FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Ваше творчество » Кабинет установщика кондиционеров©


Кабинет установщика кондиционеров©

Сообщений 1 страница 20 из 44

1

Расы:
Эльфы. Темные. Шайя
Эльфы. Темные. Дроу
Эльфы. Светлые. Тильяри
Зеленокожие. Орки.
Зеленокожие. Гоблины.
Люди. Шанки.
Люди. Северяне.
Люди. Ведьмаки.
Нежить. Перерождённые.
Огры.

Боги:
Вулкор. Верховный бог. Покровитель войны и крови.
Морати. Богиня престола. Покровительница магии и удовольствий.
Ташир. Богиня престола. Покровительница морей и мореходов.
Нергул. Бог власти. Покровитель боли.
Фокс. Бог власти. Покровитель воров.
Хандаир. Бог власти. Покровитель ведьмаков.
Мора. Богиня власти. Покровительница некромантии и мертвых.

Организации:
Орден Дракона и Скорпиона.
Орден Мантикоры.
Имперский легион.
Легион свободы.
Великий Дом Фэл О'Лифар.
Великий Дом Сильден.
Стража скорпиона.
Мелоаминская торговая гильдия.

География:
Общий обзор
Столица

Отредактировано Джерман Д'Альтор (Среда, 4 мая, 2022г. 20:48:48)

0

2

Что такое Великая эльфийская империя и как это потреблять

[indent=0.7,0.7]Здравствуй, мой дорогой друг. Надеюсь ты не зря это читаешь, ведь Великая Эльфийская империя Эллендиар довольно большая и весьма странная фракция на политической карте нашего мира. В неё входит большое количество земель с весьма трудными условиями для жизни. Большое количество рас и различных организаций взаимодействуют тут друг с другом и не всегда это происходит мирно и безболезненно. Дроу, тёмные и светлые эльфы, северяне, ведьмаки, шанки, гнолы, тёмные вентури, орки, гоблины и великое множество других видов. Все они сосредоточены в этой великой стране. Среди подданных империи есть даже перерождённые - разумная нежить продолжающая свой "жизненный" путь даже после смерти.
[indent=0.7,0.7]Позволь я немного расскажу тебе обо всём понемногу.
[indent=0.7,0.7]Во-первых, политическим строем в Эллендиаре является империализм, а вот общественным - рабовладение.
Рабов в империи примерно столько-же как и свободных.
[indent=0.7,0.7]Власть императора в первую очередь опирается на его армию и флот, а так-же полицейские организации.
[indent=0.7,0.7]Помимо централизованной власти императора каждой провинцией(за исключением Западных Холодных Пиков) управляет один из Великих Домов:

Первое что нужно знать о управленческой иерархии в Империи, это тот факт, что все сливки так или иначе снимают эльфы. Только эльфы. В большинстве случаев - тёмные. В еще большем - шайя. Шайя - титульная раса империи. Если учесть тот факт, что пусть и не официально, но в империи эльфы "всех равнее", то шайя - "равнее" всех эльфов. Это весьма ожидаемо среди охочих до власти. К тому-же среди тёмных эльфов итак весьма много достойных по мнению императора деятелей. Так зачем же поощрять тех, кого пришлось прежде убеждать мечом, когда есть те, кто шли за тобой с самого начала? - Опираясь на эту мысль - император, а он самолично назначает большинство крупных чиновников в своей стране - не считает нужным назначать местных.
Практически всеми провинциями управляют Великие Дома. Великие Дома состоят из тёмных эльфов. Существует так-же огромное количество малых домов. Этот слой аристократии представлен выходцами из практически всех народов населяющих империю. Но не стоит думать что все малые дома одинаковы в своих "возможностях". Члены малых домов пронизывают общество Эллендиара снизу доверху. Многие малые дома существовали на протяжении веков входя в тогда еще королевство Эллендиар, но после провозглашения империи, в связи с ростом территорий список малых домов умножился многократно.
Само разделение на малые и великие Дома больше похоже на принадлежность аристократа к тому или иному дворянскому титулу человеческих государств 
Однако внутри структур самой провинции, в её филиалах гильдий, цехов и прочих тёмные эльфы руководства практически не предпринимают. Всё административное управление провинцией по большему счету исполняет местная администрация.

