эмоций, возникающих в процессе погружения в художественную вселенную, и отдыха от реала.

✦ Как начать играть

Связь с администрацией:

Родан - Сюжетный администратор, Мастер Игры, Координатор административного Совета
Морис - Технический администратор, разработчик
Джерман Д'Альтор - Хранитель знаний
Амира - Модератор

Кураторы фракций:
Родан - Вермилон
Джерман Д'Альтор - Эллендиар
Ричард - Великое герцогство Зоарское
Брулька - Гурубаши