FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • На календаре весна 1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » #Эпизоды » ◆ Под светом звезды Драко. Декабрь 1415 года


◆ Под светом звезды Драко. Декабрь 1415 года

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

[nic]Империя Эллендиар[/nic][sta]Победить нельзя проиграть[/sta][ava]https://i.gyazo.com/b8cc2cf499c9c45780f71bd1a5cacabc.png[/ava][sgn]

Есть за горами, за лесами, маленькая страна!

[/sgn]

П О Д  С В Е Т О М  З В Е З Д Ы  Д Р А К О

https://upforme.ru/uploads/0006/f5/43/918/369386.jpg

Действующие лица и очерёдность ходов:


https://upforme.ru/uploads/0006/f5/43/2834/950688.png

Место: Республика Гурубаши. Дорога из Карнбора в Форт Грозовой. На границе.
Время: 27 декабря 1415 года от заключения Тронхолдского мира.
Сюжет: Вчерашние проблемы остаются вчерашними.
[indent=0.7,0.7]Всяк политик, глашатай, журналист, али еще какой балабол неугоден императору, коли решается смеяться над его империей. И Джерман был в ярости. В настолько дикой и всеобъемлющей, что потребовалась бы еще одна война, для того, что-бы отвлечь его от желания истребить каждого гоблина на Энирине. Всех до единого. И думая "гоблина" император в своих мыслях помышлял о всяком "республиканце".
Кто-б мог помыслить, что он вот так вот заявится на этот праздник жизни под названием Гурубаши? Да еще и в одиночку. Лишь с верным "скакуном"

Возможность присоединения игроков: Отсутствует.

+1

2

[indent=0.7,0.7]Джерман шел по дороге. Его виверн наворачивал круги вокруг хозяина. Ящер явно недоумевал почему его всадник движется пешком. Позади уже осталось несколько телег. Громункар был доволен горные, да еще в количестве ажно трёх штук. Это весьма насытило ящера, который уже собирался было улечься спать, как услышал свист. Этот свист виверн был не способен перепутать ни с чем. Он разбежался и взмыл в небо. А наездник пошел пешком.
[indent=0.7,0.7]Пол часа назад Республика уплатила Империи первые гроши от той виры, что им была назначена. Я только начал, Отец. Но сегодня их ждёт большой большой сюрприз.
[indent=0.7,0.7]Знаете что "нравилось" Джерману в гоблинах больше всего? Их безответственность. Патруль приблизился к нему на расстояние полёта стрелы, только спустя пару миль от границы.
А вот и еще улов
Он снова свистнул в свой свисток, трижды, и направился на встречу патрулю. В руках эльф держал лук. И без всякого предупреждения открыл огонь по четвёрке. Если быть точнее, то в первую очередь метил он в собаку.
Стрела за стрелой, выпускаемые его рукой возникали словно бы из ниоткуда.

Мастерской рукой создаются статблоки четырёх патрульных пограничников.

Патрульный 1

Аспекты

【Спец по службе】
【Гоблин】

Навыки

【+2】- Исполнять воинские обязанности
【+1】- Всё остальное;

Стресс и Последствия

Стресс
【2】

Особенности

【Доблестный пограничник】- Получает +1, к атаке, пока в строю остаётся больше половины отряда;

Патрульный 2

Аспекты

【Спец по службе】
【Гоблин】

Навыки

【+2】- Исполнять воинские обязанности
【+1】- Всё остальное;

Стресс и Последствия

Стресс
【2】

Особенности

【Доблестный пограничник】- Получает +1, к атаке, пока в строю остаётся больше половины отряда;

Патрульный 3

Аспекты

【Спец по службе】
【Гоблин】

Навыки

【+2】- Исполнять воинские обязанности
【+1】- Всё остальное;

Стресс и Последствия

Стресс
【2】

Особенности

【Доблестный пограничник】- Получает +1, к атаке, пока в строю остаётся больше половины отряда;

Патрульный 4

Аспекты

【Спец по службе】
【Гоблин】

Навыки

【+2】- Исполнять воинские обязанности
【+1】- Всё остальное;

Стресс и Последствия

Стресс
【2】

Особенности

【Доблестный пограничник】 - Получает +1, к атаке, пока в строю остаётся больше половины отряда;

Собака

Аспекты

【Спец по службе】
【Зверь】

Навыки

【+2】- Ловить контрабандистов
【+1】- Всё остальное;

Стресс и Последствия

Стресс
【2】

Особенности

【Доблестный пограничник】 - Получает +1, к защите, пока в строю остаётся больше половины отряда;

действия

Благодаря Трюку 【Мастерство боя】Джерман создаёт аспект 【Орб Алур】без броска
Джерман атакует Собаку
Модификаторы: 【Я - Легенда】(+2 атаки)
[roll=as5-24682468370237022-]