- Провинцией Земли ночи управляет Великий Дом Хаширан. Это наиболее малочисленный и молодой из Великих Домов империи, преимущественно состоящий из тёмных Вентури. Самой малочисленной расы нашего мира. Тёмные вентури появились в ходе магического эксперимента, в последствии повторённого химерологами Эль'ндиара. Иларн Великого Дома Хаширан - Лотар был первым представителем своего вида и  телохранителем императора. За грандиозный успех в битве за Ариолан он и его подчинённые были награждены вольной грамотой, а он сам наделён титулом Иларна и назначен наместником Земель ночи.

- Провинцией Центральный Хёлленланд управляет Великий Дом ГерДэЛан. Этот древний род долгие годы выступал в роли наёмников во множестве междуусобных конфликтов внутри Холодных пиков. Они умелые воины и как правило не плохо ладят с представителями большинства других видов. Во время гражданской войны Великий Дом ГерДэЛан выступал на стороне ФэлОлифар и в награду, в последствии, был удостоен звания Великого Дома и обширных земель на севере Империи, где теперь им предстоит охранять покой граждан страны от недругов из Харпанварга. Большинство вооруженных сил Великого Дома состоит из местных обитателей: огров, троллей, северян. Однако в руководстве всем происходящим в провинции стоят исключительно представители тёмных эльфов. Однако северянам доступно занимать должности среднего звена. Общины Троллей и огров, так-же признают над собой власть Великого Дома при этом дэ факто являясь самостоятельной автономной структурой

- Провинцией Южный Хёлленланд руководит Великий Дом Фэлтроу.  Фэлтроу по праву может считаться одним из самых богатых Великих Домов империи. Возможно даже самым богатым. Несмотря на скорее убыточную, чем приносящую им прибыль провинцию, Великий Дом Фэлтроу контролирует практически всю морскую торговлю империи. Однако такое положение требует от них и не малых затрат. Примерно треть всего обмундирования и снаряжения легионов империи - заслуга Фэлтроу. Они способны продать что угодно и кому угодно. По крайней мере так говорят. Контроль большинства судостроительных верфей так-же налагает на них множества не самых приятных налогов требующих создавать корабли для императорского флота даже не за бесценок, а вовсе бесплатно. Но факта плохой работы еще ни разу не было выявлено. Только дурак станет шутить с метрополией пытаясь подсунуть ей плохой товар. А дураков среди Фэлтроу нет.

- Провинцией Западный Сельмирион управляет Великий Дом Вилнерс. Наряду с Восточным Сельмирионом эта провинция платит наименьший имперский налог во всей империи. Войска Дома Вилнерс уже многие годы, совместно с имперскими легионами удерживают Ариолан и Кассерин

- Провинцией Восточный Сельмирион управляет Великий Дом Сильден в ведомстве членов которого сосредоточены руководящие посты всё трёх полицейских организаций империи. Именно Великий Дом Сильден(тогда еще не бывший великим) первыми встали под знамёна ФэлОлифар, представитель правящей семьи этого Дома долгие годы был опорой и вероятнее всего единственным приближенным императора не состоящим в императорском Доме. Так же как и Западный Сельмирион эта провинция платит наименьший налоговый процент в имперскую казну.

Важно знать

Обе провинции Сельмириона регулярно преподносят обязательный "дар" империи в виде корабельной древесины, идущей на постройку необходимых для флота кораблей.

