Как подсказывает название, ниже размещены допущенные к игре Трюки с упоминанием их владельцев; этот список призван дать ориентиры касательно того, как следует составлять свои собственные Трюки, и регулярно обновляется.

【▼】

【⚔】
#p632969,Амира написал(а):

【Заговаривая зубы】
Амира – 【Любимая дочь успешного олханского купца】 и за прошедшие годы своенравного поведения она отточила на родителях и их окружении навыки красноречия и словоблудия. Поэтому она получает +1, когда Хитро Создаёт преимущество или Преодолевает, прибегая к помощи этих навыков.


【Роза с шипами】
Амира – 【Любимая дочь успешного олханского купца】, а тот, в порыве опеки, нанял для неё лучших мастеров, дабы научить чадо самообороне. Поэтому Амира получает +1, когда Хитро Атакует или Защищается с помощью ножей и кинжалов.


【Не сбить с пути】
Амира – 【Гордое дитя Песков】 и она не может позволить себе отступиться от намеченной цели, даже в тех ситуациях, когда кажется, что и стоило бы. Поэтому она получает +2, когда Сильно Преодолевает, при условии, что на её сознание не оказывается никакого влияния/воздействия.


【Пушистый телохранитель】
У Амиры есть 【Любимая кошка Шайна】 и они с ней не разлей вода. Кошка любит свою хозяйку и никому не даст её в обиду. Поэтому Амира получает +2, когда Умно Защищается, если делает это с помощью Шайны.


【Ученица лекаря и алхимика】
Амира – 【Алхимик и начинающий врачеватель】 и в своём юном возрасте уже отлично овладела навыками в этой стезе. Поэтому получает +3, когда Умно Создаёт преимущество, оказывая медицинскую помощь и используя для этого алхимию.

#p634167,Родан написал(а):

【Кавалерийский разбег】
Родан – 【Неправильный рыцарь】 и, будучи обученным верховой езде, он способен передвигаться верхом на максимальной скорости, не испытывая при этом никаких проблем. Поэтому за Ход он может сменить на 1 Зону больше, если оседлал лошадь/коня и если нет ситуационных Аспектов, препятствующих его передвижению.


【Двое как один】
Родан – 【Неправильный рыцарь】, многие годы практиковавший конный бой и привыкший работать в паре со своим копытным. Поэтому он получает +1, когда Сильно Атакует или Преодолевает, будучи верхом на лошади/коне.


【Просчёт】
Навыки нестандартных сражений 【Неправильного рыцаря】 отточились до такой степени, что он открыл для себя новую технику ведения боя, основанную на анализе себя, противника, окружения и природы воздействий. Поэтому, пока существует Аспект 【Боевой анализ】, Родан получает +2, если Умно Защищается.


【Мотивация в боли】
Родан 【В объятиях ненависти】, но больше всех остальных он ненавидит самого себя за то, что сделал недостаточно. Он желает исправить это, но коль погибнет, то уже не справится. Поэтому, когда Родан получает Последствие, то получает и один его Бесплатный Призыв, который может Призвать в следующую Атаку. Если таких Последствий несколько, то может бесплатно Призвать каждое.


【Не щадя себя】
Родан 【В объятиях ненависти】, а ненависть к самому себе затмевает даже инстинкт самосохранения, позволяя ему отдавать всего себя битве, не заботясь о последствиях. Поэтому Сильно Атакуя в ближнем бою, Родан может заполнить любую свободную Ячейку Стресса или Последствий и прибавить её размер в качестве модификатора к броску. При этом не даёт противнику Бесплатного Призыва использованного Последствия.


【Садизм】
Будучи 【В объятиях ненависти】, нрав Родана стал крайне жестоким, а его склонность к чрезмерному насилию, порой, проявляется даже в пылу сражения в виде стремления причинить противнику как можно больше боли и увечий. Поэтому единожды за Сцену, когда Родан вынуждает оппонента взять Последствие, то получает один дополнительный Призыв этого Последствия.


【Воинская закалка】
Родан 【Крепок телом, крепок разумом】 и причиной тому, среди прочего, послужили его упорные тренировки и пережитые тяготы воинского дела. Поэтому он получает Ячейку Тяжёлого Последствия на 【8】, вмещающую в себя физический тип урона и функционирующую в Физическом Конфликте.