Собака защищается
[roll=dc1-37023702370237021-6]
Собака получает 2 урона и заполняет ячейку 【2】стреса
Собака атакует, ей помогают Патрульный 1 и Патрульный 2
[roll=ac1-12341234370237022-]
Патрульный 3 при поддержке патрульных 4 и 5 Также атакует Джермана
[roll=ac2-12343702370224682-]

+1

3

Действия

Джерман защищается от атаки Собаки
Модификаторы: 【Я - Легенда】+2 к защите и 【Недосягаемый】+3 к защите, +1 к броне
[roll=ds5-24682468246812345-1]
Усиление оформляется в 【Скорпион Император】(в наличии 1)
Джерман защищается от атаки Патрульный 3
Модификаторы: 【Я - Легенда】+2 к защите и 【Недосягаемый】+3 к защите, +1 к броне
[roll=ds5-24682468246812345-2]
Усиление оформляется в 【Скорпион Император】(в наличии 2)

[indent=0.7,0.7]Патруль отреагировал на действие императора именно так, как он того желал. Лук был уже заброшен за спину. Раненая зверюга бросилась вперёд, метя в горло эллендиарца. На лице скрытом личиной шлема отразилась насмешка. Для него даже этот зверь двигался медленно. А из-за ранения в боку, слишком медленно. Вулкорит просто сдвинулся в сторону закручивая своё тело в прыжке и вонзая пыр своего сапога в горло животине. Выжить у той не оставалось ни единого шанса. Как впрочем и у патрульных. Несколько пуль простучало по пластинкам его брони. Правда не принеся ему ни малейшего дискомфорта. Стоя перед ними и стряхивая с ноги собачку Джерман лишь улыбался, обнажая мечи.
- Меня зовут, Джерман Фэл Олифар. И я пришел сюда, что-бы посмотреть на ваши мольбы, грязное зверьё! - Рыкнул он так громко, что казалось бы абсолютно перекрыл брань гоблинов стремящихся перезарядить оружие. А после двинулся на врагов, дважды взмахнув своими мечами. Они были способны убивать даже на расстоянии.

Действия

Джерман атакует Патрульных и собаку
Модификаторы:
【Я - Легенда】+2 к атаке
【Самый быстрый меч на диком севере】+2 к атаке +2 рейтинг оружия
【Скорпион император】+6 за два усилка
[roll=as5-370237023702123410-]
Сдвиги распределяются следующим образом:
Собака 5 сдвигов
Патрульный2 5 сдвигов
Патрульный3 5 сдвигов
Защищаются:
Собака
[roll=dc1-37022468123424681-5]
П2
[roll=dc2-37022468246824680-5]
П3
[roll=dc2-37022468246824680-5]

Все усиления обращаются в 【Скорпион император】(В наличии 3)
Собака умирает
П2 умирает

П1 Атакует Императора при поддержке П3 П4 и П5
+1 За Особенность
[roll=ac2-37021234246837024-]

0

4

Один из гоблинов сумел среагировать на атаку императора
Интересно, интересно. Жаль сдохнет. Я бы сделал из него хорошего гладиатора
Гоблин спасся от смертоносного росчерка, чего нельзя было сказать о его товарище. Зеленокожая голова с крючковатым носом и широкополой шляпой отлетела в сторону. А из "среза" толчками, сперва аж прям как гейзер, хлынула кровь.
Однако стоит отдать должное бравым республиканским солдатам, коих сейчас стремился убить наш "герой". Они не растерялись от потери аж двух своих товарищей и сосредоточились на том, что-бы обойдя врага с разных сторон накинуться на него разом и обрушить на него свои томагавки.

действия

Джерман защищается от атаки гоблоты
Модификаторы: 【Я – Легенда】+2 к защите и 【Недосягаемый】+3 к защите, +1 к броне
[roll=ds5-24683702370224685-8]
Усиление оформляется в 【Скорпион император】(В наличии 4)
После чего сам атакует Патрульных
【Я – Легенда】+2 к атаке
【Самый быстрый меч на диком севере】+2 к атаке +2 рейтинг оружия
【Скорпион император】+12 за четыре усилка
[roll=as5-370212341234123416-]
Сдвиги распределяются следующим образом:
П1 - 6 сдвигов
П3 - 6 сдвигов
П4 - 6 сдвигов
П5 - 5 сдвигов

[indent=0.7,0.7]И идея их действительно была хороша. Была бы хороша, будь перед ними кто-то другой. Шаг вперёд, один в сторону, наклониться влево уходя от рубящего удара. Против такого бойца как Джерман - гоблота только мешали сами себе. Сильно мешали. И император не прекращал этим пользоваться. Он поддевал своим клинком там, где считал нужным. И на землю лилась кровь.