- Провинцией Западные холодные пики(ЭМА) управляет Орден Дракона и Скорпиона.
Население провинции преимущественно состоит из ведьмаков и перерождённых. Это единственная провинция жителям которой разрешено строить храмы богов не входящих в официальный пантеон Эллендиара Провинция насчитывает всего три крупных поселения и в отличие от других провинций не выставляет в армию империи ни одного легиона. Однако по этой же причине оборона данных земель является заботой ордена. Процент налогов взимаемых в пользу имперской казны наиболее высок по сравнению с другими провинциями империи.

- Провинцией Восточные Холодные пики руководит Великий Дом Низаар. Столицей провинции является город-кузнецов Эронг. Холодные пики богаты металлом и драгоценными камнями и тёмные эльфы не боясь прибирают их к рукам. Если вы слышите о клинке выкованном в Эллендиаре, то с вероятностью в девяносто процентов это оружие вышедшее из под молота Эронгских мастеров. Не смотря на близость к метрополии данная провинция платит процентный налог соразмерный тому, что вносит в казну Южный Хёлленланд

- Метрополией(Центральные холодные пики) управляет Великий Дом Фэл О'Лифар. О столице Эллендиара можно подробнее прочитать здесь. Ашкеталь является научно-изыскательским центром империи. В основном тут изучают химерологию и алхимию выискивая новые способы создания различных тварей и использования их останков в последствии

ушел курить\готовить\жрать\смотреть ужастики\трахаццо. пишу дальше. вот прям сейчас

Отредактировано Джерман Д'Альтор (Вторник, 3 мая, 2022г. 01:57:44)

0

3

Семеро их

Отредактировано Джерман Д'Альтор (Воскресенье, 30 октября, 2022г. 17:50:50)

0

4

Сокрушение их удел

Отредактировано Джерман Д'Альтор (Воскресенье, 14 мая, 2023г. 15:02:56)

0

5

Порядок

Отредактировано Джерман Д'Альтор (Понедельник, 2 мая, 2022г. 03:22:27)

0

6

Семь столпов

Отредактировано Джерман Д'Альтор (Понедельник, 2 мая, 2022г. 02:28:28)

0

7

Краткий путеводитель по городу Эль'Ндиар

Сердце империи

Числом семь пропитан этот город неспроста

       Город Эль'Ндиар  - древнейший и крупнейший из городов тёмных эльфов занимает собой семь крупных пещер соединённых между собой более узкими проходами. Каждая из семи пещер, по сути, представляет собой тот или иной округ этого величественного города.

Хukuth

[float=right]http://sa.uploads.ru/t/pcikL.jpg[/float]      "Главная" пещера или же Хukuth (Сердце) является центром города. Тут располагаются: Дворец скорпиона-императора, площадь наказаний, академия тёмных искусств, поместья Великих домов и кровавая арена. Xukuth являет собой сердце тёмноэльфийского народа. Здесь глашатаи доносят до общественности повеления скорпиона-императора, здесь живут и "работают" верховные иерархи Тёмноэльфийского королевства. Здесь рабы-гладиаторы льют кровь на потеху толпе. Xukuth является самым малонаселённым районом города, но здесь всегда полно народу. Центром Эллендиарской архитектуры так же можно было-бы считать эту пещеру. Величественные комплексы великих домов высеченные прямо в породе завораживают своей красотой. Арена построенная лучшими зодчими королевства ежедневно заполняется, жадными до чужой смерти, тёмными эльфами. На площади наказаний регулярно происходят казни провинившихся, как перед императором, так и перед своими хозяевами. Прекрасные дамы в изящных платьях, воины в блестящих доспехах, дети ловящие каждый жест взрослых и строящие планы о том, как вырваться из этого города порока, рабы. Xukuth по праву является сердцем города. К тому-же, Xukuth единственная из семи пещер, которая связана со всеми остальными собственным проходом.