【Техника подавления】
Будучи 【Крепким телом, крепким разумом】, Родан сочетает грубую физическую силу и аналитические способности своего ума, когда ведёт бой. Это позволяет ему добиваться более выгодных ситуаций и направлять сражение в то русло, в которое ему нужно. Когда Родан Стильно Атакует Сильным Подходом и уменьшает наносимый урон на 1 чтобы получить Усиление, вместо этого он может создать полноценный Ситуационный Аспект с одним Бесплатным Призывом.


【Ход чёрных】
Родан – 【Боевой лидер】 и благодаря своим навыкам стратега он совершенно точно знает, когда именно следует действовать, а когда лучше выждать. Поэтому при определении очерёдности ходов в Физическом Конфликте он может использовать Умный Подход вместо Проворного.


【Тактическая мысль】
Родан – 【Боевой лидер】, подкованный в теории искусства войны. Он получает +2, когда Умно Создаёт преимущество, пуская в ход знания военного ремесла.


【Стратегическая мысль】
Родан – 【Боевой лидер】, знающий цену каждому солдату и понимающий важность правильного манёвра. Поэтому он получает +2, когда Умно Создаёт преимущество, командуя войсками в сражениях в Стратегическом режиме.


【Самосознание Шипа】
【Статусная персона】 вроде Родана просто обязана иметь крепкую жизненную позицию и непоколебимость в своих намерениях. Иначе в мире высокой знати её просто подомнут под себя и превратят в марионетку. Родана невозможно переубедить, примирить, запугать или повлиять на его поведение каким-либо подобным воздействием социальной природы, при условии, что он находится в трезвом уме и твёрдой памяти.

#p630200,Конрад написал(а):

【Шаг сквозь Пространство】
Конрад – 【Мистический Ловкач】, обладающий обширным опытом в применении магии Врат в целях более быстрого перемещения к назначенной цели. Поэтому дважды за Эпизод он может заявить, что с помощью магии Врат переместился в определённое место, о котором имеет представление и путь до которого знает.


【Блуждающий призрак】
Конрад - 【Мистический Ловкач】 и он столь умел в использовании магии Врат, что подобен призраку, блуждающему меж мирами. Поэтому он получает +2, когда Проворно Защищается, прибегая к помощи магии Врат.


【Головорез】
Конрад с самого раннего детства подвергался тяжёлым испытаниям и непомерно жестокому обучению. И всё для того, чтобы стать 【Убийцей Лиги Теней】, который готов к любым испытаниям на пути к цели. Поэтому Раз за Сцену он может без броска создать над собой Аспект 【Решимость убийцы】. Пока существует этот Аспект, Конрад получает +1, когда Проворно Атакует или Защищается. (Комбо-трюк, 2 Обновления)


【Ликвидация】
Конрад - 【Убийца Лиги Теней】 и в процессе обучения ремеслу он узнал множество способов того, как можно быстро и гарантированно разделаться с целью. Поэтому дважды за Эпизод он может заявить, что его Атака застигла противника врасплох.


【Клинки ассасина】
Конрад - 【Убийца Лиги Теней】, обученный мастерскому владению ножами и кинжалами. В его руках они являются смертоносным оружием, которое не стоит недооценивать. Поэтому он получает +2 и Рейтинг Оружия: 2, когда Проворно Атакует с их помощью. (Комбо-трюк, 2 Обновления)


【Грязная драка】
Конрад – 【Убийца Лиги Теней】, а эти ребята не брезгуют использовать в бою даже самые бесчестные и подлые приёмы, лишь бы цель была устранена. Поэтому, когда Конрад Стильно Атакует Проворным Подходом, и понижает урон на 1, чтобы получить Усиление, вместо этого он может создать полноценный ситуационный Аспект с одним Бесплатным Призывом.


【Точность убийцы】
Конрад – опытный 【Убийца Лиги Теней】 и профессионал своего дела, способный наносить удары со смертоносной точностью. Поэтому Единожды за Сцену он может изменить степень успеха своего броска Атаки на одну ступень вверх.


【Профессионал】
Конрад - 【Убийца Лиги Теней】 и в его работе очень важно уметь работать с информацией, чтобы выследить цель и выявить её слабые места. Поэтому он получает +2, когда Аккуратно Создаёт преимущество при добыче информации и её анализе.

#p670374,Асмеру Дель`Трасс написал(а):

【Зачарованный арсенал】
Асмеру – 【Мастер зачарования】 с немалой практикой зачарования с помощью рун, поэтому она получает +2, когда Умно Создаёт преимущество, прибегая к этому навыку.