действия

П1 Защищается
[roll=dc2-37023702370212340-6]
П3 Защищается
[roll=dc2-24681234246812340-6]
П4
[roll=dc2-12341234123424680-6]
П5
[roll=dc2-37022468123412340-5]
На этом моменте все патрульные кроме одного умирают.
Из конфликта при этом выбывают все. Так как не способны вместить колличество полученных сдвигов

И вот когда все гоблины рухнули на землю, а Джерман завис над их телами наклонив голову на бок, словно птица. Один из гоблинов попытался что-то прохрипеть.
- Говори громче. Я не слышу. - Эльф не стесняясь вытирал оружие о бандану первого погибшего гоблина.
- Да здравствует, ре - у гоблина кровь пошла горлом. Он закашлялся, забился в конвульсии и ...
- Нет, так дело не пойдёт. - Джерман повёл рукой наблюдая за тем, как гоблин бьётся в агонии, а после к его лицо возвращается нормальный цвет. - Дохнуть конкретно тебе, я не разрешал. - Он воздел гоблина за шиворот и поставил на ноги перед собой
- Чего же ты ждёшь, ушастенький?! - спросил пограничник
- У тебя важная миссия, мой зеленокожий уродец. Ты побежишь впереди меня, разнося своей стране весть о том, что император лично пришел умолять вождя. Бегом ублюдок. У тебя мало времени прежде чем я продолжу. - Император поднял личину шлема и едва успел отшатнуться от стремительного взмаха кинжала. - Спрячь пока не порезался. - Он уже пил. Вот так вот, в наглую. Пограничник выхватил ракетницу и выстрелил в небо. Но прежде чем на небо воссиял огненный цветок тревоги, император вырвал гоблину кадык.
- Так тоже сойдёт - сказал он оттряхивая руку.

Конец первой сцены.

0

5

Враги на второй акт

Патруль 1

Аспекты

【Спецы по службе】
【Гоблины】

Навыки

【+2】- Ловить контрабандистов
【+1】- Всё остальное;

Стресс и Последствия

Последствия
【1】【1】【1】【1】【1】

Особенности

【Доблестные пограничники】 - Получает +1, к защите, и атаке пока в строю остаётся больше половины отряда;
【Численное превосходство】 – Получает +4 ко всем Действиям против противников, нарратив которых не подкреплён возможностью противостоять высокой численности личностей;
【Командная работа】 – Когда совершает действие, может добавить к броску модификатор помощи равный количеству атакующих -1
【За Республику!】 – В случае стильного успеха при атаке, может Понизить урон на 2, создать полноценный аспект и получить два его бесплатных призыва(либо же получить два БП имеющегося аспекта)
【Каждый из нас – это солдат!】 – Заполняя ячейку нарративно теряет одного из патрульных.

Патруль 2

Аспекты

【Спецы по службе】
【Гоблины】

Навыки

【+2】- Ловить контрабандистов
【+1】- Всё остальное;

Стресс и Последствия

Последствия
【1】【1】【1】【1】【1】

Особенности

【Доблестные пограничники】 - Получает +1, к защите, и атаке пока в строю остаётся больше половины отряда;
【Численное превосходство】 – Получает +4 ко всем Действиям против противников, нарратив которых не подкреплён возможностью противостоять высокой численности личностей;
【Командная работа】 – Когда совершает действие, может добавить к броску модификатор помощи равный количеству атакующих -1
【За Республику!】 – В случае стильного успеха при атаке, может Понизить урон на 2, создать полноценный аспект и получить два его бесплатных призыва(либо же получить два БП имеющегося аспекта)
【Каждый из нас – это солдат!】 – Заполняя ячейку нарративно теряет одного из патрульных.

Патруль 3

Аспекты

【Спецы по службе】
【Гоблины】

Навыки

【+2】- Ловить контрабандистов
【+1】- Всё остальное;

Стресс и Последствия

Последствия
【1】【1】【1】【1】【1】

Особенности

【Доблестные пограничники】 - Получает +1, к защите, и атаке пока в строю остаётся больше половины отряда;
【Численное превосходство】 – Получает +4 ко всем Действиям против противников, нарратив которых не подкреплён возможностью противостоять высокой численности личностей;
【Командная работа】 – Когда совершает действие, может добавить к броску модификатор помощи равный количеству атакующих -1
【За Республику!】 – В случае стильного успеха при атаке, может Понизить урон на 2, создать полноценный аспект и получить два его бесплатных призыва(либо же получить два БП имеющегося аспекта)
【Каждый из нас – это солдат!】 – Заполняя ячейку нарративно теряет одного из патрульных.