Belaern

[float=left]http://sa.uploads.ru/t/q9baK.jpg[/float]      Belaern - Здесь жизнь бьёт ключом, самые влиятельные из малых домов поселились здесь. Дорогое жильё, дорогая еда, шикарные, в золоте рабы и весь спектр услуг и удовольствий, которые могут потребоваться тёмному эльфу, выросшему в Эль'Ндиаре. От дамских салонов до публичных домов, в которых позволено всё и даже больше. Если Xukuth является сердцем города, то Belaern сердцем его жителей. Тут располагается Эль'Ндиарский театр, в котором играют рабы, да на столько реалистично, что сюжет у пьесы в любой момент может поменяться, ведь то что в большинстве театров бутафорское (мечи\ядовитые напитки\дикие звери) тут - настоящее. Вы можете смотреть одну и ту же пьесу несколько раз, и всегда итог будет разным. Обилие публичных домов и питейных заведений - не даст скучать тому, кто забредёт в Belaern.

Quar'valshar

[float=right]http://sa.uploads.ru/t/afT07.jpg[/float]       Quar'valshar - храмовый квартал. Центр духовной жизни Эль'Ндиара. Чаще всего именно тут вы встретите похожих на скорпионов жрецов или ведьм Морати. Тут же можно найти и черных корсаров, если они не были обнаружены вами в пещере моря(qu'mados). В центре этой пещеры воздвигнут уникальный по своим размерам храмовый комплекс, где любой желающий способен вознести мольбу своему богу или богине. Храмовый комплекс включает в себя крупнейший храм Вулкхора во всём Эллендиаре, храм богини Морати, небольшую часовню Ташир (стены которой украшены изображением буйного моря. а в центре находится алтарь) - Единственный из "храмов" не имеющий священнослужителей. К тому же в храмовый комплекс так-же включены (теряющиеся на фоне размеров храмов Морати и Вулкора) храмы Фокса и Нергула.
Здесь же располагаются казармы храмовой стражи, в которых живут воители посвятившие свою жизнь служению богам.

Qu'mados

[float=left]http://sa.uploads.ru/t/VbqUl.jpg[/float]       Qu'mados - пещера моря. Место давшее жизнь городу Эль'Ндиар. Почему? Всё просто, тут находится единственный крупный источник пресной воды. Подземная река, по которой можно добраться до других поселений (Элеар, Аратоамин, Меломин) являющихся портовыми поселениями. Тут же повсюду можно найти алтари не только бога-скорпиона, но и богини Ташир покровительствующей пиратам и тем самым снискавшей свою популярность среди тёмных эльфов. Пещера Qu'mados граничит только с пещерами Хukuth и D'ioless.
Пещера практически разделена пополам рекой, берущей своё начало (видимое) от довольно спокойного водопада и идущей далеко за пределы пещеры. Тут же, пришвартовано немало кораблей, с которых дроу и шайя разгружают добычу, прежде чем отправить её в D'ioless для пополнения своих карманов.

D'ioless

[float=right]http://sa.uploads.ru/t/L0xaO.jpg[/float]       D'ioless - Торговый квартал. Тысячи рабов, великолепие разнообразия диковинных видов. Тут можно купить кого угодно и что угодно.  По периметру пещеры в породе высечено множество домов и складов местных торговцев. К тому же в D'ioless полностью отсутствуют ремесленные заведения, расположенные в Curweless - пещере ремесленников. Большую часть пещеры занимает Эль'Ндиарский базар, на котором способны заблудиться даже коренные жители этого города. Тут и там кричат, рекламируя свой товар торговцы. Повсюду шум, гам и суета. Тут продают оружие и доспехи, девиц и юношей, ездовых животных и сторожевых монстров, драгоценности, еда, алкоголь, яды и другие дурманящие средства многими из которых грешит просвещенная молодёжь. Всё, что вы можете себе вообразить, можно купить тут. Всё что запрещено в других странах - разрешено в Эллендиаре. Желаете приобрести новый клинок, но не уверены в его качестве? Вы всё еще не верите, что данный клинок выковал эронгский кузнец? Любой мастер предложит Вам опробовать клинок на его личных рабах. "Вы только посмотрите как клинок разрубил плоть и кости, лучшего клинка вы не найдёте во всем Эллендиаре!" - скажет он по завершению тестирования. Вы можете купить тут и мягкие восточные ковры привезённые из самого Ниирима, и восточную красавицу что будет на нём лежать радуя глаз своими формами, да и не только глаз. В D'ioless можно купить всё, от невинности шлюхи, до целомудрия королевы, были-бы деньги.