【Скрытая угроза】
Асмеру знает и понимает многие нюансы работы с 【Ловушками и уловками】. Она знает, как именно стоит поставить свою ловушку так, чтобы она нанесла как можно больше урона. Поэтому она получает +2, когда Умно Атакует с помощью самолично расставленных ловушек.


【Тёмное искусство】
Асмеру 【Искушена Тьмой】 и в особенности той её частью, которая касается магии, связанной со смертью. Подобные увлечения не прошли для неё даром и потому она получает +2, когда Умно Создаёт преимущество, прибегая к Некромантии.

#p378431,Шемихад написал(а):

【Непреклонный】
Шемихад – 【Бывший пират во главе Чёрной Стражи】. Он готов сражаться до последнего во имя Императора и Вулкхора. Поэтому имеет дополнительную ячейку Тяжёлого Последствия на 【8】, вмещающую в себя физический тип урона и функционирующую в таких ситуациях.


【Гардекор】
Шемихад – 【Бывший пират во главе Чёрной Стражи】, первейшая цель которой – защита Императора. В последние десятилетия весь его огромный боевой опыт сконцентрирован именно на этой цели. Впрочем, тех, чью защиту поручил ему Император, а также самого себя и своих подчинённых он тоже постарается не дать в обиду, покуда это не противоречит основной цели. Шемихад получает +2, когда Проворно Защищается, полагаясь на боевые рефлексы и навыки, позволяющие ему развивать впечатляющую скорость в бою.


【Мастер кнута】
Шемихад – 【Бывший пират во главе Чёрной Стражи】. Столетиями он участвовал в пиратских набегах с целью грабежа и захвата рабов, что не могло не наложить отпечаток на его боевые навыки. Не говоря уже о том, что профессию он перенял у отца, обучившего его множеству приёмов. Шемихад виртуозно владеет кнутом, поэтому получает +2, когда Сильно создаёт Преимущество с его помощью.


【Размен】
Шемихад – 【Бессердечный выходец из трущоб】. Иногда он использует в бою весьма рискованные приёмы, дабы пробудить в себе давно почившие эмоции. Впрочем, риск этот призван в конечном итоге повернуть ситуацию в его пользу. Проворно Защищаясь в ближнем бою, он может заполнить любую свободную ячейку Последствий или Стресса и прибавить её размер в качестве бонуса к броску Защиты. При этом не даёт противнику Бесплатного Призыва использованного Последствия.


【Любимое оружие】
Шемихад – 【Лучший боец императорской гвардии】. У каждого гвардейца есть излюбленное, досконально освоенное оружие, которое он предпочитает использовать в бою. Для Шемихада это сабли и кнут, поэтому он получает +1 к Проворной Атаке и Защите при их использовании.


【Смертельный вихрь】
Шемихад – 【Лучший боец императорской гвардии】. Столетия боевого опыта приучили его полагаться в первую очередь на скорость, так что не стоит удивляться, что пока противник замахивается для удара, он успевает не только уклониться, но и ударить в ответ. Может вместо получения Усиления при Стильном Успехе в Проворной Защите нанести оппоненту 2 сдвига урона.


【Превосходство】
Шемихад – 【Лучший боец императорской гвардии】. Огромный боевой опыт позволяет ему использовать ошибки и слабости в действиях противника в свою пользу – и с катастрофическими последствиями для того, кто оную ошибку допустил. Получив Стильный Успех в Проворной Защите, раз за Сцену вместо получения Усиления он может за Жетон нанести оппоненту количество сдвигов урона, равное броску Защиты. Требует 【Смертельный вихрь】.


【Свобода движений】
【Бездоспешный бой】 – навык, отточенный Шемихадом до совершенства, выработанный привычкой доверять защиту не тяжелой броне, но собственным навыкам, скорости и рефлексам. Благодаря ему Шемихад получает +2 к Проворной Защите в случае отказа от использования брони, мешающей свободно двигаться.

#p675766,Кар Валид написал(а):

【Стойкость бдящих】
Кар – 【Ополченец】, прошедший через муштру офицеров, тренировки городской стражи и невзгоды службы. Он привык переносить тяготы непростого воинского дела и прошёл не через одну передрягу. Поэтому он получает Ячейку Лёгкого Последствия на 【4】, вмещающую в себя физический тип урона и функционирующую в Физическом Конфликте.