Патруль 4

Аспекты

【Спецы по службе】
【Гоблины】

Навыки

【+2】- Ловить контрабандистов
【+1】- Всё остальное;

Стресс и Последствия

Последствия
【1】【1】【1】【1】【1】

Особенности

【Доблестные пограничники】 - Получает +1, к защите, и атаке пока в строю остаётся больше половины отряда;
【Численное превосходство】 – Получает +4 ко всем Действиям против противников, нарратив которых не подкреплён возможностью противостоять высокой численности личностей;
【Командная работа】 – Когда совершает действие, может добавить к броску модификатор помощи равный количеству атакующих -1
【За Республику!】 – В случае стильного успеха при атаке, может Понизить урон на 2, создать полноценный аспект и получить два его бесплатных призыва(либо же получить два БП имеющегося аспекта)
【Каждый из нас – это солдат!】 – Заполняя ячейку нарративно теряет одного из патрульных.

Патруль 5

Аспекты

【Спецы по службе】
【Гоблины】

Навыки

【+2】- Ловить контрабандистов
【+1】- Всё остальное;

Стресс и Последствия

Последствия
【1】【1】【1】【1】【1】

Особенности

【Доблестные пограничники】 - Получает +1, к защите, и атаке пока в строю остаётся больше половины отряда;
【Численное превосходство】 – Получает +4 ко всем Действиям против противников, нарратив которых не подкреплён возможностью противостоять высокой численности личностей;
【Командная работа】 – Когда совершает действие, может добавить к броску модификатор помощи равный количеству атакующих -1
【За Республику!】 – В случае стильного успеха при атаке, может Понизить урон на 2, создать полноценный аспект и получить два его бесплатных призыва(либо же получить два БП имеющегося аспекта)
【Каждый из нас – это солдат!】 – Заполняя ячейку нарративно теряет одного из патрульных.

0

6

Шел по дороге, шел не боясь, шел убивать он, ради веселья. И кто-бы мог остановить в том эльфа? Где были герои республики? А не было их. Или, погодите ... точно! Добравшись до очередного перекрёстка эльф их увидел.
- Вас стало больше - крикнул он приближающимся к нему гоблинам. Но вас всё еще чертовски мало, для того, что-бы совладать со мной. Зовите армию! И я убью их всех!

мехдействия

Отряд 1 атакует Джермана с модификатором +1 благодаря особенности 【Доблестные пограничники】
А так-же модификатором +4 благодаря особенности 【Командная работа】
[roll=ac1-12341234246824685-]
Джерман благодаря трюку 【Мастерство боя】 Создаёт аспект 【Орб Алур】и защищается от атаки О1 Используя трюки 【Я – Легенда】+2 к защите и 【Недосягаемый】+3 к защите, +1 к броне
[roll=ds5-12343702370224685-7]
Отряд 1 постиг провал

Отряд 2 атакует Джермана с модификатором +1 благодаря особенности 【Доблестные пограничники】
А так-же модификатором +4 благодаря особенности 【Командная работа】
[roll=ac1-12341234246824685-]
Джерман защищается от атаки О2 Используя трюки 【Я – Легенда】+2 к защите и 【Недосягаемый】+3 к защите, +1 к броне
[roll=ds5-12343702370224685-]

Отряд 3 атакует Джермана с модификатором +1 благодаря особенности 【Доблестные пограничники】
А так-же модификатором +4 благодаря особенности 【Командная работа】
[roll=ac1-12341234246824685-]
Джерман защищается от атаки О3 Используя трюки 【Я – Легенда】+2 к защите и 【Недосягаемый】+3 к защите, +1 к броне
[roll=ds5-12343702370224685-]

Отряд 4 атакует Джермана с модификатором +1 благодаря особенности 【Доблестные пограничники】
А так-же модификатором +4 благодаря особенности 【Командная работа】
[roll=ac1-12341234246824685-]
Джерман защищается от атаки О4 Используя трюки 【Я – Легенда】+2 к защите и 【Недосягаемый】+3 к защите, +1 к броне
[roll=ds5-12343702370224685-]
Полученные Усиления преобразуются в Орб Алур (3 в наличии)

Залп мушкетов прогремел одновременно с тем, как с тетивы эльфа сорвалась стрела. Дымное облако. И не подумавший уклоняться эльф неожиданно оказался остановлен. Он просто встал отправляя стрелу за стрелой в сторону этого самого облака.
Взвод? Один взвод? Это всё что есть у Республики? Это всё чем они могут пытаться меня остановить?! Да я даже не вспотею насаживая их головы на их же пики!
И пока эльф негодовал он продолжал стрелять. Неторопясь. Оттягивая тетиву и спуская её. Отправляя призрачную смерть в полёт. Раз за разом. С удовлетворением слушая возгласы раздающиеся с той стороны.