Сolnbluth

[float=left]http://sa.uploads.ru/t/2CfaH.jpg[/float]       Сolnbluth - Пещера чужаков. Пещера которая сочетает в себе и ужасы трущоб и величие наземных культур. Тут живут все, кто не принадлежит к темноэльфийскому народу. Тут-же располагаются вербовочные пункты Легиона свободы и их-же казармы со всем сопутствующим. Только в этом районе чужеземцы имеют право находиться в "ночное" время без страха быть схваченными стражей и уже к утру оказаться на помостах D'ioless щеголяя новым клеймом на плече и пока еще чистой повязкой на бедрах. Тут-же располагается и большая часть заведений увеселительного толку. Сolnbluth является одной из самых крупных пещер Эль'Ндиара уступая в размерах лишь Xukuth.

Сurweless

[float=right]http://sa.uploads.ru/t/dhs6e.jpg[/float]       Сurweless - Пещера ремесленников.  Кузнецы и горшечники, каменщики и ювелиры, зодчие и чернорабочие и многие многие другие. Все они обитают тут. Всё, что так или иначе связано с ремеслом и произведениями искусства в Эль'Ндиаре берёт своё начало отсюда, иногда оно находит здесь и свой конец. Многочисленные гильдии и одиночные мастерские. Всё это здесь. Это здесь куётся оружие и доспехи для Эль'Ндиарских воинов, здесь же изготавливается мебель и другие изделия, необходимые в быту тёмных эльфов, посуда, текстиль, картины, скульптуры, тут можно найти всё и практически ни чего нельзя купить. Розничная торговля, в отличие от оптовой, в этой пещере облагается баснословным налогом, что приводит к тому, что большая часть ремесленников предпочитает продавать свои изделия партиями торговцам, которые везут их в D'ioless и там продают уже розницей. Правительство Эль'Ндиара заявляет, что сделано это для того, что-бы их ремесленники могли не забивать себе голову вопросами реализации товара и закупкой сырья, а занимались своим делом стремясь превзойти в своём мастерстве остальные народы.

© Джерман Д'Альтор

Отредактировано Джерман Д'Альтор (Вторник, 3 мая, 2022г. 01:53:55)

0

8

Кровь - основа жизни

0

9

Кровь основа жизни 2

Отредактировано Джерман Д'Альтор (Понедельник, 2 мая, 2022г. 03:35:41)

0

10

Свернутый текст

0

11

Ди'Эль шайя

”Темные эльфы – алчные налетчики,
которые творят кровавые бесчинства.
Они берут то, что захотят, охотно рискуя жизнями
во имя славы, власти, богатства и своего великого Бога.
Кровь и души Вулкору!  С этим кличем сотни бойцов
и ведьм бросаются в бой, что убивать или быть убитыми,
кровь обильно льется на алтари и орошает землю.
Единый, защити нас от гнева шайя!”
Луи Дин, летописец

Внешний вид
Как и все остальные эльфы, темные выше людей, стройны, но в то же время обладают крепким телосложением. Сами они подвижны, грациозны, а их пальцы тонки и проворны. У них длинные заостренные уши, большие миндалевидные глаза, в которых таится сверхъестественная мудрость, что лишает мужества многих слабовольных существ. Но холодная красота скрывает естественное очарование их расы, а бледные, изящные лица зачастую портит хмурый вид или надменная усмешка, даже взгляд их зловещий и холодный, кажется, что способен выражать лишь презрение. У шайя преимущественно чернильно-черные волосы, но встречаются, пусть не так часто, и белоснежно-белые, еще реже рыжие, вплоть до красного. Цвет кожи в результате постигшего их нацию коллапса, вызванного темной магией высочайшего уровня, утерял все краски, осталась одна лишь пепельная бледность разной степени насыщенности. Некоторые при должном старании вполне могут сойти за своих светлых собратьев.