【Фехтовальщик】
Кар – 【Ополченец】,  который стоял на страже с длинным мечом. Его руки и меч теперь едины, ибо мужчине повезло приоткрыть завесу тайн сражений с этим оружием. Когда Кар Сильно Атакует полуторными мечами, то получает +2.


【Мощный удар】
Кар – 【Ополченец】, прошедший через десятки тренировочных боев и настоящих сражений, где ему пригодились тугие узлы жил и бугры мышц. Когда Кар Стильно Атакует Сильным Подходом и понижает урон на 1 чтобы получить Усиление, вместо этого он может создать полноценный Ситуационный Аспект с одним Бесплатным Призывом.

#p676672,Магнус Весло написал(а):

【Быстрые монеты】
【Морскому торговцу】 правила известны давно. Магнус прекрасно знает как убедить человека согласиться на быструю сделку. Поэтому Весло получает +2, когда Умно Создаёт преимущество, прибегая к своим навыкам торговли.


【Полный трюм】
Пройдоха Магнус – 【Морской торговец】 и он прекрасно знает, как можно разжиться парочкой или другой товаров. Поэтому дважды за Эпизод он может заявить, что выторговал нужную для себя вещь. Если эта вещь даёт ему дополнительные Основания, то такая вещь будет иметь одну магическую Чару или её эквивалент.


【Знай цену】
【Морской торговец 】 отлично понимает, когда ему пытаются всучить товар за низкую цену, или наоборот, когда покупатель считает что он прав. Магнус получает +2, когда умно Защищается во время торговых переговоров.

#p674073,Носгат написал(а):

【Парализующий яд】
Носгат – 【Снайпер】, использующий при стрельбе наконечники стрел, смазанные ядом. Поэтому когда он Стильно Атакует Проворным Подходом и уменьшает урон на 1, чтобы получить Усиление, то вместо этого создаёт над противником полноценный ситуационный Аспект с одним Бесплатным Призывом.


【Мастерство лучника】
Носгат – 【Снайпер】 и он знает толк в хороших и качественных луках. Поэтому он получает Рейтинг Оружия: 2, когда Проворно Атакует с помощью этого вида оружия.


【Снайперский выстрел】
Носгат – 【Снайпер】 и умеет бить по цели на дистанциях больших, нежели рядовой лучник. А потому, когда он Проворно стреляет из луков, то делает это дальше на 1 Зону. Таким образом Носгат может стрелять на дистанцию до четырёх Зон, вместо обычных трёх.


【Упорство низших】
Носгат – 【Представитель низшего дома】 и добился своего положения благодаря собственному упорству. Неудачи не остановят его, ведь он может раз за Сцену бесплатно перебросить свой бросок Атаки.

#p675838,Эдна Макграт написал(а):

【Эффективное лечение】
【Милосердие】 имеет и свои плюсы: в своём желании помогать живым существам Эдна умеет добиваться максимально возможного эффекта лечащих заклинаний. За призыв созданного ей Аспекта 【Исцеление】 союзник получает +3 вместо +2.


【Отличница】
Эдна – 【Талантливая выпускница Моргрейва】 и она получает +2, когда Умно Создаёт Преимущество с помощью заклинаний магии Огня или Лечения, так как с отличием окончила оба эти факультета. (Комбо-трюк, 2 Обновления)


【Талантливый маг】
Эдна – 【Талантливая выпускница Моргрейва】 и благодаря сочетанию таланта к изучению магии и полученного образования один раз за Сцену она может получить Бесплатный Призыв этого Аспекта, а также +1 к броску, когда умно Атакует или Создаёт Преимущество, пока у неё есть хотя бы один его Бесплатный Призыв. (Комбо-трюк, 2 Обновления)


【Сокровенное воздействие】
Влияние 【Айсгардского талисмана】 на окружающих способно дать ещё один шанс, позволяя ей единожды за Сцену перебросить бросок Защиты союзника.

#p677009,Маркос де Эспиноса написал(а):

【Последнее слово за сталью】
Абсолютно любой 【Отпрыск барона по найму】 обязан уметь постоять за себя, патрона и собственный кошель на поясе. Маркос для этих целей предпочитает использовать такую привычную ему связку вооружения. Он получает +2, когда Сильно Защищается с помощью короткого меча-”кошкодёра” и баклера.


【Цель оправдывает средства】
【Отпрыск барона по найму】 успел поработать на славу, да так, что совершённые им деяния начисто стёрли то, что другие называют совестью. Сломать пару пальцев несговорчивому трактирщику или подпалить пятки богатому купцу, чтобы тот рассказал, где хранит золото? Не проблема. Де Эспиноса получает +2, когда Сильно Создаёт преимущество, развязывая языки или ”любезно убеждая” своего собеседника в том, что его точка зрения более правильная.


【В ожидании неприятностей】
Из-за 【Прогрессирующей паранойи】 Маркос ожидает неприятностей и днём и ночью. Каждую хаккарову секунду! Поэтому его невозможно застать Врасплох, покуда на его сознание не оказывается никакого влияния и покуда он страдает от данного душевного недуга.


【По ту сторону закона】
Маркос - 【Контрабандист】 и за время, посвящённое этой порочной деятельности, научился правильно общаться с ”городским дном” и прочей швалью. Он также был вынужден искать подход и к коррумпированным стражникам, дабы продолжать работать без лишнего внимания со стороны закона. Поэтому он получает +2, когда Хитро Создаёт преимущество, опираясь на данное умение.

#p653794,Ричард написал(а):

【Знания и смекалка】
Ричард – 【Бродяга-аристократ】, в прошлом наследник древнего аристократического рода. Он получил прекрасное всестороннее образование, а опыт жизни изгнанника научил его применять полученные знания в самых распространённых ситуациях. Поэтому Раз за Сцену он может получить один Бесплатный Призыв Аспекта 【Бродяга-аристократ】. И пока существует хотя бы один Бесплатный Призыв этого Аспекта, Ричард получает +2, когда Умно Создаёт Преимущество. (Комбо-трюк, 2 Обновления)


【Крепкая шкура】
Ричард – 【Мастер выживания】 и за годы странствий стал гораздо сильнее и выносливее, чем простой человек. Раны, которые могли бы стать фатальными для других, ему не принесут смертельного вреда. Поэтому он получает Ячейку Тяжёлого Последствия на 【8】, вмещающую в себя физический тип урона и функционирующую в Физическом Конфликте.


【Семейное наследие】
Ричард 【Воин клинка и чести】. Будучи сыном аристократа, он блестяще обучен воинскому искусству и посвящён в рыцари. За прошедшие годы скитаний его боевые навыки приумножились и теперь он сильный и опытный воин. Поэтому Раз за Сцену он может без броска создать над собой Аспект 【Боевое мастерство】.


【Мастер мечник】
Ричард самый настоящий 【Воин клинка и чести】 и в желании отстаивать свои идеалы он довёл умение в обращении с одноручными мечами до крайне высокого уровня. Поэтому, пока существует Аспект 【Боевое мастерство】, он получает +3, когда Сильно Атакует или Защищается с помощью одноручного меча. (Комбо-трюк, 2 Обновления)

#p503299,Джерман Д'Альтор написал(а):

【Дави их!】
【Скорпион-Император】 не терпит неповиновения. Выше его воли — только воля Вулкора! Поэтому Джерман получает +2, когда Эффектно Создаёт Преимущество раздавая приказы, навязывая свою волю и принуждая повиноваться.


【Именем бога】
Чтобы стать 【Скорпионом-Императором】 Джерману пришлось пройти через многое, а сделать ещё больше. Его обширная биография полна всевозможными событиями, а пережитые тяготы вынудили многое освоить и изучить. Поэтому он получает +3, вместо +2, когда Призывает Аспект 【Скорпион-Император】, Действуя Эффектным Подходом.


【Арахноглазый】
Джерман – 【Избранник Вулкора】, поэтому он всецело и искренне отдаёт себя служению своему богу и тот не оставляет Джермана без поддержки. Посылаемые кроваворуким знамения всегда предупреждают Избранника о надвигающейся опасности. Поэтому Д`Альтора невозможно застать Врасплох, пока он пользуется расположением Вулкора и пока способен воспринимать эти знамения.


【Вам меня – не одолеть!】
Джерман – 【Избранник Вулкора】 и его мощь подпитывается в том числе и божественными силами. Ему не важно сколько противников вышло против него. Он сам — армия. Поэтому Джерман невосприимчив к преимуществам Масштаба или Командной работы, если противник превосходит его числом, вне зависимости от того, на сколько абсурдно это превосходство, при условии, что он пользуется расположением Вулкора.


【Окровавлен, но не сломлен】
Джерман – 【Бывший гладиатор】 , прошедший множество смертельных боёв на арене. Пережитые события сделали его чрезвычайно живучим. Поэтому он получает Ячейку Тяжёлого Последствия на 【8】, вмещающую в себя физический тип урона и функционирующую в Физическом Конфликте.


【Мастерство боя】
Джерман – 【Бывший гладиатор】  и он пол века провёл на арене оттачивая свои акробатические и боевые навыки. Поэтому раз за Сцену он может без броска создать над собой Аспект 【Орб Алур】.


【Я – Легенда】
Когда ты 【Бывший гладиатор】, то обзаводишься привычкой сражаться так, чтобы будоражить толпу зрителей. Джерман овладел этим искусством в совершенстве. Поэтому он получает +2, когда Эффектно Атакует или Защищается, пока существует Аспект 【Орб Алур】. (Комбо-трюк, 2 Обновления)


【И это всё на что ты способен?】
Джерман – 【Бывший гладиатор】, продолживший сражаться даже после того, как обрёл свободу. Его опыт сражений воистину колоссален и он не даст противнику ни единого преимущества! Поэтому, когда результатом Атаки по нему является Ничья, противник не получает Усиления, если Конфликт происходит в привычных для Джермана условиях. Формулировка «привычные для Джермана условия» исключает ситуации, не свойственные опыту сражения бывшего гладиатора, вроде политических дебатов или рыцарского турнира.


【Самый быстрый меч на диком севере】
Как 【Бывший гладиатор】, Джерман отточил мастерство владения множеством видов оружия. Но больше всего он отдаёт предпочтение парному клинковому. Поэтому, когда эльф Эффектно Атакует с помощью такого оружия, то получает +2 и Рейтинг Оружия: 2. (Комбо-трюк, 2 Обновления)


【Росчерк клинков】
Джерман – 【Бывший гладиатор】 и сражаясь на протяжении всей своей жизни он не плохо поднаторел в создании шоу из своего поединка. Это привело к тому, что ему приходилось добиваться более выгодных ситуаций и направлять сражение в желанное толпой русло. Когда Джерман Стильно Атакует Эффектным Подходом и уменьшает наносимый урон на 1 чтобы получить Усиление, вместо этого он может создать полноценный Ситуационный Аспект с одним Бесплатным Призывом.


【Недосягаемый】
Будучи 【Авантюристом】 Джерман не раз пускался в опасные приключения, выходя из них с ценными трофеями. Одним из таких трофеев стал комплект брони Хитин, созданный из чешуи чёрного дракона, кожи этого же дракона и адаманта. Когда Джерман облачён в неё, то он получает Рейтинг Брони: 1 и +3 к Защите Эффектным Подходом. (Комбо-трюк, 2 Обновления)

#p675860,Пфенлан написал(а):

【Воинская сноровка】
Пфенлан – 【Пурпурный мушкетер】 и опытный вояка, прошедший сквозь упорные тренировки, да тяготы воинской службы. Поэтому он получает +2, когда Умно Создает Преимущество полагаясь на свой Боевой Опыт.


【Мастер стрелок】
Будучи 【Пурпурным мушкетёром】 Пфенлан за годы службы отточил навык владения огнестрельным оружием до крайне высокого уровня. Поэтому он получает +2, когда Аккуратно Атакует используя гладкоствольное оружие.


【Верный выстрел】
Пфенлан с юности оттачивал навыки стрельбы из разнообразного Огнестрельного оружия и всё для того чтобы стать выдающимся 【Пурпурным мушкетёром】. Когда он Стильно Атакует Аккуратным Подходом и понижает урон на 1, чтобы получить Усиление, может сконвертировать свой Аспект 【Готовый боезаряд】 с одним бесплатным призывом или без бесплатных призывов в дополнительное Усиление.


【Быстрая перезарядка】
【Пурпурный мушкетер】 просто обязан уметь оперативно перезаряжать своё оружие, особенно в пылу сражения, где дорога каждая секунда. Пфенлан получает +3, когда Проворно Создаёт Преимущество перезаряжая Гладкоствольное оружие и создавая Аспект 【Готовый боезаряд】.


【Сила прогресса】
Прогресс движется вперёд, войска обзаводятся новым снаряжением и 【Пурпурные мушкетёры】 в том числе. Век метательного оружия заканчивается и наступает век огнестрела. Мощь и скорость пуль превосходят мощь и скорость болтов и стрел, а Пфенлан получает +3 вместо +2, когда привлекает Аспект 【Готовый боезаряд】 в свои броски Атаки.