Игромех

Используя трюк 【Я - Легенда】И полученные усиления 【Орб Алур】х3 Джерман атакует отряд 1
[roll=as5-24681234246837028-]
Отряд 1 защищается с модификатором +1 от способности 【Доблестные пограничники】и модификатором +4 от способности 【Командная работа】
[roll=dc1-37023702123424685-10]
Отряд 1 заполняет 4 ячейки обозвав каждую из них: Боевая потеря.

Эльф убирает лук за спину и снова начинает движение к врагу
- Империя предлагает сдаться и сохранить свои жизни! - крикнул он уже зная какой будет ответ. Вытягиваемые из ножен клинки издавали  такой приятный шелест, что на лице скрытом личиной шлема даже проступила довольная улыбка. - Я считаю до трёх! раз!
- СДОХНИ! ОГОНЬ! - послышалось в ответ и в небо начало подниматься еще одно облако порохового дыма.
Молодцы. Хороший ответ. - подумал эльф тут-же рванувшись в сторону, уходя с линии огня и тут-же метаясь обратно, в другую сторону. Он исполнял классический "зигзаг". Зачем? Ведь в нём не будет смысла скажете вы. И будете правы, но то были лишь рефлексы, а их значении сам эльф не особо думал. В том случае если пули достигнут его брони шанс на поражение его плоти всё равно останется крайне мал. Прострелить то, что когда-то было черным драконом - весьма и весьма трудная задача.

Игромех

Отряд 1 атакует Джермана. Без модификаторов. так как не соответствует условиям способностей
[roll=ac1-37022468246824680-]
Джерман защищается от атаки О1 Используя трюки 【Я – Легенда】+2 к защите и 【Недосягаемый】+3 к защите, +1 к броне
[roll=ds5-37023702246812345-3]
Отряд 1 постиг провал с позором. Усиление отправляется в Орб Алур

Отряд 2 атакует Джермана с модификатором +1 благодаря особенности 【Доблестные пограничники】
А так-же модификатором +4 благодаря особенности 【Командная работа】
[roll=ac1-12341234246824685-]
Джерман защищается от атаки О2 Используя трюки 【Я – Легенда】+2 к защите и 【Недосягаемый】+3 к защите, +1 к броне
[roll=ds5-12343702370224685-7]

Отряд 3 атакует Джермана с модификатором +1 благодаря особенности 【Доблестные пограничники】
А так-же модификатором +4 благодаря особенности 【Командная работа】
[roll=ac1-12341234246824685-]
Джерман и защищается от атаки О3 Используя трюки 【Я – Легенда】+2 к защите и 【Недосягаемый】+3 к защите, +1 к броне
[roll=ds5-12343702370224685-7]

Отряд 4 атакует Джермана с модификатором +1 благодаря особенности 【Доблестные пограничники】
А так-же модификатором +4 благодаря особенности 【Командная работа】
[roll=ac1-12341234246824685-]
Джерман защищается от атаки О4 Используя трюки 【Я – Легенда】+2 к защите и 【Недосягаемый】+3 к защите, +1 к броне
[roll=ds5-12343702370224685-9]

И вот он уже среди них. Точнее прямо перед ними. Кровожадная улыбка через всё лицо сокрыта шлемом. Яростный блеск глаз горящих неистовым огнём ненависти скрыт там же. Внешне невозмутимая и холодная машина смерти, врывается в ряды врага и обрушивает на них сталь своих клинков. Нет он не стремится порезать каждого. Он бьёт перед собой а незримые волны исходящие от его оружия уже настигают его врагов выстроившихся в линию. Но скоро это всё закончится. Болью и страданиями.

Игромех

Джерман Атакует своих врагов используя в качестве модификаторов:
1 призыв Усиления Орб Алур = +2
4 Призыва последствий Отряда 1 = +8
Трюк 【Я - Легенда】= +2
Трюк 【Самый быстрый меч на диком севере】= +2 атака +2 РО
[roll=as5-123412343702246814-]
Сдвиги распределяются следующим образом:
О1 - 3
О2 - 7
О3 - 7
О4 - 4
Отряд 1 защищается Без модификаторов
[roll=dc1-37023702123424685-3]
Полученное усиление оформляется в【РЕСПУБЛИКА!】
Отряд 2 защищается с модификатором +1 от способности 【Доблестные пограничники】и модификатором +4 от способности 【Командная работа】
[roll=dc1-37023702123424685-7]
Отряд 3 защищается с модификатором +1 от способности 【Доблестные пограничники】и модификатором +4 от способности 【Командная работа】
[roll=dc1-37023702123424685-7]
Отряд 3 получает 5 сдвигов урона и оформляет их в последствия: Боевые потери х5
Отряд 4 защищается с модификатором +1 от способности 【Доблестные пограничники】и модификатором +4 от способности 【Командная работа】
[roll=dc1-37023702123424685-4]
Полученное усиление оформляется в【РЕСПУБЛИКА!】

Еще несколько солдат республики рухнули на землю. И в этот момент Джерман услышал еще один залп. На этот раз он пришелся эльфу в спину. Не будь он тем кем он был это -бы без сомнения застало его в расплох, но двинувшийся сквозь ряды гоблоты избранник бога войны пускай и не ожидавший от своих соперников тактических навыков был весьма удивлён, он успел обнять падающего на землю солдата и крутануться с ним на месте. Чавкающие звуки входящих в тело пуль были предвестниками кровавых фонтанов вырвавшихся из тела зеленокожего воина.

Появление отряда номер 5

Отряд 5 атакует Джермана с модификатором +1 благодаря особенности 【Доблестные пограничники】
А так-же модификатором +4 благодаря особенности 【Командная работа】
[roll=ac1-12341234246824685-]
Джерман защищается от атаки О5 Используя трюки 【Я – Легенда】+2 к защите и 【Недосягаемый】+3 к защите, +1 к броне
[roll=ds5-12343702370224685-6]
Усиление в Орб Алур

Ай молодцы. Обошли с тыла. Ай молодцы. Сдохнете все вместе
Со всех сторон уже раздавалось гоблинское "УРАААААА", пришлось отбросить труп в сторону и встречать врага вихрем клинков. Теперь уже Джерман не стоял на месте, он вальсировал уходя от выпадов гоблинов. Которых казалось бы только-только стало меньше как появились новые. И самого эльфа это безмерно радовало. Он планировал остановиться на сотнях пяти убитых за этот день. И вот первая сотня начинала набирать обороты по отправке на тот свет.

Игромех

Отряд 1 атакует Джермана. Без модификаторов. так как не соответствует условиям способностей
[roll=ac1-37022468246824680-]
Джерман защищается от атаки О1 Используя трюки 【Я – Легенда】+2 к защите и 【Недосягаемый】+3 к защите, +1 к броне
[roll=ds5-37023702246812345-0]
Отряд 1 постиг провал с позором. Усиление отправляется в Орб Алур

Отряд 2 атакует Джермана с модификатором +1 благодаря особенности 【Доблестные пограничники】
А так-же модификатором +4 благодаря особенности 【Командная работа】
[roll=ac1-12341234246824685-]
Джерман защищается от атаки О2 Используя трюки 【Я – Легенда】+2 к защите и 【Недосягаемый】+3 к защите, +1 к броне
[roll=ds5-12343702370224685-5]
Усиление отправляется в Орб Алур

Отряд 3 атакует Джермана без модификаторов
[roll=ac1-12341234246824680-]
Джерман и защищается от атаки О3 Используя трюки 【Я – Легенда】+2 к защите и 【Недосягаемый】+3 к защите, +1 к броне
[roll=ds5-12343702370224685-5]
Усиление отправляется в Орб Алур

Отряд 4 атакует Джермана с модификатором +1 благодаря особенности 【Доблестные пограничники】
А так-же модификатором +4 благодаря особенности 【Командная работа】
[roll=ac1-12341234246824685-]
Джерман защищается от атаки О4 Используя трюки 【Я – Легенда】+2 к защите и 【Недосягаемый】+3 к защите, +1 к броне
[roll=ds5-12343702370224685-3]
Усиление в Орб Алур (в наличии 5 штук)

Отряд 5 атакует Джермана с модификатором +1 благодаря особенности 【Доблестные пограничники】
А так-же модификатором +4 благодаря особенности 【Командная работа】
[roll=ac1-12341234246824685-]
Джерман защищается от атаки О5 Используя трюки 【Я – Легенда】+2 к защите и 【Недосягаемый】+3 к защите, +1 к броне
[roll=ds5-12343702370224685-8]
Благодаря трюку 【И это всё на что ты способен?】- Отряд 5 не получает усиления против Джермана


Джерман Атакует своих врагов используя в качестве модификаторов:
5 призывов Усиления Орб Алур = +10
5 Призыва последствий Отряда 3 = +10
Трюк 【Я - Легенда】= +2
Трюк 【Самый быстрый меч на диком севере】= +2 атака +2 РО
[roll=as5-370237022468246824-]
Сдвиги распределяются следующим образом
О1 - 4
О2 - 7
О3 - 4
О4 - 7
О5 - 7

Отряд 1 Защищается От атаки с модификатором +1
[roll=dc1-12343702370237021-4]
О1 выбывает из сцены Усиление отправляется в Орб Алур(в наличии 1)
Отряд 2 защищается От атаки с модификатором +5 И еще +2 от усиления РЕСПУБЛИКА!(В наличии остаётся 1)
[roll=dc1-37022468123424687-7]
Отряд 3 защищается от атаки с модификатором +0
[roll=dc1-37023702246812340-4]
О3 выбывает из сцены Усиление отправляется в Орб Алур(в наличии 2)
Отряд 4 защищается От атаки с модификатором +5
[roll=dc1-37022468123424685-7]
Отряд 5 защищается От атаки с модификатором +5
[roll=dc1-37022468123424685-7]

0

7

Резня, как много в этом слове для сердца тёмного сбылось. Как много в нём отозвалось.
В какой-то момент, стоя на гоблинской земле в окружение перехватывающих из руки в руку томагавки гоблинов Джерман рассмеялся.
- Вы всё еще планируете меня остановить? Взгляните вокруг, я уже убил практически половину ваших, а даже не запыхался! Сдавайтесь! И я сохраню ваши жизни! - в голосе эльфа слышалось и превосходство и сожаление и даже презрение к неспособным навредить ему врагам.
- Да а не пошел бы ты к гному в задницу?! - отвечал ему один из зеленокожих зажимающий рану на груди товарища, который всё-же обмяк в его руках испустив свой последний вздох и отправившись на свидание с зелёным духом.
- Он уже сдох. А у тебя был шанс Зеленушка. Ну что-же, продолжим? - Джерман изобразил реверанс словно бы приглашая врагов атаковать. Они уже потеряли бездыханными две пятых своих сил, а ушастенький даже не запыхался. Он просто резал их словно детей. Почему? Потому что мог! И это вселяло в гоблинские сердечки еще больше ярости, еще больше злости. И никак не способствовало осознанию того, что у них нет ни единого шанса на то что-бы суметь с ним совладать. Но задержать, задержать его они могли. Дать шанс соседним деревням успеть среагировать. Забаррикадироваться. И ждать, ждать пока Бэллитбот, уже поднятый в воздух по приказу командира заставы, подлетит на нужную дистанцию и закидает урода бомбами с воздуха не оставив от него мокрого места.

игромех

Отряд 2 атакует Джермана с модификатором +1 благодаря особенности 【Доблестные пограничники】
А так-же модификатором +4 благодаря особенности 【Командная работа】
[roll=ac1-12341234246824685-]
Джерман защищается от атаки О2 Используя трюки 【Я – Легенда】+2 к защите и 【Недосягаемый】+3 к защите, +1 к броне
[roll=ds5-12343702370224685-]
Усиление полученное Джерманом отправляется в Орб Алур

Отряд 4 атакует Джермана с модификатором +1 благодаря особенности 【Доблестные пограничники】
А так-же модификатором +4 благодаря особенности 【Командная работа】
[roll=ac1-12341234246824685-]
Джерман защищается от атаки О4 Используя трюки 【Я – Легенда】+2 к защите и 【Недосягаемый】+3 к защите, +1 к броне
[roll=ds5-12343702370224685-]
Благодаря трюку Джермана - Отряд не получает усиления

Отряд 5 атакует Джермана с модификатором +1 благодаря особенности 【Доблестные пограничники】
А так-же модификатором +4 благодаря особенности 【Командная работа】
[roll=ac1-12341234246824685-]
Джерман защищается от атаки О5 Используя трюки 【Я – Легенда】+2 к защите и 【Недосягаемый】+3 к защите, +1 к броне
[roll=ds5-12343702370224685-]
Усиление получаемое Джерманом отправляется в Орб Алур (в наличии 4)

Неуклюжие атаки гоблинов не были способны причинить ему хоть какой-то вред. Однажды он даже позволил противнику коснуться себя томогавком, так, ради веселья. Результат был ровно таким-же как если-бы зеленокожий попытался поцеловать его императорский зад - вреда это эльфу не причинило ни на грамм.
А сам он меж тем продолжал собирать свою кровавую жатву, не забывая призывать всеотца в свидетели того, как проливается вражья кровь. Удар и крик "Вулкооор!", Удар, снова крик. Раз за разом. Двигаясь легко и не принуждённо. Словно бы вальсировал, на палубе своего флагмана.