Способ существования
Темные эльфы некогда лишились своей родины после ожесточенной междоусобной войны. Теперь они стали безжалостными налетчиками, посвятив жизнь причинению боли и страданий другим.  Армии Ди'Эль шайя комплектуются многими опытными воинами вроде: корсаров черных кораблей, ведьм Морати, рыцарей на хладных и страшной черной стражи, а также чудовищными существами, среди которых встречаются устрашающие мантикоры и многоголовые боевых гидры.  Темные эльфы охотно берут то, что захотят, не задумываясь о горе и плаче, остающихся после них. Их дворцы, высеченные в скалах руками других, украшены золотом и серебром. Темные эльфы захватывают урожай, домашний скот и зимние запасы, чтобы заполнить пиршественные столы владык Эль'ндиара, совершенно не заботясь о тех, кого бросают умирать от голода. Тысячи и тысячи рабов, скованные ужасом и кандалами, вечно трудятся в подземных кузницах, выковывая из темной стали оружие и доспехи, достойные могущественных армий Короля-Скорпиона. Как  и все остальные эльфы, темные живут долго – до семисот лет максимум (детство до 70 лет, в 70 – совершеннолетие, от 70 до 250 – молодость, от 250 до 600 – зрелость, от 600 – старость).

Общество и культура
Все эльфы живут долго, столетиями совершенствуя свои умения. Их чувства глубоки, они испытывают радость и отчаяние острее любого другого народа. Обычно эльфы годами оттачивают свои способности в мирных занятиях, вроде скульптуры и поэзии. Другие обращаются к сплетению сложных заклятий или созданию прекраснейших артефактов.

Этим светлый эльф придает смысл и значение долгому по людским меркам существованию, преодолевая счастье и горе. Для темного же причинение страданий и боли, тонкое искусство убийства и пытки – единственная возможность самовыражения. Он может получить радость только от страдания других: целая жизнь мучительного безразличия и жестоких боев затуманила все другие удовольствия.
Темные эльфы живут, чтобы удовлетворять собственные желания и господствовать над другими... Тысячи лет бессчетное число поколений прожило в борьбе за право жить, за власть и могущество, с кинжалом прорываясь к вершине. Лишь самые безжалостные и агрессивные выжили, чтобы иметь детей и сохранить в них эти черты. Подавляющее большинство темных эльфов, никогда не проявляет в своем обществе такие черты, как способность сочувствовать другим, испытывать доброту, сострадание, любовь; им неведомы муки совести. Детство и юность темного эльфа заполнены тренировками в предательстве и честолюбии. Детей поощряют соперничать за еду и пространство, причем насилие вознаграждается. Выживают лишь сильнейшие и умнейшие – слабых убивают, милосердных приносят в жертву. Хотя темные эльфы не ценят свои обещания, они исключительным образом преданны своему королю, несущему в себе божественное начало. Не смотря на свою жестокость и в каком-то смысле варварство, они гордятся своей изысканностью и чувством прекрасного. Они  могут быть учтивыми и вежливыми даже к опаснейшим конкурентам. Им доставляет наслаждение окружать себя произведениями искусства и просто красивыми вещами, вне зависимости от их стоимости. От красоты Эллендиарской архитектуры захватывает дух, элегантные формы которой дополняются изысканными украшениями, но только идиот мог бы позволить себе расслабиться в такой обстановке. Каждый темный эльф обязан приносить пользу. И власть предержащие строго следят за этим: молодые эльфы в возрасте от 100 до 250 лет проходят особую комиссию, целью которой является выявление у них различного рода талантов и способностей, которые можно будет поставить на пользу Эллендиара. Добровольно изъявившие желание служить пользуются некоторыми привилегиями по сравнению с теми, кто делает попытки неподчинения – неповиновение жестоко карается, и список кар довольно обширен, начиная с ущемления в правах и заканчивая смертью.

