FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • На календаре весна 1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Активные персонажи » Ланс Моро


Ланс Моро

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ПЕРСОНАЖ

1. Имя | Фамилия | Прозвища
Ланс Моро

2. Пол | Дата рождения
Мужчина, 15.07.1280
27 лет на момент обращения, 105 лет в качестве вампира, выглядит на 27 лет
3. Раса | Народ | Религия
Человек, Вампир - Маралак

4. Род деятельности | Профессия | Должность | Лояльность фракции/организации
Скульптор как в человеческой жизни, так и после обращения, полностью разделяет идеологию Маралак

5. Общее описание
Рост – 182 см
Вес – 79 кг
Телосложение – атлетичное
Волосы – черные, волнистые, до плеч
Глаза – светло-коричневые

Внешность

Высокий, атлетичный, кожа бледная, как у всех вампиров, черты лица резкие, словно он сам высечен из камня, густые черные брови нависают над глазами, делая взгляд тяжелым и задумчивым, вьющиеся волосы до плеч чуть смягчают угловатый овал лица.

Характер

Ланс типичный представитель линии крови Маралак, выбранный своим "родителем" в первую очередь за выдающийся талант в создании скульптур. Часто погружается в творческую меланхолию, искушен в красивых вещах и людях, умеет выделять прекрасное в окружении. Из бытности человеком вынес дворянское воспитание и манеры, в бытность вампиром довел до абсолюта приверженность ко всему прекрасному. Уравновешен, рассудителен, в меру обольстителен по мере необходимости удовлетворения второго голода.

Биография

Ланс родился и вырос в достаточно обеспеченной дворянской семье в Илсэ - столице Альтанара, не являлся прямым наследником, и это позволило ему самому выбирать, чем он желает заняться в жизни. Поэтому наряду с обычными для дворян вещами он выбрал обучаться искусству, в частности скульптуре. Оказалось, что у него врожденный талант придавать форму практически любому материалу, будь то камень, глина или дерево, и открыв для себя увлечение скульптурой еще в детстве, к четверти века Ланс настолько преуспел в этом деле, что его заметили не только ценители искусства среди людей и прочих смертных жителей королевства, но и искушенные в прекрасных вещах представители линии вампирской крови Маралак.
Предложение об обращении было почти деловым, и Ланс недолго колебался, перспектива не стареть, не болеть и вечно творить оказалась настолько привлекательной, что в возрасте 27 лет он принял обращение и окончательно погрузился в искусство. Ни жажда крови, ни ночная жизнь не казались ему чем-то плохим, а уж о втором даре Маралак - лаксурии - он и вовсе не тревожился. Как и прочие вампиры его линии, он выбирал себе женщину, очаровывал ее и по несколько лет питался ее влюбленностью и влечением, не опускаясь обычно до откровенной похоти.
Еще будучи человеком он сумел неплохо заработать на своих творениях, и перестал нуждаться в поддержке семьи, что позволило ему довольно легко уйти в тень, умерев для своей родни в "несчастном случае". А став бессмертным за сотню лет быстро приумножил свой талант, чем обеспечил и стабильный заработок: неутомимость позволила ему доводить каждое творение до совершенства в мельчайших деталях, что сделало его непревзойденным мастером.
Из необходимости скрывать свою замершую молодость и образ жизни, Моро обустроил себе убежище в ремесленном квартале. Свою деятельность вел осторожно, через третьих лиц, регулярно меняя легенду о своей личности. Прошло чуть больше ста лет, Ланс стал признанным членом местного вампирского сообщества, имел хорошую репутацию, но все изменилось с появлением прекрасной девушки-студентки с факультета искусств, по имени Роуз. Она пришла к Лансу в качестве натурщицы для скульптуры, чтобы заработать денег, и ее красота разбудила в нем новые чувства, которые он вполне мог бы назвать любовью. А их беседы о прекрасном находили в нем неизменный отклик. Она заняла все его мысли, и Ланс поймал себя на том, что не желает добиваться ее через соблазнение. Ему захотелось естественной ответной любви, тем более что она подавала ему надежды и знаки, которые вызывали некоторое волнение у обычно погруженного только в искусство молодого вампира.
Моро принял решение обратить ее, чтобы она навечно осталась такой, какая есть сейчас, его неизменная муза на века, и у них были бы столетия на то, чтобы быть вместе. Однако после обращения все изменилось - Роуз явила совсем иной характер, нежели ожидал Ланс. По-видимому, внутренний Зверь оказал на нее слишком сильное влияние, и ее поступки поставили под угрозу их обоих: появились свидетели среди людей указывавшие на девушку с ее внешностью, как на убийцу и агрессора, а местные вампиры увидели в ней источник проблем, и намекали на необходимость ее устранения.
Ситуация стала однозначной: нужно бежать, если он хочет спасти свою любимую. Ланс верил, что это лишь временные проблемы, со временем она успокоится и будет действовать благоразумно, и они найдут себе новое пристанище, где смогут наслаждаться своим бессмертием и вновь окружить себя прекрасными вещами. Благо, средств у Ланса было достаточно, чтобы начать с нуля где угодно, да и его талант мог обеспечить им будущее без прибегания к каким-то противоправным мерам.

Навыки

Боевые: владение кинжалом и рапирой на приличном уровне, стрельба из арбалета
Магические: -
Профессиональные: гениальный скульптор, способный передать красоту жизни в камне, глине и дереве, чьи таланты были признаны даже искушенными в искусстве представителями Маралак
Бытовые: -
Прочие: знание общего языка, грамота, верховая езда (лошадь), способность линии крови - лаксурия

6. Дополнительная информация

Родственные узы/социальные связи:

Есть родня в Илсэ, дворянский род Моро, в котором за сотню лет уже появилась пара-тройка свежих поколений, однако с момента обращения Ланс не поддерживает с ними связь, "стерев" себя из истории семьи.
Есть возлюбленная - новообращенная им самим девушка Роуз Хилл.

Инвентарь/собственность/спутники:

- типичная для богатых дворян одежда, в предпочитаемых вампирами цветах: рубашка, штаны, жилетка, накидка с капюшоном, все из дорогого темного сукна, высокие сапоги и перчатки из мягкой кожи;
- из оружия с собой кинжал и рапира;
- в дорожной сумке, притороченой к седлу лошади, небольшой запас не портящейся еды в дорогу, фляга с чистой водой, кошель с деньгами (30 золотых флоринов, 15 серебряных талеров, 20 медяков);
- гнедая лошадь со сбруей;
- в Илсэ остался небольшой дом в ремесленном квартале, превращенный частично в рабочую студию под управлением наемного человека (жилая часть дома обставлена изысканно, угадывается обитель истинного человека искусства).

ИГРОК

1. Связь с вами

2. Планы на игру
Игра с ГМ, участие в сюжете.

3. Как нашли игру
RPG-top

Отредактировано Ланс Моро (Среда, 20 августа, 2025г. 15:33:49)

+3

2

Персонаж принят в игру.
Добро пожаловать!

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Активные персонажи » Ланс Моро


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно