Инструмент эниринского мастера

Мера автоматизации и наведения порядка.

[indent=0.7,0.7]Данная утилита предназначена для того, чтобы облегчить жизнь игровым мастерам на нашем форуме. Она написана под текущие форумные реалии и периодически обновляется. Целевая операционная система: Windows. Тестировалось на Windows 7 и Windows 10. С помощью этой утилиты мастера Эпизодов могут более удобно и оперативно манипулировать игромеханической информацией в играх, иметь более наглядную картину перед глазами во время редактирования, а также по минимуму соприкасаться с ББ кодами, в которых, порой, можно утонуть. Для работы с утилитой пользователю необходимо иметь базовые навыки использования ОС.
[indent=0.7,0.7]Актуальная версия: 0.5.8

Ссылка на скачивание zip архива

Инструкция по применению

• Кнопка «New Episode» создаёт пространство для работы с каждым новым Эпизодом.
• Кнопка «Save Episode» сохраняет наработки мастера в файл формата *.essf (EnirinSuperSaveFile). Рекомендую называть файл латинскими символами во избежание возможных багов. В идеале названием Эпизода. Повторное сохранение под этим же именем перезаписывает файл(!). Директория хранения файла не важна. Файл сохранения можно перемещать по разным устройствам.
• Кнопка «Load Episode» загружает наработки мастера из *.essf файла.
• Кнопка «Extract Episode» экспортирует наработки мастера в отдельный файл формата *.emep со всеми необходимыми тегами и расставленными в нужные места ББ кодами. Файл этого формата открывается любым удобным блокнотом, после чего его содержимое можно полностью выделить (Ctrl+A), копировать (Ctrl+C) и вставить на форум в соответствующую тему (Ctrl+V).


[indent=0.7,0.7]После создания нового рабочего пространства пользователь увидит девять спойлеров. Они открываются и закрываются по нажатию на кнопки с чёрными стрелочками, либо по клику на их названия.

Девять спойлеров

https://forumstatic.ru/files/0006/f5/43/45735.png

[indent=0.7,0.7]Галочки «Exists» помечают те спойлеры, которые будут экспортированы в *.emep файл. По умолчанию они все включены. Отключать лишь в целях, когда информация из того или иного спойлера не будет нужна для экспорта.
[indent=0.7,0.7]Спойлер «Игроки и важные НИП» обязателен к заполнению в первую очередь!!! Здесь мастеру необходимо вписать имена персонажей игроков, участвующих в его Эпизоде, и Не Игровых Персонажей, если кто-то из участников на протяжении всего Эпизода собирается играть за НПС так, как если бы играл за полноценного игрового персонажа. Рекомендую использовать этот спойлер для обозначения очерёдности ходов - кто выше, тот раньше ходит. После напечатывания имени персонажа игрока не забываем нажать кнопку «Add». Красный крест рядом с именем игрока позволит удалить данную строку из спойлера. Использовать в случае нужды исправить орфографические ошибки или вывести игрока из Эпизода.
[indent=0.7,0.7]Красный крест вообще универсальная кнопка удаления строки, к которой он принадлежит.
[indent=0.7,0.7]Спойлер «Игровые Аспекты» предназначен для

Журнал изменений
Изменения версии 0.5.8

1) Исправлен баг загрузки мастерских Призывов Последствий персонажей;
2) Максимальные дистанции Действий и перемещений на стратегической карте увеличены с 5 до 9 Зон;
3) Цвет текста позиционного обозначения Отряда фиолетового цвета изменён с чёрного на белый;
4) Исправлен баг с загрузкой многострочного описания Особенностей персонажей;
5) Введён функционал изменения размеров графического файла карты стратегического сражения. Использовать строго до расположения на карте Отрядов, иначе словите вылет;
6) Убрана кнопка загрузки сейвов старого формата. Сейвов старого формата у меня не осталось, всё отыграно.

Изменения версии 0.5.9

1) Уменьшен шрифт обозначения переполненных Зон;
2) Введена возможность изменять цвет Аспектов Зон (двойной клик по Аспекту на карте);
3) Исправлен баг отрисовки при удалении выбранного Отряда;
4) Из вкладки «SM» удалены остатки старой реализации функционала;
5) Введена возможность настройки разрешения утилиты;
6) Цвет разметки на карте теперь сохраняется в *.essf файле;
7) Изображение карты теперь сохраняется в *.essf файле;
8) Каким-то непостижимым образом улучшено быстродействие утилиты;
9) Исправлен баг добавления Аспектов Зон в переполненных Зонах;

[indent=0.7,0.7]Теоретически вирусов там нет, ибо код программы писался для других задач. Однако, если всё-таки получилось написать вирусню, то дайте знать. Буду её продавать.