Питание
В данном плане, темные эльфы немногим отличаются от других разумных гуманоидных существ. Едят фрукты, овощи, злаки и прочее, но более всего предпочитают мясо, могут есть его даже сырым, не испытывая при этом никаких неудобств. Иногда поедают сердца могущественных врагов, поверженных хладной сталью клинка. Часть пропитания выращивается непосредственно в городах, но куда больше захватывается во время набегов либо взимается в качестве дани с северных земель и многих приморских городов.

Религия, верования
С ранних лет дети тёмных эльфов учат, что после смерти они воссоединятся с Вулкором в его царстве, и что Его путь — единственный и всеобъемлющий. Вся кровь мира принадлежит Повелителю Убийств, и чем больше крови проливает тёмный эльф, тем более щедро он будет вознагражден. Это является достаточно веской причиной для их фанатичной преданности богу войны, насилия и убийства. Каждый год многие тысячи рабов приносятся в жертву на алтарях Скорпиона, а воины посвящают ему кровь и души убитых врагов, взамен получая благословение и силу. Кроме культа Вулкора так же имеет хождение культ Морати, его дочери, богини чувственного наслаждения и сладострастия.

Отношения к другим расам
Жизнь тёмных эльфов поддерживается смертью и страданиями многих тысяч рабов, которых они захватывают и используют. Флот Шайя постоянно бороздит просторы морей и океанов Энирина в поисках поселений, которые можно было бы разграбить, а их жителей обратить в рабов. От него не отстают и многочисленные сухопутные банды, наводящие страх на поселения близ Демонических пустошей. Но все же основная масса рабов добывается именно морским путем, подавляющую часть таких разбойных партий составляют корсары с черных кораблей, ведомые к цели небольшими отрядами Теней и Тёмных всадников. Нередко случается, что командир корабля нанимает местных головорезов, которые за деньги снабжают разбойников информацией о местности. Естественно, такие наёмные банды всего лишь расходный материал для тёмных эльфов, не редко они сами оказываются закованными в кандалы.
Из всего вышеперечисленного становится понятно отношение темных эльфов к прочим расам, населяющим Энирин. Нет тех, кого они любят, есть те, к кому они испытывают безразличие, но обычно они ненавидят и презирают всех, в первую очередь других эльфов. Лесных эльфов они считают просто грубыми, дикими и недостойными называться эльфами, синдореев – недоразвитыми в виду существования у них магического голода и того факта, что они, в отличие от шайя, не последовали за Вулкором. Зеленокожие для них отвратительны, а гномы вульгарны...