Игромех

Джерман атакует
Модификаторы:
4 призыва Усиления Орб Алур = +8
Трюк 【Я – Легенда】= +2
Трюк 【Самый быстрый меч на диком севере】= +2 атака +2 РО
[roll=as5-123412342468246812-]
Распределяя сдвиги
02 - 8
04 - 8
05 - 3
Отряд 2 защищается От атаки с модификатором +5
[roll=dc1-24681234123437025-8]
И получает 4 сдвига урона, заполняя 4 ячейки последствий

Отряд 4 защищается От атаки с модификатором +5 а также +2 от усиления РЕСПУБЛИКА!
[roll=dc1-24681234123437027-8]

Отряд 5 защищается От атаки с модификатором +5
[roll=dc1-24681234123437025-3]

А танец смерти двигался, стремился к превосходству и вот в один момент еще несколько бойцов пали жертвой атак тёмного эльфа. Он издевался. В прямо смысле издевался. Играясь как котёнок с мышью. Легко, непринуждённо, беззаботно. Он совершенно не ожидал бэллитбота уже плывшего к нему по небу. А Гоблины изо всех сил старались вытянуть время. Как можно дольше. Извечная песня противостояния республики и империй. Республиканцы всегда тянут время заманивая имперцев в ловушки. Так было в Волынке, так было в Галароне. Так будет и сейчас. Вот только, будет ли?
Но томагавки всё пытались найти свою цель. Достать её, ведь надежда умирает последней и вдруг им удастся сбить танец этого безумца кричащего имя своего бога? И уж тогда они задавят его. Массой. Массой которая редеет с каждым мгновением. С каждым взмахом его проклятых мечей.

игромех

Отряд 2 атакует Джермана без модификаторов
[roll=ac1-12341234246824680-]
Джерман защищается от атаки О2 Используя трюки 【Я – Легенда】+2 к защите и 【Недосягаемый】+3 к защите, +1 к броне
[roll=ds5-12343702370224685-0]
Усиление оформляется в Орб Алур (1шт)

Отряд 4 атакует Джермана с модификатором +1 благодаря особенности 【Доблестные пограничники】
А так-же модификатором +4 благодаря особенности 【Командная работа】
[roll=ac1-12341234246824685-]
Джерман защищается от атаки О4 Используя трюки 【Я – Легенда】+2 к защите и 【Недосягаемый】+3 к защите, +1 к броне
[roll=ds5-12343702370224685-5]
Усиление оформляется в Орб Алур (2шт)

Отряд 5 атакует Джермана с модификатором +1 благодаря особенности 【Доблестные пограничники】
А так-же модификатором +4 благодаря особенности 【Командная работа】
[roll=ac1-12341234246824685-]
Джерман защищается от атаки О5 Используя трюки 【Я – Легенда】+2 к защите и 【Недосягаемый】+3 к защите, +1 к броне
[roll=ds5-12343702370224685-]
Благодаря РБ - количество сдвигов нивелируется 1 сдвиг против РБ 1

Джерман Атакует
Модификаторы:
2 призыва Усиления Орб Алур = +4
4 призыва последствий = +8
Трюк 【Я – Легенда】= +2
Трюк 【Самый быстрый меч на диком севере】= +2 атака +2 РО
[roll=as5-123412342468246816-]
Сдвиги распределяются следующим образом
02 - 3
04 - 9
05 - 9
Отряд 2 защищается
[roll=dc1-24681234123437020-3]
Усиление оформляется в Орб Алур, количества сдвигов+РО Джермана вынуждают отряд 5 выбыть из сцены

Отряд 4 защищается От атаки с модификатором +5
[roll=dc1-24681234123437025-9]
И получает 3 сдвига урона, оформляемые в последствия Боевые потери х3

Отряд 5 защищается От атаки с модификатором +5
[roll=dc1-24681234123437025-9]
Усиление оформляется в Орб Алур(в наличии 2), количества сдвигов+РО Джермана вынуждают отряд 5 выбыть из сцены

И вот их на ногах осталось лишь трое. Эльф и два гоблина. Они попытались его поразить своими ударами.

игромех

Отряд 4 атакует Джермана без модификаторов
[roll=ac1-12342468123412340-]
Джерман защищается от атаки О4 Используя трюки 【Я – Легенда】+2 к защите и 【Недосягаемый】+3 к защите, +1 к броне
[roll=ds5-12343702370224685-]
Усиление оформляется в Орб Алур(3 шт)
Джерман атакует в ответ
[roll=as5-370212342468246810-]
Отряд защищается
[roll=ac1-24683702246824680-16]
и выбывает из сцены

Тела рухнули на землю одновременно. Спустя мгновение к ним присоединились отсеченные головы.
А через несколько секунд, Громмункар, зашедший в хвост к Бэллитботу, струёй пламени лишил их всякой надежды на спасение. Воздушное судно устремилось на встречу земле.
Джерман вытер клинки чьейто банданой и возвратил их на место. А после отправился в сторону места крушения республиканского судна.
Наверняка туда прибудут спасатели. Экипаж мог хотя-бы частично да уцелеть. А обучать его весьма дорого. Должны попытаться спасти. И умереть. Чтож Железный рак, ты сам этого хотел.

0


Вы здесь » FRPG Энирин » #Эпизоды » ◆ Под светом звезды Драко. Декабрь 1415 года


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно