Резня, как много в этом слове для сердца тёмного сбылось. Как много в нём отозвалось.
В какой-то момент, стоя на гоблинской земле в окружение перехватывающих из руки в руку томагавки гоблинов Джерман рассмеялся.
- Вы всё еще планируете меня остановить? Взгляните вокруг, я уже убил практически половину ваших, а даже не запыхался! Сдавайтесь! И я сохраню ваши жизни! - в голосе эльфа слышалось и превосходство и сожаление и даже презрение к неспособным навредить ему врагам.
- Да а не пошел бы ты к гному в задницу?! - отвечал ему один из зеленокожих зажимающий рану на груди товарища, который всё-же обмяк в его руках испустив свой последний вздох и отправившись на свидание с зелёным духом.
- Он уже сдох. А у тебя был шанс Зеленушка. Ну что-же, продолжим? - Джерман изобразил реверанс словно бы приглашая врагов атаковать. Они уже потеряли бездыханными две пятых своих сил, а ушастенький даже не запыхался. Он просто резал их словно детей. Почему? Потому что мог! И это вселяло в гоблинские сердечки еще больше ярости, еще больше злости. И никак не способствовало осознанию того, что у них нет ни единого шанса на то что-бы суметь с ним совладать. Но задержать, задержать его они могли. Дать шанс соседним деревням успеть среагировать. Забаррикадироваться. И ждать, ждать пока Бэллитбот, уже поднятый в воздух по приказу командира заставы, подлетит на нужную дистанцию и закидает урода бомбами с воздуха не оставив от него мокрого места.
игромех
Отряд 2 атакует Джермана с модификатором +1 благодаря особенности 【Доблестные пограничники】
А так-же модификатором +4 благодаря особенности 【Командная работа】
[roll=ac1-12341234246824685-]
Джерман защищается от атаки О2 Используя трюки 【Я – Легенда】+2 к защите и 【Недосягаемый】+3 к защите, +1 к броне
[roll=ds5-12343702370224685-]
Усиление полученное Джерманом отправляется в Орб Алур
Отряд 4 атакует Джермана с модификатором +1 благодаря особенности 【Доблестные пограничники】
А так-же модификатором +4 благодаря особенности 【Командная работа】
[roll=ac1-12341234246824685-]
Джерман защищается от атаки О4 Используя трюки 【Я – Легенда】+2 к защите и 【Недосягаемый】+3 к защите, +1 к броне
[roll=ds5-12343702370224685-]
Благодаря трюку Джермана - Отряд не получает усиления
Отряд 5 атакует Джермана с модификатором +1 благодаря особенности 【Доблестные пограничники】
А так-же модификатором +4 благодаря особенности 【Командная работа】
[roll=ac1-12341234246824685-]
Джерман защищается от атаки О5 Используя трюки 【Я – Легенда】+2 к защите и 【Недосягаемый】+3 к защите, +1 к броне
[roll=ds5-12343702370224685-]
Усиление получаемое Джерманом отправляется в Орб Алур (в наличии 4)
Неуклюжие атаки гоблинов не были способны причинить ему хоть какой-то вред. Однажды он даже позволил противнику коснуться себя томогавком, так, ради веселья. Результат был ровно таким-же как если-бы зеленокожий попытался поцеловать его императорский зад - вреда это эльфу не причинило ни на грамм.
А сам он меж тем продолжал собирать свою кровавую жатву, не забывая призывать всеотца в свидетели того, как проливается вражья кровь. Удар и крик "Вулкооор!", Удар, снова крик. Раз за разом. Двигаясь легко и не принуждённо. Словно бы вальсировал, на палубе своего флагмана.
Игромех
Джерман атакует
Модификаторы:
4 призыва Усиления Орб Алур = +8
Трюк 【Я – Легенда】= +2
Трюк 【Самый быстрый меч на диком севере】= +2 атака +2 РО
[roll=as5-123412342468246812-]
Распределяя сдвиги
02 - 8
04 - 8
05 - 3
Отряд 2 защищается От атаки с модификатором +5
[roll=dc1-24681234123437025-8]
И получает 4 сдвига урона, заполняя 4 ячейки последствий
Отряд 4 защищается От атаки с модификатором +5 а также +2 от усиления РЕСПУБЛИКА!
[roll=dc1-24681234123437027-8]
Отряд 5 защищается От атаки с модификатором +5
[roll=dc1-24681234123437025-3]
А танец смерти двигался, стремился к превосходству и вот в один момент еще несколько бойцов пали жертвой атак тёмного эльфа. Он издевался. В прямо смысле издевался. Играясь как котёнок с мышью. Легко, непринуждённо, беззаботно. Он совершенно не ожидал бэллитбота уже плывшего к нему по небу. А Гоблины изо всех сил старались вытянуть время. Как можно дольше. Извечная песня противостояния республики и империй. Республиканцы всегда тянут время заманивая имперцев в ловушки. Так было в Волынке, так было в Галароне. Так будет и сейчас. Вот только, будет ли?
Но томагавки всё пытались найти свою цель. Достать её, ведь надежда умирает последней и вдруг им удастся сбить танец этого безумца кричащего имя своего бога? И уж тогда они задавят его. Массой. Массой которая редеет с каждым мгновением. С каждым взмахом его проклятых мечей.
игромех
Отряд 2 атакует Джермана без модификаторов
[roll=ac1-12341234246824680-]
Джерман защищается от атаки О2 Используя трюки 【Я – Легенда】+2 к защите и 【Недосягаемый】+3 к защите, +1 к броне
[roll=ds5-12343702370224685-0]
Усиление оформляется в Орб Алур (1шт)
Отряд 4 атакует Джермана с модификатором +1 благодаря особенности 【Доблестные пограничники】
А так-же модификатором +4 благодаря особенности 【Командная работа】
[roll=ac1-12341234246824685-]
Джерман защищается от атаки О4 Используя трюки 【Я – Легенда】+2 к защите и 【Недосягаемый】+3 к защите, +1 к броне
[roll=ds5-12343702370224685-5]
Усиление оформляется в Орб Алур (2шт)
Отряд 5 атакует Джермана с модификатором +1 благодаря особенности 【Доблестные пограничники】
А так-же модификатором +4 благодаря особенности 【Командная работа】
[roll=ac1-12341234246824685-]
Джерман защищается от атаки О5 Используя трюки 【Я – Легенда】+2 к защите и 【Недосягаемый】+3 к защите, +1 к броне
[roll=ds5-12343702370224685-]
Благодаря РБ - количество сдвигов нивелируется 1 сдвиг против РБ 1
Джерман Атакует
Модификаторы:
2 призыва Усиления Орб Алур = +4
4 призыва последствий = +8
Трюк 【Я – Легенда】= +2
Трюк 【Самый быстрый меч на диком севере】= +2 атака +2 РО
[roll=as5-123412342468246816-]
Сдвиги распределяются следующим образом
02 - 3
04 - 9
05 - 9
Отряд 2 защищается
[roll=dc1-24681234123437020-3]
Усиление оформляется в Орб Алур, количества сдвигов+РО Джермана вынуждают отряд 5 выбыть из сцены
Отряд 4 защищается От атаки с модификатором +5
[roll=dc1-24681234123437025-9]
И получает 3 сдвига урона, оформляемые в последствия Боевые потери х3
Отряд 5 защищается От атаки с модификатором +5
[roll=dc1-24681234123437025-9]
Усиление оформляется в Орб Алур(в наличии 2), количества сдвигов+РО Джермана вынуждают отряд 5 выбыть из сцены
И вот их на ногах осталось лишь трое. Эльф и два гоблина. Они попытались его поразить своими ударами.
игромех
Отряд 4 атакует Джермана без модификаторов
[roll=ac1-12342468123412340-]
Джерман защищается от атаки О4 Используя трюки 【Я – Легенда】+2 к защите и 【Недосягаемый】+3 к защите, +1 к броне
[roll=ds5-12343702370224685-]
Усиление оформляется в Орб Алур(3 шт)
Джерман атакует в ответ
[roll=as5-370212342468246810-]
Отряд защищается
[roll=ac1-24683702246824680-16]
и выбывает из сцены
Тела рухнули на землю одновременно. Спустя мгновение к ним присоединились отсеченные головы.
А через несколько секунд, Громмункар, зашедший в хвост к Бэллитботу, струёй пламени лишил их всякой надежды на спасение. Воздушное судно устремилось на встречу земле.
Джерман вытер клинки чьейто банданой и возвратил их на место. А после отправился в сторону места крушения республиканского судна.
Наверняка туда прибудут спасатели. Экипаж мог хотя-бы частично да уцелеть. А обучать его весьма дорого. Должны попытаться спасти. И умереть. Чтож Железный рак, ты сам этого хотел.