История происхождения
Изначально Шайя были синдореями, страдающими от голода и изнеможения в скитаниях своего народа. Им грозила сама смерть и спасения от неё, казалось, не предвидится никогда. Но кровавому народу явился бог, тот, кого позабавило их название, и он пообещал спасение. Он затребовал взамен только одно – полнейшее повиновение. Гордость эльфов была сильна, но жажда жить особенно велика в тот момент, когда ты находишься при смерти. Многие синдореи последовали за тёмным богом, имя которому было Вулкор.
Бог войны сдержал своё слово. Он спас синдореев, на многие годы отгородив их от внешнего мира непроницаемым барьером, сулившим смерть всем и каждому, кто решится его перечь. Этим и объясняется тот факт, что долгое время никто не слышал о Ди'Эль шайя. Также он дал им новый источник силы, сумевший с годами не просто подавить магический голод, испытываемый ими, но и уничтожить его раз и навсегда.
Остров, на который Вулкор привёл своих последователей, получил название Ард-Люмин (Прекрасный). Это была чудесная, дышащая жизнью и плодородная земля. Но подопечные были слабы и едва способны к существованию. Солнечный свет губил их, жаля своими лучами словно стаи ос и пчел. Всему виной был "голод", испытываемый синдореями. Им нужна была магия, чтобы насытить тела энергией, и, как уже говорилось, Вулкор дал им её. Правда, не без собственного умысла. Магия нового источника извращала синдореев еще сильнее, чем прежде. Они озлобились, стали жестокими, и уже мало чем отличались от своих тёмных собратьев, живших в подземельях материка. Вулкор строго-настрого запретил своим новым детям покидать остров, пригрозив тем, что последующий за исходом магический голод испепелит их изнутри. И шайя не рисковали ослушаться бога, а когда находились подобные смельчаки, через некоторое время к берегам острова прибивало обгорелые обломки кораблей. Годы шли, но Шайя не нарушали запрета. В их обществе сформировалась модель, мало чем отличающаяся от той, что была у дроу. Система домов оправдывала себя, а регулярные жертвоприношения подпитывали бога, делая его сильнее с каждой пролитой каплей крови. Сам источник находился во власти правящего дома. И всё бы было у них хорошо, но ведь мы с вами говорим о тёмных эльфах, жестоких и коварных, а что самое главное – охочих до власти. И как это часто бывало, один из домов, возжелавший власти, напал на правящий дом и сумел одолеть его, получив "в наследство" тот самый источник. Глава дома, ставший королём, возжелал еще большей силы, но не сумел совладать с источником.
Высвобожденные гибельные силы практически стерли гордый народ с лица земли и вместе с этим погрузили землю под воду и разломали Ард-Люмин на две части. Что-то уцелело, но оказалось настолько изуродованным и искаженным, обезображенным огнём и смертью, почти лишенным дыхания жизни, что жить там оказалось невозможно. И эльфы ушли. Оставив для наблюдения за островом шесть своих черных ковчегов, они покинули его, снова ведомые своим покровителем, решившим, что пора им наконец встретиться с остальным миром. Новым их домом стал Эллендиар. Горы рядом с Демоническими пустошами. Жизнь здесь кардинально отличалась от той, что была у них на Ард-Люмине, здесь им приходилось каждый день бороться за право жить и существовать среди своих собратьев, предпочитавших жизнь под землёй. И они с этим успешно справлялись, ведь сами эльфы тоже сильно изменились, за все те века, что их общество разрывали бесконечные стычки между домами, они разучились жить мирно. Многие решились жить на поверхности гор и основали свои поселения, тем самым лишь упрочив власть короля-скорпиона в этой стране. Став частью эллендиарского общества, шайя тут же принялись осваивать моря Энирина. Одним из самых почетных занятий стал морской разбой, и в скором времени они прочно укрепили свои позиции в этом деле, прослыв на весь мир бесстрашными и кровожадными моряками, угоняющими в свою "подземную" страну тысячи рабов.

Язык
Между собой общаются на эльфийском языке, а именно на его темном диалекте - занарлассе. Слова звучат более жёстко, без прежней стройности и мелодичности. Помимо него, все, практически без исключения знакомы с основным, что является прямым подтверждением осознания ими факта неизбежности контактов с другими живыми существами и его принятия.

Отредактировано Джерман Д'Альтор (Вторник, 3 мая, 2022г. 01:53:32)

0

12

RESERVED

0

13

RESERVED

0

14

RESERVED

0

15

RESERVED

0

16

RESERVED

0

17

RESERVED

0

18

RESERVED

0

19

RESERVED

0

20

RESERVED

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Ваше творчество » Кабинет установщика кондиционеров©


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно