FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Активные персонажи » Дикий гусь


Дикий гусь

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

ПЕРСОНАЖ

1. Имя | Фамилия | Прозвища
Маркос де Эспиноса.

2. Пол | Дата рождения | Возраст
Мужчина, 22.11.1380, 36 лет.

3. Раса | Народ | Религия
Человек, аммориец. Верует в Единого.

4. Род деятельности | Профессия | Должность | Лояльность фракции/организации
Контарабандист, наёмник, первый заместитель.

5. Концепция
Младший сын барона, владевшего небольшим замком на границе Черного бора. Благодаря положению отца, получил неплохое образование, в том числе в военном деле, но предпочёл свободу лагеря наёмников муштре казарм королевской стражи.

Проблема: паранойя. Будучи наёмником, сложно сохранить руки чистыми и не нажить врагов, желающих свести старые счеты.

6. Общее описание
Рост – 184 см
Вес – 85 кг
Телосложение – подтянутое, мускулистое.
Волосы – короткие, до шеи, тёмные. Борода и усы.
Глаза – серые.

Внешность

Впервые увидев этого человека, понимаешь, что жизнь его была далеко не простой. Это высокий, поджарый мужчина средних лет. Тёмные волосы с пробивающейся тут и там сединой, борода и усы аккуратно подстрижены. Кожа лица смуглая, обветренная. В глаза сразу бросается приметный шрам, пересекающий лицо мужчины - знающему человеку такой шрам говорит о том, что владелец шрама не по наслышке знаком с “кошачьей свалкой”.

Тонкие губы кривятся в легкой полуулыбке, глаза слегка сощурены, собирая вокруг себя веек морщин. Кого-то назовёт такое выражение лица, в сочетании со шрамом, отталкивающим. Другие же, наоборот, видят в нём человека бывалого, но добродушного.

Встретив его в городе, вы увидете человека в бордовом дублете, черных штанах и высоких сапогах. На голове широкополая шляпа, на плечах тёмный плащ с подкладкой в цвет дублета.

Характер

Обладает холодным темпераментом и расчетливым характером. Любит цитировать своего капитана, который часто говорил, что для наёмника главное не умение отправить ближнего своего на встречу с Богом, а правильно выбрать момент для атаки и отступления.

Общителен, легко находит подход к людям. Но сам предпочитает не открывать людям истинного себя, доверяя только близким людям. Если вам кажется, что после пары совместных предприятий и веселой попойке в дорожном кабаке вы друзья - вам кажется и эта ошибка может дорого обойтись.

Предпочитает решать проблемы дипломатическим путём, впрочем шантаж в его понимании это тоже дипломатия. Но, если драки не избежать - прольет реки крови для достижения цели. Главное не оставить за спиной живых врагов, способных отомстить.

Биография

Маркос родился в семье барона де Эспиноса, чьи владения располагаются севернее Черного бора и включают в себя город Дальняя. Завидная судьба - быть бароном, пусть и приграничных земель. Но Маркос был третьим ребенком в семье и, согласно традициям, не наследовал титул и земли, в отличие от первенца.

Благодаря положению отца, он получил хорошее общее образование - обучился чтению, письму и основам арифметики. Однако, гораздо больше внимания уделялось военной подготовке мальчика - отец пророчил ему место в рядах королевской страже. Обучением детей барона занимался капитан личной гвардии, старый наёмник, любивший в перерывах между тренировками рассказывать о своих похождениях. Суровые битвы и неизведанные края, которые рисовало воображение Маркоса во время этих рассказов, отчасти повлияло на его выбор жизненного пути.

В возрасте 16 лет он уже на равне с более опытными товарищами нёс службу в замке отца, охранял границу и вешал браконьеров, решивших промышлять в Черном бору.

На войну за независимость от Альтанара он отправился пусть и не бывалым воякой, но крепким юношей, понимающим, что аллебардой лучше рубить, а не колоть. И что натертые ноги и неразборчивость в куртизанках убивают быстрее, чем вражеская пуля.

После того, как Вермилонское королевство обрело независимость, Маркос решил не возвращаться в родные земли, а примкнуть к банде наёмников. Увы, реальность оказалась мало похожа на рассказы старого наёмника в замке отца. Этот период своей жизни Маркос описывает как не самый светлый, упоминая, что банда наёмников это далеко не рыцарский орден, а пограничные стычки - не турнир. Порой наемничья банда мало чем отличалась от шайки разбойников. Всё ещё остались влиятельные люди, не забывшие этих бесчинств. Тем не менее, он смог проявить себя не только как крепкий вояка (а другие бы и не выжили), но показал так же сметливый ум, что позволило ему дослужиться до квартирмейстера банды.

Однажды капитан банды сказал Маркосу, что хочет уйти на покой: открыть небольшой трактир для добрых путников, а чтобы не терять деловую хватку - завести дружбу с речными контрабандистами.  Поддержав такое благое начинание капитана и обосновавшись в славном городе Элиния, Маркос стал его правой рукой - помогал с трактиром, следил за складом (вот уж где пригодилось полученное в молодости образование), а иногда и участвовал в решении щекотливых вопросов с контрабандой. Порой, после таких решений, кто-то всплывал под пирсом.

Навыки

Боевые: хорошо владеет аллебардой и коротким мечом. Уверенно чувствует себя как в плотном строю, так и в хаосе общей свалки. Красоте придворного фехтования предпочитает грубую эффективность фехтовальных техник наёмников.
Магические: -
Профессиональные: разбирается в картах, хорошо ориентируется на местности. Имея иголку и нитку может подлатать одежду или легкие раны товарищей.
Бытовые: умеет читать и писать, знает арифметику. Говорит на аммори и общем.
Прочие: пьет всё, что горит и медленно пьянеет. Банда наёмников это не церковный хор и за время службы приходилось не только рубиться в плотном строю, но и применять допрос с пристрастием к вражеским солдатам и не только. Знает, как заставить человека говорить.

7. Дополнительная информация

Родственные узы/социальные связи
После того, как Маркос присоединился к наёмникам, отец отрекся от непутевого сына. Поэтому, от знатного происхождения осталась только фамилия.

Инвентарь
- Короткий меч кацбальгер и пара пистолей на перевязи
- Щит-баклер
- Длинный кинжал в ножнах за голенищем сапога
- Стилет в ножнах в левом рукаве
- Оранжевый поддоспешник, кожаные наручи, пехотная кираса с пластинчатой юбкой
- Наплечники с гравировкой мифических существ, зачарованные на отведение удара
- Небольшой рюкзак с самыми необходимыми вещами: пара отрезов чистого холста, лечебная мазь, точильный камень, огниво, походное одеяло, фляга для воды.

Имущество
Является пайщиком в трактире бывшего капитана наёмников.

ИГРОК

1. Связь с вами
ЛС, дискорд (готов предоставить по запросу)

2. Планы на игру
Отыгрыш персонажа на радость себе и окрущающим.

3. Как нашли игру
Ненавязчивое, но настойчивое приглашение.

Отредактировано Маркос де Эспиноса (Среда, 28 августа, 2024г. 12:02:28)

+2

2

Почему Дикий гусь?
[indent=0.7,0.7]Всё по делу, всё как надо. Интересный слог и добротный концепт. Персонаж принят в игру.

Добро пожаловать.

+1

3


А Р Т Е Ф А К Т Ы


Уберегаюшие наплечники*

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2/345726.png

Пара стальных наплечников, изготовленная в Джерской империи и переправленная контрабандой в королевство Вермилон. Их поверхность украшает мастерски исполненная гравировка мифических существ, а также не столь мастерское тиснение узора, напоминающего то ли человеческие лица, то ли что-то иное. В любом случае наплечники окажутся полезными для всякого любителя помахать железом, ведь магия, которой они зачарованы, будет способствовать сбережению жизни владельца, помогая избегать ударов и отводить вражеские атаки. Маркосу повезло оказаться в нужном месте и в нужное время и перехватить данные наплечники у конкурирующей банды.

Основания

Отражение

Хронология Основания
+ 14 августа 1404 г.

Хронология владения

Создано: 14 августа 1404 г.
Получено: 06 октября 1405 г.

0

4


И Г Р О М Е Х А Н И К А


Аспекты:
Отпрыск барона по найму = Младший сын барона, владевшего небольшим замком на границе Чёрного бора. Благодаря положению отца, получил неплохое образование, в том числе в военном деле, но предпочёл свободу лагеря наёмников муштре казарм королевской стражи.
Прогрессирующая паранойя = Будучи наёмником, сложно сохранить руки чистыми и не нажить врагов, желающих свести старые счёты. Так случилось и с Маркосом. Постоянно ожидая, что за прошлые заслуги ему воздастся, он совершенно разучился доверять людям. С другой стороны, если ты никому не доверяешь, то и обмануть тебя сложнее.
Квартирмейстер = Маркосу далеко до профессиональных разведчиков, но во время службы в банде наёмников он научился хорошо разбираться в картах и выбирать оптимальный маршрут для своих охочих до наживы товарищей.
Контрабандист = Работа контрабандиста не мене опасна, чем служба наёмником. С одной стороны, Маркос умеет выйти на нужных людей с городского дна. С другой, стража в городах будто чувствует, что с ним что-то не так.

Обновление: 2

Подходы:
Аккуратный +1
Эффектный +1
Проворный +2
Сильный +2
Умный +1
Хитрый +3

Трюки:
Последнее слово за сталью = Абсолютно любой 【Отпрыск барона по найму】 обязан уметь постоять за себя, патрона и собственный кошель на поясе. Маркос для этих целей предпочитает использовать такую привычную ему связку вооружения. Он получает +2, когда Сильно Защищается с помощью короткого меча-”кошкодёра” и баклера.
Цель оправдывает средства = 【Отпрыск барона по найму】 успел поработать на славу, да так, что совершённые им деяния начисто стёрли то, что другие называют совестью. Сломать пару пальцев несговорчивому трактирщику или подпалить пятки богатому купцу, чтобы тот рассказал, где хранит золото? Не проблема. Де Эспиноса получает +2, когда Сильно Создаёт преимущество, развязывая языки или ”любезно убеждая” своего собеседника в том, что его точка зрения более правильная.
В ожидании неприятностей = Из-за【Прогрессирующей паранойи】 Маркос ожидает неприятностей и днём и ночью. Каждую хаккарову секунду! Поэтому его невозможно застать Врасплох, покуда на его сознание не оказывается никакого влияния и покуда он страдает от данного душевного недуга.
По ту сторону закона = Маркос -【Контрабандист】 и за время, посвящённое этой порочной деятельности, научился правильно общаться с ”городским дном” и прочей швалью. Он также был вынужден искать подход и к коррумпированным стражникам, дабы продолжать работать без лишнего внимания со стороны закона. Поэтому он получает +2, когда Хитро Создаёт преимущество, опираясь на данное умение.

Стресс: 1, 2, 3
Последствия: 2, 4, 6


Развития:
【➊】Развитие: −
【➋】Развитие: −
【➌】Развитие: −

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Активные персонажи » Дикий гусь


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно